Автомобиль: Рено Дастер.
Спрашивает: Виктория Колпаковская.
Суть вопроса: Митсубиси ASX или Рено Дастер, что лучше для обычных поездок?
Долго выбираю между Рено Дастер и Митсубиси ASX, сложный выбор из двух отличных машин) В результате все-таки склоняюсь к Дастеру, хотя новый городской кроссовер Митсубиси меня тоже сильно зацепил. Особенно одним моментом — для этой модели компанией был специально разработан эксклюзивный цвет Kawasemi, по-японски «зимородок», маленькая птичка бирюзово-голубого цвета, живущая рядом только с чистыми водоемами. Таким способом японцы хотели подчеркнуть экологичность машины)
Есть ли Дастер в аналогичном или максимально похожем цвете? Этот бирюзово-голубой оттенок просто покорил мое сердце.
Содержание
Митсубиси ASX или Рено Дастер?
Какой из этих автомобилей выбрать – решать предстоит каждому индивидуально. В данной статье будут приведены только некоторые сравнительные характеристики автомобилей.
Сравнительный анализ Дастера
Рено Дастер автомобиль эконом-класса. Даже в самой дорогой комплектации в нем нет ничего особенного. Правда, внешне он внушительный.
Если сравнивать интерьер этого автомобиля с Митсубиси, то разница между ними большая, при этом не в пользу Дастера.
У японского автомобиля передняя панель отличается яркостью и информативностью. В Митсубиси есть также множество систем, которые способствуют увеличению комфорта передвижения. Рено не оснащается в базовой комплектации кондиционером. У него есть только печка и обдув. Также автомобиль имеет достаточно простую панель приборов.
Сидеть в Дастере удобно. Водитель может настроить руль под себя, как и кресло. Педали чувствительные и отзывчивые. К коробке передач тоже претензий нет.
Автомобиль может легко преодолевать бездорожье и виражи. Благодаря качественной ходовой, водитель и пассажиры себя при этом будут чувствовать комфортно. Плотная подвеска обеспечит плавность хода. Если говорить в двух словах, то это удобный, надежный и недорогой автомобиль, который также можно легко обслуживать.
Сравнительный анализ Митсубиси ASX
Этот автомобиль имеет удобный салон. Все материалы отделки отличаются качеством. В автомобиле в базе есть уже качественная аудиосистема. Передняя панель удобная. Выглядит она также красиво. На ней располагается множество кнопок, переключателей и тумблеров, что обеспечивает водителю комфортность. В целом интерьер продуманный и гармонирует с экстерьером.
Управлением Митсубиси лидирует. Тормозная система отличается надежностью.
Автомобиль на поворотах и виражах хорошо держит дорогу. На ровной дороге подруливать не придется. На неровной дороге в салоне также будет комфортно находиться. Подвеска будет гасить все удары.
У обоих автомобилей вместительные багажники. Полезное пространство в них можно увеличить, если сложить задний ряд сидений. Достаточно большой клиренс гарантирует то, что авто не застрянет в болоте. Также хорошо автомобили зарекомендовали себя и при езде в городских условиях.
Сравнение с ближайшими конкурентами
- Киа Спортейдж или Рено Дастер
- Ниссан Кашкай или Рено Дастер
- Рено Дастер или Лада Х-РЕЙ
- Рено Дастер или Нива Шевроле
- Лифан Х60 или Рено Дастер
- Рено Дастер или Рено Сандеро Степвей?
- Рено Дастер или Уаз Патриот?
- Лада Ларгус или Рено Дастер?
- Рено Дастер или Шкода Йети
- Чери Тигго или Рено Дастер?
Итоги
Аба автомобиля соответствуют своей стоимости. Они неплохо зарекомендовали себя с момента своего появления на авторынке. Каждому надо выбирать то авто, которое будет соответствовать его потребностям.
Честно Дастер не нравится даже внешне. Какая-то мыльница. Митсубиси асх дизайн больше по душе. Особенно митсубиси нравится в синем цвете. Салон у митсубиси больше нравится. Клиренс по-моему у них одинаковый. Что делать, но выбираю машину по внешнему виду. Собирался даже купить мтсубиси асх, а тут печальная новость компания перестала поставлять асх на российский рынок.
Даже не знаю, что и выбрать. Митцубиси покрасивше будет, поблагороднее, а Дастер, мне кажется, все-таки выиграет по проходимости.
Все зависит от того для каких целей выбирается автомобиль, если чисто для проходимости, то однозначно Дастер, а если больше для комфорта, то конечно ASX.
Не понимаю Дастера, на мой взгляд явно уходящая модель авто, у мазды хоть какие то перспективы в плане комфорта салона и технических характеристик.
Речь идёт о Митсубиси ASX, модель которая должна была тягаться с Ниссан Жук и Дастером, но у неё не вышло. В этом сегменте Митсу не снискала особой популярности. Хоть автомобиль с виду и симпатичный.
Почему я не купил бы ASX? У меня был Кольт, очень мало аналогов запчастей, а, некоторых нет вообще. Например, сайлентблок задней балки. Их не проивзодит никто. Поэтому только замена. А новая стоит около 30 000 рублей. Но на Дастер задние барабаны стоят 20 000 рублей, решать Вам!
Не вижу смысла выбирать автомобиль из-за цвета, в крайнем случае можно перекрасить. На новое авто нашкребли, и на покраску найдете.