Учитывая качество наших дорог — вопрос выбора и замены стоек — одна из самых актуальных проблем.
Содержание
Какие стойки брать: масляные или газовые?
Так как понятие про хорошее у каждого человека разное, то и «хорошие стойки» у каждого автомобилиста имеют свои критерии. Например, одни устанавливают на транспортное средство только высокотехнологичные газовые амортизаторы. Хоть они и стоят немного дороже масляных, но и срок эксплуатации у них больше. Кто-то предпочитает масляные амортизаторы, которые отличаются мягкостью. Но у этих элементов есть один недостаток – при низких температурах стойки становятся жесткими. Подробнее о замене стоек на Лада Калина мы уже рассказывали здесь.
С завода на Калине установлены масляные стойки СААЗ. Некоторые сразу после покупки авто приобретают и новые стойки импортного или отечественного производства. Это могут быть, например, ss-20 или Каяба.
Производители амортизаторов
Сегодня многие производители делают стойки к автомобилям, которые также можно устанавливаться и на Калину. Среди всего разнообразия стоек и их производителей, внимание следует обратить на такие:
- СААЗ. Устанавливаются на авто на заводе. Не отличаются надежностью и длительным сроком эксплуатации.
- Каяба. Производитель – Япония. Стойки имеют хорошие показатели. При выборе амортизаторов данной марки надо быть внимательным, так как большинство из них в настоящее время производится в Китае, а потому они имеют хуже качество по сравнению с оригинальными японскими.
- АСОМИ. Отечественный производитель стоек для автомобилей ВАЗ и ГАЗ. Делает производитель неплохие стойки, но минус продукции в том, что гарантия на нее составляет один год и то при условии, что стойки ставились на специализированной СТО.
- SS. Производитель отечественный. Делает запчасти для ходовой отечественных автомобилей. Большая часть владельцев Лада Калина предпочитают ставить на свои авто амортизаторы именно этого производителя. С такими стойками автомобиль будет в меру жестким, также и дорогу при маневрах держит хорошо. Гарантия – 2 года. Устанавливать стойки можно самостоятельно. Гарантия на них в таком случае тоже действует.
В настоящее время для Калины продают такие типы стоек:
- Шоссе 1118.
- Стандарт 1118.
- Стандарт 1119.
- Спорт 1119.
- Оптима 1119.
Стандартные стойки из этих категорий практически не отличаются от заводских. Шоссе и Спорт являются узконаправленными, а потому редко кто их предпочитает ставить на свое авто. Последний вариант наиболее распространенный и популярный. Устанавливают их на автомобили, которые эксплуатируются в обычных условиях. Они себя неплохо проявили при езде как по плохой дороге, так и по езде на трассе. В упаковке вместе со стойками водитель найдет и гарантийный талон.
Все детали и запчасти для ходовой рекомендуется покупать только у проверенных продавцов, а лучше у официального дилера производителя.
Для чего нужна телескопическая стойка (амортизатор) в автомобиле?
Телескопическая стойка предназначена для поглощения ударов и толчков от колес на корпус авто. Приходит время и эти детали выходят из строя. А потому придется их заменить. Но какие стойки поставить на Лада Калина? Этот вопрос интересует многих владельцев этого автомобиля.
Когда менять стойки (симптомы и регламент)
Если стойка потекла, готовься к её замене!
Это зависит в основном от того, в каких условиях будет эксплуатироваться авто и от стиля вождения. Если стойка вышла из строя, то это можно определить при помощи специального стенда или народным методом, а именно: авто стало хуже держаться на дороге и не такое устойчивое при маневрах. При раскачивании автомобиль качается более одного раза. Если есть хоть один из указанных выше признаков, то в таких случаях надо менять стойки.
Регламент по замене стоек от АвтоВаз
Рекомендованный срок эксплуатации заводских стоек из этого автомобиля – 70-100 тысяч километров пробега.
На яме заметил, что у меня одна стойка потекла. Сразу же поехал и приобрел стойки СААЗ, так как считается, что они заводские. На сервисе ребята мне их установили, и теперь езжу без нареканий.
Нет нормальных стоек на калину в принципе! Подвеску (стойка+пружина) считали дауны. Пружины сток дубовые, стойки слабые, вот и долбит на отбой. При установке более жестких стоек (типа сс20 и пр., как правило более жестких и на отбой и на сжатие и на дроссель) получается зубодробильная хрень и долбит уже и на сжатие так, что стаканы рвет. Мораль: нужны более мягкие пружины, а их, с сохранением дорожного просвета — нет. Без них плавности хода как, к примеру, на hyundai accent не добиться ни в жисть.
Да и еще: на сжатие ход маловат. На пустом авто перед почти на отбойниках стоит, это еще одна причина разрыва стаканов.
