Lada Vesta для АвтоВАЗ — предмет гордости и самая новая серийная модель. Lada Vesta для покупателей — самая дорогая, но вместе с тем, самая богато укомплектованная и современная машина. Несмотря на то что автомобилю уже без малого пять лет, его продолжают усовершенствовать и строить все новые модификации. Что нового нам покажет Lada Vesta в 2018 году и во сколько это может обойтись потенциальному покупателю, узнаем прямо сейчас.
Содержание
Все новости о Лада Веста 2018 года
На самом деле, все самые важные изменения и доработки Lada Vesta прошли в 2017 году — это:
- появление нового двигателя 1,8 мощностью 122 силы,
- нового кузова SW (универсал),
- появление кросс-универсала Lada Vesta SW Cross.
На 2018 год анонсировано появление ещё одного двигателя для модели — это 1,4-литровый 109-сильный турбомотор, но сроки реализации этого проекта пока не определены.
Кроме этого, пресс-служба АвтоВАЗ анонсировала выход новой автоматической коробки передач и вариатора. Агрегаты планируют устанавливать на все версии Весты и ИксРей.
А что будет со спортивной версией?
В апреле 2018 года, если верить анонсам ВАЗа, должна выйти спортивная версия седана Lada Vesta. И это будет неединичная, а серийная сборка машин.
Производство обещают начать в феврале, а в апреле первая Lada Vesta Sport найдёт своего первого покупателя. На этой версии седана установят 1,8-литровый мотор, форсированный до 149 лошадей. Но это не предел и к концу года инженеры собираются снять с этого объёма минимум 180 сил.
Кроме двигателя, спортивная Веста получит доработанную механическую КПП и другие распредвалы с изменёнными фазами. Визуально спортивная версия Lada Vesta напоминает гоночную WTCC — у них похожи обвесы и оклейка кузова.
Цена новой спортивной Lada Vesta пока не сообщается.
Lada Vesta Cross Sedan
Оказывается, бывает и такое. Правда, собирают машину не на АвтоВАЗе, а в компании Автопродукт из Тольятти.
Автомобиль получил название Vesta Rally Sprint и представляет собой седан с клиренсом на 20 мм больше базового и независимой подвеской всех колёс. Именно подвеска и оформление будут отличать автомобиль от серийного седана. Задняя подвеска представляет собой не полузависимую торсионную балку, как на стоке, а два независимых усиленных треугольных рычага. Соответственно, заменены и амортизаторы с пружинами.
Начало производства и старт продаж
Мелкосерийное производство Vesta Rally Sprint должно быть налажено к февралю 2018 года и эта машина в теории могла бы составить конкуренцию серийному универсалу Веста SW.
Обзор Лада Веста 2018 в кузове седан
В 2018 году у седана появится больше комплектаций.
Двигатели
Самая дорогая из них, Эксклюзив, щеголяет 122-сильным 1,8-литровым двигателем, который работает в паре с механической пятиступенчатой КПП. Этот двигатель должен появиться в 2018 году и на обоих универсалах.
1,8-литровая Веста с механикой доступна теперь в двух вариантах комплектаций, а доплата за более мощный двигатель (по сравнению со старым 106-сильным мотором) составит не более 30 000 рублей. Так, 1,8-литровая машина в комплектации Комфорт стоит от 632 000 рублей, а самая дорогая, Эксклюзив, продаётся за 770 000 рублей.
Есть вариант и с автоматической гидромеханической четырехдиапазонной трансмиссией. За такую Весту просят почти 800 тысяч рублей.
Доработки по обогревам
В 2018 году в салоне Лада Веста появится вторая кнопка обогрева стекла.
Необходимость разделения цепей обогрева переднего и заднего стёкол вызвана тем, что владельцы жаловались на неполадки с электрикой и слабую эффективность обогрева. Раньше зеркала и оба стекла были включены в одну цепь, в результате чего стекла и зеркала прогревались очень долго и плохо.
Работа с пользователями
Кроме «кнопочной» неисправности, завод обратил внимание на скрипы и стуки в подвеске седана.
На автомобилях 2018 года выпуска, по словам директора проекта Vesta, все недоработки были устранены.
Комплектации
На 2018 год АвтоВАЗ заявил такие комплектации для Весты во всех кузовах.
Классик
Базовая версия продаётся за 569 000 рублей и для неё предусмотрен только 106-сильный мотор и МКПП.
- Машина стоит на 15-дюймовых штампованных дисках, а в салоне самый необходимый минимум оборудования — подушка безопасности для водителя, иммобилайзер, простенькая магнитола на 2 динамика.
- По части безопасности Веста в базе получила антиблокировочную систему, EBD и систему помощи при старте в гору. Руль имеет электрический усилитель, такой, как на Калине.
- Есть вариант с автоматом и стоить он должен не более 620 тысяч.
Комфорт
За тех же 620 тысяч можно купить Весту в комплектации Комфорт.
- Под капотом у неё уже может стоять 122-сильный новый мотор, а коробка может быть как механическая, так и АМТ.
- В салоне будет установлен кондиционер, водительское кресло имеет регулировку поясничного подпора, зеркала с подогревом и электрорегулировкой.
- Аудиосистема имеет простенький монохромный дисплей, а магнитола получила 4 динамика, вход USB и AUX.
- Есть вариант Комфорт Мультимедиа с цветным сенсорным дисплеем и встроенным навигатором.
- Цена такой Весты в кузове седан — 680 000 рублей.
Люкс
Комплектация Люкс продаётся от 711 000 рублей.
- Есть вариант оборудования автомобиля ГБО с механической коробкой за доплату.
- В салоне, кроме кондиционера, установлены стеклоподъемники по кругу, тёплое водительское сиденье, подогрев зеркал, лобового и заднего стёкол, есть датчики света и дождя.
- Люксовая Веста получила литые 16-дюймовые диски.
- Вариант с навороченной мультимедийкой оценивается почти в 800 000 рублей.
Экслюзив
За эти же деньги можно взять комплектацию Эксклюзив 1,8-литровым мотором и механикой, а за АКПП придётся доплатить 25 тысяч рублей.
Самая дорогая Веста в итоге обойдётся в 920 тысяч с полным набором дополнительного оборудования и с кузовом цвета металлик одного из восьми оттенков. Доплата за металлик — 12 000 рублей.
Что ожидать от Лада Веста в кузове универсал
Цены на универсал выше в среднем на 90–100 тысяч.
Так, базовый универсал с мотором мощностью 106 сил и МКПП обойдётся в 655 тысяч, а самый дорогой, в комплектации Люкс, 830 тысяч. Кросс-универсал стоит от 800 до 900 тысяч рублей в зависимости от комплектации.
Простой универсал от варианта Кросс отличается не слишком сильно, поэтому рачительные покупатели три раза подумают, прежде чем переплатить 70 тысяч — это пластиковый «кроссоверный» обвес, 22 мм разница в клиренсе и 17-дюймовые диски.
Технические характеристики универсалов идентичны седанам, поскольку оба двигателя и обе коробки могут сочетаться в зависимости от комплектации.
Выводы и цены
С ценами 2018 года на Лада Веста, конкурентов у автомобиля реально мало.
Корейцы за такие же деньги не могут предложить что-то похожее по комплектациям, до европейских производителей АвтоВАЗу далековато. Поэтому ближайшими конкурентами Весты остаются все те же Калины, Гранты и Приоры, фактически собранные из одного набора запчастей.
«В минимальной комплектации устанавливается штатная магнитола», хмм… а не пи*дёжь ли эта статья?
«Автомобилю уже без малого пять лет»- ржу не могу.