Автомобиль: Лада Калина.
Спрашивает: Борисов Дмитрий.
Суть вопроса: При трогании с места Лада Калина дёргается, почему?
Здравствуйте, у меня на машине случилась такая проблема: Когда я начинаю движение, автомобиль начинает дёргаться, иногда я даже ощущаю как-бы небольшие удары. Однако во время полноценной поездки такой проблемы не наблюдаю. Даже и подумать не могу в чём причина. Подскажите пожалуйста?
Содержание
Основные причины «дёрганья»
При возникновении подобных симптомах, на автомобилях семейства Лада Калина, причин может быть несколько, и мы предлагаем их вашему вниманию.
Подушка двигателя и коробки переключения передач
Этот элемент предназначен для наилучшей амортизации двигателя или КПП с одновременной фиксацией их к кузову. Проверить эти элементы на целостность очень просто. Достаточно проверить люфт всех соединений и убедиться в отсутствии больших трещин на её поверхности.
Обратите внимание, что при наличии люфта двигателя с одной стороны, придётся менять её и с другой.
Если подушки двигателя и КПП полностью выйдут из строя, то в добавку к дёрганью автомобиля добавится жуткий скрежет металла о металл.
Шарниры равных угловых скоростей (ШРУС или «Граната»)
Как известно ШРУСов на Лада Калина два вида: внутренние и внешние. Внутренний передаёт вращение от КПП, а внешний подаёт усилие на колесо. Проверить ШРУСы достаточно просто, необходимо вывесить каждое колесо по очереди и проверить люфт на каждой из осей. Если он обнаружиться, то заменить вы его сможете без труда своими руками.
Сцепление или маховик
Судя по отзывам на большинстве форумов владельцев автомобиля Лада Калина, при возникновении таких симптомов, чаще всего постепенно выходит из строя сцепление, а точнее маховик, выжимной подшипник, либо диск сцепления.
О том, как своими руками провести работы по демонтажу сцепления на Лада Калина написано в этой статье. Если предыдущие две причины никак не помогли вам, то к вопросу с заменой сцепления отнеситесь с наибольшей серьёзностью, так как в дальнейшем это может привести к наибольшим неисправностям.
Выводы
Благодаря проверке этих возможных причин, ваша проблема может быть решена в самые короткие сроки.
Помните, что если вы не чувствуете, то, справитесь с выполнением таких работ самостоятельно, то обязательно обращайтесь на станции технического обслуживания за профессиональной помощью.
На своей калине проблему дерганья решил заменой комплекта сцепления и всех подушек двигателя.
Да так и есть, часто выходят из строя диски сцепления и маховик, к нам с этим на СТО часто обращаются и именно лады калины, хотя и не все подряд калины но большая часть.
Это самая распространенная беда, с которой сталкиваются владельцы калины. Очень часто это связано с износом маховика, а также подушек двигателя автомобиля.
У меня это сцепление было и подушки, заменили и порядок. Не знал что есть и другие причины этого.
Если пробег не велик, то причиной может быть провода или свечи. Если пробег за 50 тысяч и больше — советую сделать чистку инжектора.
Топливный фильтр давно меняли?
У меня тоже была подобная проблема. Всё дело оказалось в подушках, как и описано выше. А до этого каких только предположений не было, но всё оказалось проще.
У меня была подобная проблема. Я с ней намучился. 3 раза в сервисный центр ездил. Лада калина 2 16-клапанная. После прогрева двигателя, он начинал троить. Обороты скачком падали до 800 и потом восстанавливались. При этом проблема проявлялась не детерминировано: чтобы ее воспроизвести пришлось полчаса простоять с датчиком, подключенным к двигателю. Оказалось, что вышел из строя один из четырех модулей, в котором свеча зажигания находится. Когда вытащили и проверили тестером, он оказался полностью неисправным, но каким-то неведомым даже для работников центра образом более менее сносно работал в двигателе.
Было такое, что только не перепробовал, а оказалось мозг выносил датчик положения дроссельной заслонки..
Е — газ…
Катушка на свечи это точно
Сам 3 дня назад менял а то что пишут подушка сцепление все ирунда .сразу к диагносту