Ремень ГРМ 16-клапаннойЛада Ларгус должен меняться вовремя. Таким образом, стоит рассмотреть, какие сроки по заводу и опыту автомобилистов. Существуют разные мнения, но стоит учитывать реальный опыт.
Содержание
Регламент замены по заводу
Согласно сервисной книге выпущенной АвтоВАЗом, ремень ГРМ должен меняться каждые 50 000 км пробега. При этом регулировку стоит проводить, каждые 17000 — 20 000 км.
Но поскольку на Ларгусе установлен двигатель Рено, то эти данные не совпадают, с написанными в сервисном мануале Рено.
Так, кому же верить в этом случае? Стоит обратиться к заводскому мануалу, который выходит на французском языке для двигателя К4М, что установлен на Ларгусе.
Согласно этому документу, ремень ГРМ должен меняться каждый 60 тыс. км, в не зависимости от состояния. Регулировка проводится, стоит обратить внимание – не позднее 15 000 км. То есть, её можно проводить и раньше.
Когда лучше менять по опыту владельцев
Подробнее о замене ремня ГРМ в материале: замена ремня ГРМ на Лада Ларгус 16 клапанов.
Рассмотрев информацию и опыт многих владельцев этого автомобиля, можно сказать, что довольно много случае, когда ремень выходит со строя раньше положенного срока. Это связано, в первую очередь, с качеством запасной части. Так, ремень ГРМ от Bosch будет служить так же долго, как и оригинальный, а то может и лучше.
Конечно, стоит отметить, что, не всегда надеясь, что покупаем качественную запасную часть, она оправдывает ожидания.
Так, ремень ГРМ, может выйти со строя на 30 000 км, и хорошо, если это обнаружится при регулировке, а не в пути, поскольку тогда владелец влетит на крупную сумму денег ремонта. Поэтому, рекомендуется следить за состоянием детали регулярно, а лучше каждые 5 000 км пробега. При возникновении трещин – заменить ремень.
Возможности доработки
Единственной реальной доработкой, согласно опыту многих автомобилистов, остается установка ремня и ролика ГРМ спортивного типа. У них повышенная прочность и ресурс. Выпускают их в основном аналоги из Франции, такие как «FRW» и «FranceSport».
На отечественном рынке запасных частей, эти детали достать весьма тяжело, но реально. Так, установив спортивный ГРМ, на ближайшие 80-90 тыс. км о нем можно будет забыть. Но, это не отменяет регулировки.
Выводы
Сроки замены ремня ГРМ для Лада Ларгус (16 клапанов) различаются согласно сервисной книге и реальности, но стоит опираться больше на опыт автолюбителей, чем на данные завода АвтоВАЗ. Только они каждый день сталкиваются с этой проблемой и знают пути решения вопроса.
бред какой то
120000 прошёл на Новым ремне заменил ещё 80000 прошёл вот третья замена
В сервисной книжке по русскому написано что ремень на Ларгусе меняют 120000 и я уверенно проехал на нем 120000 с новья а вот на втором уже не уверен был что ремень купил оригинал и поменял его через 80000 вот сейчас делаю третью замену ГРМ так что делайте выводы ребята! Да не спорю если порвёт то ремонт дорогой будет но завод на орегинальный ремень ГРМ 120000 и это правда!!!!?
У меня родной ремень, не меняный, на первом Ларгусе , порвало на 73000км, видимо «повезло».
Ты воду заливал.
Как
У знакомого на ларгусе 90000т.км. Обрыв ремня , загнуло клапана.На моём 44000т.км.,в 60000т.км.однозначно буду менять ремень.
менял ремень ГРМ оригинал 2 раза на 70000 км и оба раза ремни были как новые хоть в упаковку ложь и продавай и никогда не регулировал!
