Когда менять ремень ГРМ на Рено Дастер — советы бывалых Дастероводов

Проверка необходимости замены ремня ГРМ на Рено Дастер

Любой автовладелец Рено Дастер задумывался над тем, когда нужно проводить замену ремня ГРМ на Рено Дастер. На разных форумах мнение владельцев разделается, но необходимо установить истину в этом вопросе.

Когда необходимо проводить замену ремня ГРМ на Дастере?

Согласно сервисному мануалу, ремень ГРМ Рено Дастер необходимо менять не позже чем после 60 000 км пробега. Но эксперты рекомендуют делать это спустя 40-45 тыс. км. Связано это с тем, что уменьшается износ остальных агрегатов и деталей.

Новый ремень ГРМ на Рено Дастер

Причины выхода из строя ремня ГРМ

Сначала, необходимо рассмотреть причины выхода со строя ремня газораспределительного механизма и некоторые последствия несвоевременной смены расходника.

  1. Трещина, а также небольшие разрывы могут привести обрыву ремня, что повлечет за собой фатальные последствия – изгиб клапанов, нарушение работы газораспределительного механизма, и как последнее последствие – капитальный ремонт силового агрегата.

    Порванный ремень ГРМ на Рено Дастер

    Порванный ремень ГРМ из-за трещины

  2. Заводской брак. Встречается не часто, но тоже может принести немало хлопот.
  3. Растяжение ремня создаст писк и приведет к повышенному износу.
    Снятый ремень ГРМ на Рено Дастер растяжение и расслоение
  4. Повышение износа шкивов и зубьев.

Посторонние шумы в районе ремня ГРМ свидетельствует о необходимости обратить внимание на этот узел. На видео как раз слышны посторонние шумы:

Все эти причины могут привести к тому, что ремень выйдет со строя и может стать причиной еще больших последствий и бед.

Выводы

Проверка состояния ремня ГРМ на Рено Дастер

Проверка состояние ремня ГРМ на Дастере весьма полезная операция, и не требует особых умений

Таким образом, становится понятно, что ремень ГРМ необходимо менять каждые 50-60 тыс. км или при возникновении трещин. Своевременная замена обезопасит двигатель от повреждения остальных узлов и деталей, а также повысит ресурс самого мотора.

  1. Аватар Анатолий:

    На СТО при замене масла узнал, что на обновлённых Дастерах 2 л. по рекомендациям производителя ремень ГРМ меняется через 90000 км. пробега. Это правда или всё-таки через 60000?

    • Аватар Аноним:

      Мне вообще на 45000 предложили поменять им лишь бы деньги содрать

    • Аватар Сергей:

      У меня Дастер 2.0 . Брал в 2018 г. Замена грм на 90.000км

      • Аватар Татьяна:

        А где регламент на это? У самой Дастер 2.0 автомат 2017 года и вся в раздумьях. Вроде для Дастеров с 2015 года (по слухам) замена на 90 тысячах. Но где б увидеть точно?

  2. Аватар Жангали:

    Пробег 104890 км . 2015 года , 1,6 , механика . Еще не менял . Все в норме .

  3. Аватар Александр:

    Пробег 98000 еще не менял

  4. Аватар Макс:

    12 г/в, 82000 не менял в сто, спецы сказали все нормально

    • Аватар Аноним:

      145005 т. км. при замене специалисты сказали можно было кататься еще. 2012 г.в.

  5. Аватар Долбаеб:

    112000 РЕМЕНЬ ПОРВАЛСЯ!

  6. Аватар Дастер 2.0:

    Скупой платит дважды. Меняйте ремень грм на двигателях F4R 2.0 литра на 60тыс.км.

  7. Аватар Юрий:

    Шум после нагрузки в районе ремня грм. Завожу всё тихо, помотаюсь по пробкам появляется шум. Постоит минут 10 заглушённый, завожу, опять тишина. Что это.

  8. Аватар Аноним:

    Да, и пробег2450 всего

  9. Аватар Юрий:

    Пробег 3450, машина 2019 года, в июле взял

  10. Аватар Аноним:

    У меня Дачия Дастер 2015 г. Мотор 1.2 турбо . КОГДА МЕНЯТЬ РЕМЕНЬ ГРМ.

  11. Аватар Аноним:

    Ульянагцха

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован.

The following two tabs change content below.
Пётр
Пётр "спец по технической части"
Я просто болен автомобилями. Стараюсь подробно изучить каждый автомобиль, которым владел. Мне нравится ночная езда по улицам города. В своих автомобилях стараюсь осуществлять ремонт своими руками!
Похожие материалы