Оцинкованный или нет кузов на Рено Дастер?

Днище Рено Дастер оцинковано

Недорогой кроссовер Рено Дастер получил свою популярность благодаря качественному исполнению кузова. Это связано с тем, что он оцинкованный, но всё-равно при длительной эксплуатации возникают проблемы. С чем это связано? Конечно, с производственным и техническим процессом исполнения.

Видео о том, как ржавеет оцинкованный кузов Дастера в месте переднего подкрылка:

Оцинкован ли Дастер?

Ответ от белорусского представительства Рено:

Гарантия на машину 3 года, а от сквозной коррозии гарантия 6 лет без ограничения пробега. Кузов на Рено Дастер оцинкованный. Он на 100% стальной.

Кузов на производстве Рено Дастер на конвеере

Белорусы утверждают, что Рено Дастер на 100% оцинкованный

Проблемные места Дастера

Основными проблемными местами в плане кузова Рено Дастер являются:

  • Как и у всех автомобилей, проблемным местом являются колесные арки, которые ржавеют изнутри.
  • Усилитель заднего бампера, обычная не оцинкованная чугунная железка, которая ржавеет «только в путь».

    Не оцинкованный усилитель заднего бампера Рено Дастер

    Усилитель заднего бампера сильно заржавел, с него ржавчина может кинуться на другие элементы

  • Днище автомобиля постоянно подвержено разрушению.
  • Места, где приварены кронштейны к днищу.
  • Резьбовые соединения болтов деталей с кузовом.
  • Задние крылья.

    Очаги коррозии на заднем оцинкованном крыле Рено Дастер

    Появились очаги коррозии на заднем крыле, краска вспучилась

  • Под уплотнителем багажника (пятой двери).

    Ржавчина под уплотнителем багажника Рено Дастер

    Очаги коррозии под уплотнителем багажника Рено Дастер

  • Под задней надписью «Duster».

    Ржавчина под надписью логотипа Дастер

    Очаги коррозии под рамкой с надписью Дастер

Таким образом, видно, что довольно много мест воздействия окружающей среды, даже на оцинкованный кузов, тем более, что он не маленький по размерам.

Варианты решения проблемы

Вариантов решения проблемы с воздействием и разрушением кузова несколько, и их нужно предпринимать вначале покупки, а не когда уже пошли последствия. Итак, рассмотрим, как дополнительно обезопасить оцинкованный кузов Рено Дастер:

  • Обработка днища автомобиля при помощи специальных мастик и жидкостей, которые защитят поверхность от воздействия воды.

    Трещина в антикороззийной обработке днища Рено Дастер

    Трещина в антикоре, может сделать только хуже даже оцинкованному кузову

  • Жидкие подкрылки защитят стаканы, и арочные соединения наружной части кузова с внутренней.
    Жидкие подкрылки для защиты стаканов на Рено Дастер
  • Новшеством в автомобильной индустрии стали защитные пленки, которые наносятся на места, где могут возникнуть проблемы.
  • Последним способом защитить наружную и внутреннюю части становятся специальные спреи, которые образуют почти невидимую пленку, которая защищает металл от воздействия окружающих факторов.

Таким образом, обезопасить Рено Дастер от ржавчины становится более реально и возможно.

Какова прочность кузова Рено Дастер (видео)

Что такое оцинковка кузова?

Процесс полной оцинковки кузова автомобиля

Процесс полной оцинковки кузова

Рено Дастер имеет оцинкованный кузов, но почему, же возникают проблемы? Для ответа на этот вопрос придется обратиться немного к истории и сравнению с другими автомобильными марками.

Итак, оцинковка кузова несет свое начала с 60-х годов, именно сам «оцинкованный кузов» в полной мере. Так, часть автомобилей компании «Дженерал Моторз» были оснащены силовым каркасом с оцинкованного железа. К ним относятся такие известные автомобили, как Шевролет Камаро, Шевролет Импала, Бьюик Ривьера. На то время, использовался сам оцинкованный металл.

Сейчас, оцинкованный кузов – это исполненный автомобиль из металла и покрытый специальной оцинковочной пылью. Именно так исполнен кузов Рено Дастер. Поэтому, и появляются проблемы с кузовными элементами только в местах сильного воздействия воды и грязи.

Процесс сборки Рено Дастер после цеха цинкования

Выводы

Рено Дастер имеет оцинкованный кузов, но только исполнен он не из специального нержавеющего металла, а покрыт пылью. Это, конечно, больше обезопасит автомобиль от воздействия коррозии, но не защищает на все 100%. Поэтому, многие автомобилисты прибегают к дополнительным способам защиты.

  1. Аватар Сергей:

    катафорез с оцинковкой путают

  2. Аватар Сергей:

    катафорез с оцинковкой путают

  3. Аватар Андрей:

    Вентилятор мне в глаза… Автор Вы что курили?? Или гуманитарное образование находит выход? Вы бы почитали тех. процесс цинкования , какая пыль? о чем вы? нержавеющее железо …. Уххх вы неуч , просто жуть, хоть садись за парту….

  4. Аватар Аноним:

    Усилитель заднего бампера))), дятел эта чугунная болванка стоит под передним бампером

  5. Аватар Сергей Пукан:

    Я ажно навонял от умиления…

  6. Аватар Валерий:

    Так что же скажете Дастер хорош авто или нет?

  7. Аватар Жангелди:

    Где можно купить кузов

  8. Аватар Владимир владимирович:

    Шлаковое ведро.

  9. Владел и ездил несколько лет в «хвост и гриву» на полноприводном Дастере.Провинциальные реагенты терпит,лет 10 точно. Но много появляется сколов и рыжиков на порогах,задних торчащих арках..Лучше Нивы однозначно,но мой Форд гораздо лучше оцинкован!

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован.

The following two tabs change content below.
Пётр
Пётр "спец по технической части"
Я просто болен автомобилями. Стараюсь подробно изучить каждый автомобиль, которым владел. Мне нравится ночная езда по улицам города. В своих автомобилях стараюсь осуществлять ремонт своими руками!
Похожие материалы