Меняем задние тормозные колодки на Шевроле Авео своими руками: артикулы внутри

В процессе замены задних тормозных колодок на Шевроле Авео

Система тормозов на любом автомобиле является важной. Поэтому каждому водителю стоит уделять большое внимание тем изменениям, которые происходят с ней при эксплуатации авто.

Замена задних тормозных колодок на Шевроле Авео

Производить такие работы стоит на обоих колёсах одновременно. Для проведения работы надо приготовить:

  1. Ключ для демонтажа колёс.
  2. Подъёмник.
  3. Отвёртки.
  4. Пассатижи.
  5. Молоток.

Алгоритм замены

  1. Автомобиль надо поднять на домкрате, предварительно поставив его на ровную горизонтальную площадку. И также под колеса следует положить опоры, чтобы предотвратить качение.
  2. Снять колесо.
  3. Выкрутить гайку.

    Демонтаж гайки крепления тормозного барабана на Шевроле Авео

    Эту гайку необходимо открутить.

  4. Немного ослабить трос привода ручника.
  5. Провести манипуляции по обработке болтов крепления диска на колесе, чтобы облегчить его снятие. Когда такие болты прикипели, что часто случается, и не помогает даже специальная жидкость, то тут может потребоваться и дрель для высверливания болтов.
  6. Чтобы снять барабан при выкрученных болтах крепления, по нему потребуется легонько постучать молотком, а потом подковырнуть отвёрткой. После снятия этого элемента будет открыт доступ до тормозного механизма на оси.

    Задний тормозной барабан демонтирован на Шевроле Авео

    Тормозной барабан демонтирован.

  7. Далее следует снять пружины, скобы и язычок.

    Осмотр состояния пружин задних тормозных колодок на Шевроле Авео

    Добрались до пружин колодок.

  8. Потом демонтируется фиксатор, которым крепятся колодки. Тут можно использовать плоскогубцы.

    Схема демонтажа задних тормозных колодок на Шевроле Авео

    Схема демонтажа.

  9. Отсоединить трос ручника.
  10. Снять колодки и приготовить новые.

Но также в этом процессе стоит провести профилактические работы с распорной планкой. Её надо очистить от наслоений и загрязнений, а потом смазать солидолом.

Обратная сборка

Последовательность этапов:

  1. Подсоединить трос стояночного тормоза.

    Обратная сборка тормозных колодок на Шевроле Авео

    Приступаем к обратной сборке колодок.

  2. Поставить новые колодки и зафиксировать их.

    Задние тормозные колодки в сборе на Шевроле Авео

    Задние тормозные колодки в сборе.

  3. Соединить колодки между собой при помощи пружин и скоб. Для этого используются плоскогубцы.
  4. Настроить самонатяжения ручника.

    Язычок самонатяжения ручника на Шевроле Авео

    Язычок самонатяжения ручника.

  5. Закрыть барабаном весь механизм, удалив из него посторонние детали.

На этом работы по замене колодок можно считать завершёнными. Такие же манипуляции потребуется произвести и на втором колесе.

Проверка тормозной системы

Это может быть ухудшение тормозного процесса, появление нехарактерных шумов или звуков при нажатии на педаль тормоза и прочие моменты. А также важно постоянно следить за тем, чтобы количество жидкости в бачке было в норме.

Толщина тормозных колодок

Изношенные тормозные задние колодки на Шевроле Авео

Изношенные тормозные задние колодки.

Не менее важен и износ колодок. Рекомендуется, чтобы толщина накладки не была меньше двух миллиметров.

Когда колодки на Шевроле Авео износились, их требуется поменять. Сделать такую работу можно и своими силами. Далее будет описан принцип замены задних колодок.

Артикулы

Оригинальные задние тормозные колодки на Шевроле Авео

Оригинал.

  • 95231476 — оригинальный артикул задних тормозных колодок на Шевроле Авео Т300.
  • 96473229 — оригинальный артикул задних тормозных колодок на Шевроле Авео Т250.

Очень подробное видео о замене колодок на Шевроле Авео

  1. Аватар Роман:

    При замене надо аккуратно ставить пружины, у меня одна улетела еле нашел ее пришлось весь гараж облазить.

  2. Аватар Владимир:

    У меня как раз Шевроле Авео. Машине уже третий год пошел и я ни разу не менял тормозных колодок. Звучит странно, но это факт! Я думаю, что это говорит, как раз, о качестве авто!

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован.

The following two tabs change content below.
Пётр
Пётр "спец по технической части"
Я просто болен автомобилями. Стараюсь подробно изучить каждый автомобиль, которым владел. Мне нравится ночная езда по улицам города. В своих автомобилях стараюсь осуществлять ремонт своими руками!
Похожие материалы