то же самое
У меня 95000 задумался о замене, но ни разу не регулировал. Вообще ещё ничего не менял, ни свечи, ни помпу. Хоть по сервис книжке и положено…
Прошел 96000 тоже сказали что лучше не рисковать , сейчас меняю.Не регулировал ни разу.
Порвался на 59000?
сто с лишним уже прошел не меняный был сегодня буду менять
Я проехал уже 158000км. У меня 8 клапанный, двигатель рено. Не разу не отрегулировал. Сегодня решил поменять. Пора уже наверное.)
Поменял ремень помпу.помпа ещё норм была а ремень писец весь трещинах.пробег сотка.так что нересекуйте.
На спидометре 111000км двигатель к4м 16клапанов в первый раз меняю ремень грм с помпой и ремень генератора в принципи ещё все в хорошом состоянии
107000 км за два с небольшим года пробежал ничего не делал .Наслушался любителей у которых ремень рвался после замены , собираюсь менять на 120000
Я проехал 20000. Км ремень не менял но, насчёт регулировки клапанов у меня машина на холодную по тахометру плавает и какой-то тихий писк может это ремень и клапана
Поменял местами сегодня. 101000 км. Ремень реально как новый. А поменял потому что у знакомого оборвался на 116000. 16 клапанов. Кросс.
Поменял сегодня. Слово местами лишнее
Ну там же есть смесь бульдога с носорогом) вот например у папы Ларгус. Блок стоит Логан а голову уже наши спецы делали))
Если движок не насилуешь процедить до 200000 тысяч.
Восьми клапанный, пробег 190 тыщ. на 160 купил и ролики и ремень. Снял всё старое, сравнил с новым — никакой разницы. Поставил обратно. Во какое качество! А вы говорите Автопром. Не всё так плохо оказывается. Да ещё чуть не забыл: свечи прошли 120, одна забарахлила, поменял все. Больше с двигуном НИКАКИХ проблем. Супер кар!
Купил недавно новый Ларгус люкс сказали ремень ГРМ на 180000 клапана не гнёт
Ларгус 2015 гв.
ГРМ заводской прошел 124000.
Замена весна 2021.
Был как новый.
Моему Ларику уже в сентябре 9 лет. Прошол 160000 км. Делал замену грм.с помпой и всомогательным ремнем , первую на 80000 км. ремень грм.и вспомогательный как новый, единственное что сняли ремень 131 зуб, а поставил 132 зуба. В общем уже пора по идее пора менять но в связи с ценами на зап. части пока подожду, никаких регулировок не делал, да и свечи поменял на оригинал NGK, никаких проблем нет. Только этой зимой заметил небольшое шуршание на холодный движок, прогрелся, всё нормально, тихо. Вот как то так. Делайте выводы сами. Да кстати ремень ГРМ и комплект роликов менял на GATECS, помпу ставил оригинал Рено, и вспомогательный ремень ставил оригинал. Как то так, думаю до 180000 точно дотяну спокойно. Всем Ларгусоводам огромный привет и респект!!!
Здравствуйте. Ларгус 2016 года. Прошел 28 тыс. В шараге настаивают на замене грми помпы. Стоит ли ?!? Думаю решили денег на мне срубить (
Я проехал уже 158000км. У меня 8 клапанный, двигатель рено. Не разу не отрегулировал. Сегодня решил поменять. Пора уже наверное.)
Да братан »повезло»тебе, вот и я думаю менять на 76 т. что бы так не повезло.
95 т проехал. Машине 9 лет. Ремень без трещин. Работает мотор отлично. Думаю заменить на 100 или 110.
Доброго времени суток. Ларгус Кросс 2017. К4М. Сегодня на пробеге 69000 км. заменил ремень ГРМ. Чудо что не порвался. При вскрытии обнаружили что накрылся один из роликов. Ремень начал съезжать. Благо уперся в крышку и проточил борозду. Вытряхнули кучу хлама от срезаного ремня. Так что не шутите и меняйте на 60000.