Какие лучше передние тормозные колодки на Лада Приору с АБС

Автомобиль: Лада Приора.
Спрашивает: Иван Чужаков.
Суть вопроса: проверенные артикулы передних колодок на Приору с АБС?


Заскрипели передние колодки, их пробег не известен. Предыдущий владелец говорил что менял на ТО, значит около 30 000 км. Маловато как по мне, если хозяин не врёт.

Поэтому, подскажите, проверенные артикулы передних тормозных колодок. У меня Приора Люкс 2010 года, с АБС. Я так понимаю туда нужны специальные колодки?


Колодки для Приоры с АБС

Артикула — 21100-3501800-82. Оригинальные тормозные колодки, используемые в автомобиле Лада Приора, устраивают далеко не всех автомобилистов.

Несмотря на приемлемую стоимость, сам завод-изготовитель не рекомендует применять серийные версии для агрессивной езды. Дело в том, что длительное торможение может вызывать перегрев накладок, что впоследствии приводит к закипанию тормозной жидкости и отказу модуля.

Поэтому многие автомобилисты присматриваются качественным аналогам.

Сейчас тормозные колодки на Приору выпускаются целым рядом производителей. Наиболее популярна продукция таких компаний как Fedoro, Ate, TRW, BM, Pilenga. Передние тормозные колодки от этих производителей не только не уступают оригиналу, но даже превосходят его. Рассмотрим их подробнее:

  1. Fedoro. Для Лады Приоры идеально подходят тормозные колодки с маркировкой FDB527. В зависимости от цвета упаковки, они делятся на «зеленые» и «красные». Последние называются Fedoro Fedoro Premier  и считаются лучшим выбором для автомобилей ВАЗ, поскольку они обладают повышенной жесткостью, да и сам производитель позиционирует их как колодки класса «комфорт». Зелёные (Fedoro Target), будут чуть мягче, ввиду чего и тормозят они хуже. Однако, такие колодки более щадят тормозной диск.

    Тормозные колодки Fedoro Target зелёные установлены на тормозном диске Лада Приора

    Fedoro Target (зелёные).

  2. ATE. Поначалу такие колодки могут издавать скрипы и прочие посторонние звуки. Однако по мере обкатки они притираются и отлично работают в паре со штатными тормозными дисками. Передние дисковые колодки Ate для Лады Приоры имеют каталожный номер 13046029652.

    Тормозные колодки АТЕ на Лада Приора без АБС

    Сейчас на нашей Приоре стоят именно ATE. Тормозят хорошо. На фото прошли уже около 25 000 км.

  3. TRW. Еще одни качественные передние тормозные колодки для автомобиля Лада Приора. Компания производит вариант как с АБС, так и без нее. Разница заключается в том, что изделия с антиблокировочной системой оснащены отверстием под датчик. Колодки отличаются хорошим сцеплением с дисками и отсутствием перегрева. Это надёжный вариант. Маркировка передних тормозных колодок TRW – GDB469M.
  4. Pilenga. Корейский производитель, продукция которого отличается низкой стоимостью. В связи с этим, тормозные колодки Pilenga пользуются высоким спросом среди отечественных автолюбителей. Несмотря на то, что эти изделия будут лучше оригинальных, но они все же уступают по характеристикам вышеописанным моделям. Каталожный номер передних колодок для Приоры – FDP2005.
  5. BM. Китайские недорогие колодки, которые обладают хорошими техническими характеристиками. Ввиду дешевизны, они нередко устанавливаются вместо штатных колодок Приоры. По качеству примерно соответствуют изделиям Pilenga.
  6. Bosch. Здесь мы много писать не будем, это фирма эталон качества. Но на рынке очень много подделок, которыми грешат даже очень популярные сети продажи запчастей. 0986491700 — у нас кстати на предыдущей калине, были именно Bosch. Очень хорошо себя зарекомендовали!

Колодки без АБС

Да, тормозные колодки с АБС и без неё — отличаются.

Тормозные колодки на Лада Приора без АБС и тормозной диск

Но отличаются только наличием датчика износа. Который не всегда работает корректно. Поэтому можно поставить колодки от ВАЗ-2108, ВАЗ-2110. Кстати большинство Приор идут без датчика износа.

Опрос

Какие тормозные колодки вы используете?

Просмотреть результаты

Загрузка ... Загрузка ...
  1. Аватар Аноним:

    сам ты фёдор

  2. Аватар Аноним:

    Fedoro )))))

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован.

The following two tabs change content below.
Пётр
Пётр "спец по технической части"
Я просто болен автомобилями. Стараюсь подробно изучить каждый автомобиль, которым владел. Мне нравится ночная езда по улицам города. В своих автомобилях стараюсь осуществлять ремонт своими руками!
Похожие материалы