Весь автомобиль придумали дауны , чего уж вы к стойкам то привязались 🙂
Нет, это Вас сделали дауны
Согласен
Машинка говенненькая куда не сунься
Машине 7,5 лет. Передние ставлю уже 3-й комплект, задние буду ставить 4-й. И это при 62000 км. пробега. Я понимаю, что, наверное с моим стилем вождения что-то не так, но с Александром я согласен на 150%!
Моей 1119 уже 10.5 и 92000. Потекла впервые передняя стойка, буду менять
Моей 10 лет, 215 тысяч пробежала. Из всего менял только помпу, ну и ремни. И ходит отлично
и моей калине 7,5 лет, 144000км. Стойки родные, нормально, не текут, трудятся.
пора научится ездить ты их просто убиваеш наверно без тормозов катаеш
моей 230000 потекли передние …родные
вот-вот,всё дело от манеры вождения по ухабам и бордюрам.моей 1118 10 лет и 101000км, потекли правые родные стойки.
23000 стойки родные не текут но и не работают нормально уже.так что как повезет и как водишь)))
127тыс км прошёл на родных стойках,потекла перед правая.мне 23 года я не особо аккуратен))
потекли передние на 80000 км
Только сс20 не ставте влип с ними
А поточнее можно?
Согласен. У правой передней стойки СС20 диметр штока немного больше, чем отверстие опорного подшипника. Подгоняли болгаркой стачивая аккуратно. На грунтовой дороге стучит эта стойка. планирую поставить вкладыши. Стойка разборная.
Стойки хорошие, ходят долго по любой дороге при любом стиле, но рулевые пальцы почему то быстро пробрели
Как влип, напиши
Ребята,у меня стойки родные,пробег почти180т.км,эксплуатацыя не мягкая,но как с нова стучали на выходе так и сейчас постукивают.А так дорогу держат хорошо и не текут.
У меня 1119 160000 км 10 лет, поменч на сс20, выбил два стокана передних пришлось варить
193000 и 6й год вот начал интересоваться
Моим 230000 пробега и 7лет, только потекла передняя заводская, может все таки что то и научились….
мда… что то у вас не то наверное потому что катаю на калинке 3 года проехали 66 тыщ и вот только буду сайлент блоки менять а это копейки… ходовка просто огонь! жрет все что попадается на дороге и не давится… просто езжу и не понимаю что такое плохие дороги… ни у одного японца такого небыло с их каябами дубовыми… калинка мягкая будто кроссовер с ходом подвески пол метра))) родные амортизаторы ходят стабильно 60-70 тыщ и ни разу не пробивались… лежачие полицейские проезжаю легко под 50-60 км.в.ч и почти не замечаю их… все таки калиновская подвеска лучше всех адаптирована для россии… больше никогда не пересяду на японца… если только на микроавтобус который в планах а так пока калинка радует просто чудо… сборка кстати обалденная ведь все болты затянуты на совесть и пусть подавятся те кто что то говорит про наш автопром что типо недокручивают болты…. хах! несколько ключей провернул и поломал потому что все затянуто на вечно!)
Наверное это Калина-2, о ней другой разговор
полностью согласен, Калина 2 универсал 2015г., пробег 77000, начала постукивать правая передняя стойка при спрыгивании с полицейского или в ямку, вот смотрю что брать родные или аналог.
На стойке подтеков нет, не потеет, просто устала от наших дорог.
СААЗ хроршие стойки делает, до этого ставил их на девятку2003г.в.,с 2012 по 2015 вкруг, пробег 120000 за два с небольшим года, обкатал все ХМАО, там и плиты и трамплины и ямы и провалы, держат дорогу отлично, продал машину с абсолютно рабочими стойками.
да все так, чудо машина, я нарадоваться не могу, 8 лет эксплуатации
Согласен про мягкий ход. Лежаки на 60ти пролёта очень комфортно.
Хорошая машина взял с пробегом 249000 сейчас 280000 без проблем
Ринат,привет.На Калине новой с 2006 года,уже 200 000 пробега,ни проблем ни вопросов к ней,просто езжу где и куда надо.Барнаул-столица АК,самый дальний рейс до Русского острова.Машина прописана прям моя.
Все тоже самое потекла только одна и то яму поймал Теперь думаю что ставить
Калина 2009 года, на 43 тыщах потекла правая передняя стойка) Езжу по грунтовке и полностью разбитому асфальту в Кировской области, так что даже удивительно как столько проходили))
оооо земеля, К2 Юнивёрс с 2014 года, в 2020 на пробеге 90к заменил перед на СС20. В начале здорово, разница на лицо, но паралельно(ларгус, логан2 и солярис) настолько мягкие что у СС20 комфорт зубодробящая амортизация. Нет радости, одна грусть =/
Прошёл порог 150000,потекла передняя правая стойка родная.Я думаю- это даже слишком.Это даже охрененно,так как я работаю в такси,на этой машине.
