Рено Меган 2 компонуется тремя двигателями: 1.4, 1.6 и 2.0 литра. В данной статье мы опишем замену воздушного фильтра на самой распространенной версии автомобиля с двигателем 1.6 литра.
Содержание
Страшилка о фильтре и потери мощности
А что будет, если воздушный фильтр сильно забьется грязью? Воздух перестанет вообще поступать в двигатель, и он сломается? Такой вопрос я видел на одном из форумов блондинок. Не буду их расстраивать, скажу просто, потеряется мощность. Вот фото воздушного фильтра после 20 тысяч км эксплуатации автомобиля в Волгограде.
Внешне он не очень грязный, я видел и страшнее. Я просто его снял, очистил от листвы, пропылесосил и установил обратно. А теперь подробнее о снятии (замене) воздушного фильтра на автомобиле Рено Меган 2.
Демонтаж воздушного фильтра
Желательно выбрать место, где нет сильного ветра и прочих явлений природы, которые могут в процессе извлечения фильтра обдать грязью корпус воздуховода.
Подготовьте полотенце, или что-то похожее, чем Вы сможете заткнуть открытый корпус воздуховода.
Для начала я бы рекомендовал снять массу от аккумулятора, но на моих фотографиях видно, что я её не снимал. Но, на всякий случай, скажу, что это будет не лишним.
Воздушный фильтр находится внутри корпуса воздуховода сразу за аккумулятором. Вам потребуется открутить два самореза, они не выпадающие, то есть, не надо их пытаться высунуть сразу после того, как вы их открутили.
Берем в руки отвертку
Сразу скажу, что французы сделали процедуру снятия фильтра простой, но муторной. Всего два болта, но они так не удобно находятся.
Нужна либо маленькая отвертка и трещотка (на фото выше их видно), либо специальная «поворотная» трещотка. Если поворотной у Вас нет, то придётся пользоваться по очереди отверткой накрест и прямой трещеткой (шлиц).
После того как открутили два болта, необходимо отодвинуть корпус чуть-чуть на себя и потянуть вверх.
Пылесосом прочистите внутренности корпуса, обычно там листва и насекомые. После извлечения заткните образовавшееся отверстие.
Далее извлекаем фильтр из корпуса. Берем новый, и вставляем на место старого. Я же пропылесосил старый, и вставил его. Но мне не привез запчасти поставщик, а я фильтр надо было диагностировать.
Одеваем все обратно
Теперь вытаскиваем полотенце и начинаем вставлять корпус воздушного фильтра. Вставляется он сложнее, чем вытаскивался, поэтому аккуратно, чтобы не повредить никаких креплений. Дальше закручиваем два самореза обратно. Одеваем массу и заводим автомобиль. Старый фильтр выкидываем на помойку.
Видео замены
Артикулы и фото
K 498 — этот один из самых дешевых, кто-то ставил из пользователей.
Не думал что у меня получится самостоятельно. Всегда пользовался услугами сто. А тут все понятно, сделал и катаюсь дальше.Экономия время и денег.