Цены на Рено Каптур для России стали известны в мае 2016 года. Тогда же была названа и дата старта продаж – 15 июня. Правда, в середине июня забрать автомобиль у дилеров не смог никто – пришлось ждать как минимум 5 дней. В некоторых регионах ожидание заняло две недели, но всё равно первые экземпляры машин к июлю оказались у владельцев. Несмотря на все трудности, в июне было куплено 554 новых кроссовера. А в июле, то есть в следующем месяце, число покупателей выросло до 1419. На самом деле бум спроса прогнозируется на сентябрь – именно тогда, согласно анонсу Рено, модель Каптур начнут оснащать вариатором.
Кадры с московской презентации Рено Каптур – они сохранены на одном видео. Смотрим.
Содержание
Новости и поставках кроссоверов на экспорт
В Беларуси, в отличие от России, новинка Рено продаётся с 1 августа, отличий в комплектациях минимум, даже цветовая гамма одинаковая, в отличии от Европы. Планируются поставки в Казахстан, а также в Азербайджан и Армению. А ещё российские кроссоверы сборки завода в Москве Каптур были отправлены в Индию. На местных автозаводах собираются локализовать производство.
Заметим, что речь идёт только о российской модели – индийский Каптур будет копией машин, выпускаемых заводом «Рено Россия».
Индийская «копия» может оказаться лучше и дешевле, чем её прототип. Возможно кузов перестанут цинковать, но это задача маркетологов, которую они сейчас и решают. Судить об этом можно будет не скоро – а именно, в октябре 2017 года. Это и есть дата старта продаж Каптуров в Индии.
Российский Каптур – глобальная модель?
Если говорить об авто, выпускаемых в Москве, понятно, что их будут продавать в СНГ. Индийские машины предназначены для Бразилии и Индии. Впрочем, на заводах в Латинской Америке могут наладить и собственное производство. Конечно, речь идёт об одной модели – о кроссоверах, продаваемых в России с июня.
«Европейский Каптур» с его трёхцилиндровыми двигателями не нужен ни в Индии, ни в Бразилии. Это было ясно сразу, ещё до старта выпуска.
Последние новости о вариаторе на Рено Каптур
Ближайшим конкурентом модели Каптур в России остаётся кроссовер Ниссан Кашкай (обзор-сравнение этих автомобилей здесь). Вариатор, используемый фирмой Ниссан, построен на базе узла JF011E (Jatco). Этот вариатор, несмотря на все «плюсы», не позволяет экономить топливо (см. фото).
Фирма Рено для новинки Каптур готовит нечто другое:
- Расход топлива в комплектациях с вариатором составит 6,9 л на 100 км (смешанный цикл);
- Похожая комплектация с «механикой» останется менее экономичной (7,4 л/100).
Число псевдопередач, предусмотренных для вариатора Рено, равно 7-ми. Максималка с ним будет составлять 166 км/ч, а разгон «до сотни» займёт 12,9 секунды. Такой вариант будет доступен и в базовой версии автомобиля.
В российском варианте модели Каптур вариатору будет сопутствовать один мотор – H4M. Его объём равен 1,6 л (ГРМ – цепь).
Каждый, кто купит Каптур с вариатором, сможет соревноваться в топливной экономичности с владельцем любого автомобиля LADA. Убедитесь в правильности этих слов сами – подождите до сентября.
Аксессуары: доступно всё, кроме подлокотника
К российскому Каптуру не подходит подлокотник от других автомобилей Рено. Нужна оригинальная деталь с артикулом 8201643611. Знайте, что подлокотники «8201643611» начнут выпускаться осенью. А все аксессуары, кроме подлокотника, доступны с первого дня продаж. И самый важный из них – это сетка радиатора.
Вообще предусмотрено два вида сеток. Отличаются они только цветом. Монтаж подразумевает снятие бампера. Приводим артикулы:
- 7711547814 – сетка металлическая (ромб 10 мм), цвет чёрный;
- 7711547815 – то же, серебристый цвет.
Удачного выбора!
Как и все другие почитатели автопроизводства и автомобилей был очень удивлен, за что спасибо обзору, — что большенчтво запчастей остаются недоступны автовладельцам, тоесть хочу сказать о том что если в моем авто что-то сломалось, ждать ремонта очень и очень долго. Сам я с Украины, и не раз сталкивался с такой проблемой. Кстати как в Украине обстоят дела с Рено Каптур!?? А то был Фиат Диабло так если что сломалось — только под заказ и толькос Италии, как не грусно, пришлось продать авто, и пересесть на отечественого производителя!
Ниссан Кашкай нравится мне как то больше при том, что цены то у них почти одинаковые, хотя смотря где покупаешь.
Рено Каптур, в первую очередь, заинтересовала меня своим внешним видом. Все идеально, гладко и аккуратно. А так же небольшим расходом топлива в смешанном цикле.
Я уже второй месяц на Рено Каптур гоняю. До этого на Рено Логан 5 лет ездила. Дизайн машины просто идеален, порой из нее даже вылазить не хочется. А подлокотники вроде уже появились в продаже.
Рено Каптур на вид шикарная. То что есть большая конкуренция это даже хорошо, будет к чему стремиться.
Рено Каптур машина которая просто ослепляет своим видом. Велеколепная, очень красивая,ну и цена конечно не маленькая,но она того стоит.
А мне не нравится