Проехал на подвеске Stiger с занижением -50мм, 4 года 80.000км +\-. Только хорошие впечатления, и картошкой грузил под завязку))) и в кольце катался на Open Race, и только вот спустя 80к пробега передок сдался))) Меняю на такие же т.к штатные СААЗ через 1000км ушатались
Машину брал в салоне в 12 году…проехал 175 000 амортизаторы родные, но сейчас требуется замена(
13 года, пробег 51000, потекли обе стойки))) сначала начала пробивать на отбой правая стойка, потом «Ярик бочок потик»)))
машина 13 года пробег 60000 потекли обе
Моей калине 11 лет первую стойку менял в 290000 км
калина кросс пробег 27000.на 8000 потекла левая стойка мастера посоветовали менять оба стойки поставил родные сааз ездовые качество отвратительные сильное качение и пробои
если му….к за рулем то пи…ц л.бой машине, моей калинке 10 лет — отличная машина если следить во время, сейчас тоже стойки менять первый раз буду
Моей калине 8 лет пробег 230 000км стойки родные , левая вот потекла. Крепкая машина!
моей калине12 лет 140000проехала потекли стойки отличная машина тепло неприхотливая супер
Незнаю у кого как у меня 262тыс пробега машине 10 лет будет рак только сейчас задумываюсь поменять стойки хотя еще рабочие, опорники менял и как-то не понятно маленький стук есть буду снимать смотреть в чем дело
Здравствуйте у меня калина 2011 года пробег 835000 км про машину сказать могу много потому что можно сказать живу в ней с 2013 года. Что я только не менял в ней многое по несколько раз от завода не осталось ничего практически не одной детали но в целом машина хорошая кузов устал конечно петли дверные просели просто стёрлись. Элементы ходовки рычаги стабилизатор протерлись ещё заводские но резинки уже нестаноаятся.
Стойки меняю всреднем каждые 200000 и 250000 также радиатор печки и основной радиатор задние стойки также элементы ходовки раз 100000. Ну и так далее можно много писать про машину. Машина хорошая дёшево в обслуживании есть запчасть в наличии всегда. Потому что каждый час простоя на ремонте это в моем случае остаться без работы
Моя Калинка 2005 года. Пробег за 300000. Покупал уже б.у но доволен авто ей сильно. Почти все родное. Стойки рабочие не текут только с правой стороны какая то шайба бренчит на кочках. Бездорожье машина проглатывает на ура. В салоне тоже не так много шума. Многие иномарки рядом не стоят
у жигулька какой бы он не был есть одно неоспаримое преимущество ..перед всеми авто в мире . если испортится зап частей валом и мастеров куча везде. а с иномарками извините …. посои у эллектрика у моториста у диагноста итд итп приведу пример из быта . проснулся утром человек посрал кофе попил и бегом на работу . спустился зима холод открыл машину поворачивает ключь а машина не заводится и причин много …..а вам на работу ехать ……… большинство сервисов работники не умеют говорить внятно по русски ….но вы как тупой клиен понимаете что с бабульками вы растанетесь …. и не факт что нормально починят не факт что быстро не факт что это будет . и тут на помощь приходит старый добрый жигулек сел и поехал . если сломался везде зап части везде ремонтируют и быстро хоть по русски хоть по арабски ………..такие вот однако делишки ……… ну высокомерные современные бизнесс личности которые не срут и не писиют как все они живут за вселенским пониманием обыденности быта . хотя жопу вытирать приходится как у всех ………..
Вот вот и подвес4а по сравнению с передим приводом…лимузин.
Моей калине 15 лет стойки менял 1 раз на сааз и проехал на них 150000км буду ставить их же
Такого не бывает.
Магазин живет тем что обманывает покупателей впарили SS20-спорт, вместо комфорта (что я просил), за год весь салон ушатал .
Пацаны, калина 1 универсал, 2011 г. пробег 225 к. стойки родные, ничего не потеет, не течет, работает штатно, чего вы бодаетесь?
Пацаны, калина 1 универсал, 2011 г. пробег 225 к. стойки родные, ничего не потеет, не течет, работает штатно, чего вы бодаетесь?
Калина 1 стойки СААЗ 185 000 км проехали после замены, все ещё в порядке.
Песня просто
Я правильно понимаю, с завода СААЗ на калине 1 универсал стоит? Левый аморт вытек, нужно менять. Не знаю какие взять. Походу такие же и куплю. Одно точно решила сс 20 не поставлю.
Еще вопросик. Обязательно ставить поставку для защиты стакана?