Что лучше выбрать Лада Приора или Лада Калина: сравнение автомобилей

Лада Калина и Лада Приора вместе

Многие из тех, кто хотят купить автомобиль отечественного автопрома, не могут для себя решить, какая машина лучше – Приора или Калина? Никто не станет отрицать, что оба эти авто имеют как свои достоинства, так и недостатки.

Лада Приора

Внешний вид Лада Приора спереди

Внешний вид Приоры

В базовой комплектации в автомобиле уже есть:

Салон Лада Приора в базовой комплектации водительское место

Салон Лада Приора в базовой комплектации

  • Дистанционное управление замком багажного отсека.
  • Подушка безопасности на водительском месте.
  • Электрические подъемники стекол.
  • ЦЗ.
  • Сигнализация.

Двигатель

Под капотом Лада Приора двигатель от Гранты

Под капотом двигатель «от Гранты» 87 лошадок

  • 87 л.с.
  • Восемь клапанов.
  • 6 литра объем.

Комплектация «Стандарт»

Панель приборов в Лада Приоре

Панель приборов в Приоре

Эти параметры достаточно слабые, а потому часто могут отпугнуть потенциального покупателя. При этом можно купить авто в комплектации «Стандарт». У него уже будет более мощный двигатель (98 л.с. 16 клапанов).

Также авто дополнительно оснащается:

  1. Гидравлическим усилителем руля.
  2. Обогревом зеркал заднего вида.
  3. Обивка в салоне велюровая.
  4. ABS.

В комплектации «Люкс» владелец авто получит:

  1. Обогрев сидений спереди.
  2. Климат-систему.
  3. Парктроник.
  4. Сигнализацию непристегнутых ремней.

Лада Калина

Лада Калина в кузове универсал

Калина в кузове универсал

Этот автомобиль также достоин внимания. Авто имеет демократическую стоимость, чем и опережает своих конкурентов.

Изначально машину можно было приобрести с кузовом типа «седан» со стандартной комплектацией.

Авто оснащалось:

  1. Бамперами, покрашенными под цвет кузова.
  2. Электрическими подъемниками на всех дверях.
  3. Сигнализацией.
Багажное отделение Лада Калина

Багажное отделение

Комплектация «Норма»

Двигатель Лада Калина 87 лошадиных сил

Двигатель к комплектации Норма 87 лошадок

Двигатель здесь 87 лошадок, от Гранты.

Авто также выпускается в нескольких комплектациях. В комплектации «Норма» в авто дополнительно устанавливается климат-система и ABS.

Комплектация «Люкс»

Салона автомобиля Лада Калина

Салон

  • Литые диски.
  • Противотуманки.
  • Обогрев зеркал заднего вида.
  • Подогрев сидений спереди.
  • Велюровая обивка салона.
  • Подушки безопасности.

Машина может комплектоваться моторами в 87, 98 и 106 л.с.

Итоги

Чтобы выбрать для себя наиболее приемлемый вариант авто, надо только знать свои потребности и возможности. Следует при выборе также учесть баланс между стоимостью авто и его характеристиками.

  1. Аватар Андрей:

    Несомненно Лада Калина предпочтительнее. Автомобиль этой модели уже много лет служит нашей семье и у нас нет нареканий.

    • Аватар Роман:

      Андрей, ну не знаю. Мне больше Лада Приора симпотизирует. И по дизайну и по характеристикам + места больше в приоре.

  2. Аватар Анна:

    Я брала Приору по программе утилизации, заменив старую 99. Комфорт, дизайн, ход. Все-все на порядок выше. Очень нравится. Калина есть у коллеги, мне кажется визуально смотрится попроще… Это как 99 и 8-ка на мой взгляд.

  3. Аватар Олег:

    Меня приора прельстила своим дизайном, на мой взгляд калина как-то простовата, а по техническим характеристикам большой разницы не нашел.

  4. Аватар Константин:

    Для людей с ростом более 185см, предпочтительней Калина, в неё проще садиться, места над головой больше. Но вот по ощущениям, дешевой «пластмассовости» гораздо больше в Калине. В ней чувствуешь себя менее защищённым и уверенным.

  5. Аватар Наталья:

    Была до этого калина, сейчас приора . Обе машины хороши, думаю стоит выбирать по предпочтениям в дизайне. Приора внешне смотрится интереснее, но в калине места в салоне значительно больше и удобнее.

  6. Аватар Александр:

    А я выбрал приору. Эту марку уже нормально допилили и таких проблем как с калиной не возникает. Хотя кому как повезет..

  7. Аватар Олег:

    У меня калина. Как обычно выбор стоял между приорой и калиной. Пришел в автосалон, сел в приору. Ну вроде нормально все, но как-то тесновато. Сел в калину и понял-моё! Простора больше, зеркала как 2 телевизора, обзор на порядок лучше! В общем для города самое оно. Взял калину. На дальняках из-за посадки спина устает. Короче если в основнов по городу ездишь то калина, если по трассе на дальняк, то приора. Нв дизайн не смотрите. ВАЗ это не те машины, на которых можно понтоваться.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован.

The following two tabs change content below.
Пётр
Пётр "спец по технической части"
Я просто болен автомобилями. Стараюсь подробно изучить каждый автомобиль, которым владел. Мне нравится ночная езда по улицам города. В своих автомобилях стараюсь осуществлять ремонт своими руками!
Похожие материалы