Чем дальше в лес, тем больше дров. Эта народная поговорка применяется и к современным изготовителям автомобилей. Помимо того, что на Рено Дастер не установили шумоизоляцию, так еще и уплотнитель капота, толи забыли разработчики, толи посчитали, что не нужно. Он служит как буфер, который защищает моторный отсек от попадания пыли, грязи и воды.
Содержание
Выбор уплотнителя капота
Можно, конечно, поискать уплотнитель оригинальный, который не входит в комплектацию автомобиля. На этом производитель Рено решил дополнительно заработать. Но есть нюанс, который он не учел для нашего потребителя – смекалка. Так, местные «кулибины» готовы из ничего сделать, что-то. То же самое произошло с уплотнителем капота Рено Дастер.
С поступлением в продажу этого кроссовера оказалось, что уплотнитель на автомобиле не установлен, а заказать его отдельно дорого и долго ждать. А зачем?
Кто-то придумал выход из ситуации. На капот Дастера идеально подойдет уплотнитель двери от старой доброй «восьмерки». Стоимость копеечная, а мороки мало, поскольку на рынке их можно приобрести почти везде.
Установка уплотнителя на Рено Дастер
Итак, можно сказать, что уплотнитель есть, а какой же порядок установки. Все намного проще, чем кажется на первый взгляд.
- Берем уплотнитель и насаживаем на выступающее ребро под капотом, там, где и должна располагаться деталь.
- Весь процесс займет 2-3 минуты. Лишнюю часть необходимо просто отрезать ножом.
Вот и всё.
Видео о том, как прилегает капот к уплотнителю
Выводы
Как видно, проблема с уплотнителем капота на Дастер решается очень быстро и легко. Монтаж проводится за 2 минуты и не требует специальных знаний, не говоря об инструментах.