Автомобиль: Рено Дастер, Лада Ларгус.
Спрашивает: Антон Тимофеев.
Суть вопроса: Лада Ларгус или Рено Дастер, то лучше купить?
Здравствуйте, хочу приобрести автомобиль, остановился на двух моделях: это Лада Ларгус и Рено Дастер. Из предпочтений и вместительность и хорошая проходимость (высокий клиренс). Оба автомобиля мне нравятся, но надо выбрать всего один. Еще одно из предпочтений это безопасность кузова, на каком автомобиле безопасность лучше продуманна, или это не главный показатель этих машин?
Вроде как Лада Ларгус ничего так по отзывам, но у меня после Калины доверия к Ладам как-то это…. паранойя называется) Так что Дастер.
Знаете, а я на французов очень плохие отзывы слышу и читаю. Рено, Пежо — ломаются только так. Поэтому если бы мне предоставили выбор, взяла бы Ладу. Хоть отечественный автопром поддержать. А вообще сама езжу на японце и довольна как слон!
Врёшь как Райкин твоя лада ведро с болтами через 2 года вся рыжая будит
Это почти одно и то же, как народ на шильдик покупается
Не понимаю, почему наши до сих пор не могут создавать нормальные автомобили, как европейцы, что бы реально можно было сравнивать.
Согласен с вами, Алексей. Конечно Дастер. Наши авто покупает только нищета и деревня на кредиты, ибо на нормальную машину им денег не дают. На том и держится еще как то наш автопром 🙂
Если хотите поддержать отечественного производителя, то лада, а так они примерно одинаковые.
Машины разные и по цене и по классу. И для разных целей предназначены. Если нужен полный привод и проходимость — Дастер.
По большей части ВАЗ изготавливает свои автомобили на основе как раз данного французского товарища. У меня достаточный опыт эксплуатации как продукта от ВАЗа и Рено. Автомобили находятся в совершенно разных классовых категориях. Если выбирать между ларгусом и дастером, то однозначно дастер. Комфорт, дизайн, качество, лошадиные силы — это лишь малая часть в чем дастер превосходит Ларгус
Это абсолютно разные по назначению машины. Дастер- для поездок по бездорожью , на рыбалку- охоту. А Ларгус- это универсал повышенной вместимости. Дача, инструменты, 7 человек родственников м т.д.. В Дастер вы столько не загрузите. Поэтому сравнение некорректное.
Знакомый выбирал как раз между ЛАДА ЛАРГУС и РЕНО ДАСТЕР.
Как не трудно понять из выше комментариев, он как и большинство, выбрал ДАСТЕР. И уже 3 года не жалеет об этом.
Лучше рено, это все таки уже проверенная годами лошадка, точнее бренд. Кроме того там более качественная и отработанная в деталях технология.. имхо.
Лада Ларгус и есть рено DACIA. Лада только шилдик свой поставила и движки на некоторые модели.
Я взяла себе Рено хорошая машинка, катаюсь уже 3 года и горя не знаю. А лада есть лада, не такии они как были раньше по качеству. Импортные машинки надежнее.
Больше доверия вызывает конечно же Рено. Меня, как девушку, очень волнует дизайн. У Дастера он значительно лучше.
Я бы выбрал Рено Дастер. Все таки иномарка и качество француза куда лучше, чем у Лады Ларгус.
Конечно рено. Это вариант конечно не идеален, но он все же лучше чем лада. Все это исходит из опыта использования и советы знакомых.
Однозначно Дастер, хоть он тоже не идеален, особенно в бюджетной комплектации. Но К Ларгусу совсем доверия нет…
Когда у меня была такая ситуация мне много специалистов посоветовали взять Рено убедив меня что Лады сейчас полная фигня. Катаюсь вот уже 3 года и не жалуюсь.
Я бы тоже посоветовала Рено Дастер. На мой взгляд, всё-таки будет понадежней. Тем более опыт имеется.
Сейчас о этих марках одинаково нехорошо отзываются. Но всё познакомиться в сравнении, есть марки и хуже.
Я бы купил рено дастер. Была у меня лада приора,прямо сказать она сделана на то чтобы не сделать качественно а преподнести червивую конфетку по цене иномарки,сейчас являюсь обладателем дизельного дастера фаза 2,машина для размеренной езды,динамика на прямую зависит от качества топлива и расход от перегазовок и соответствия оборотов к занимаемой передачи,можно лохонуться,есть круиз на механике,допустим притормаживаешь ну и как то на пятой включил круиз на 90 ,всего их 6 скоростей,так проехал километров 50,расход литров десять получился,привыкать к дизелю месяцев 3-5,к качеству изготовления притензий пока нет,но знакомые утверждают, что железо у автоваза толще,я сам потверждаю что на приоре железо было толще,при закручивании запаски у рено на шпильку происходит характерный звук вдавливании железа днища,ну как ударить по двухручной пиле.
рено дастер 2016 года,без наворотов, без ремня грм, пробег 15 000 км, полет нормальный.брали с салона.семья пополнилась, дача…теперь продаю, чтоб купить ладу ларгус кросс, хотя двигатель хочется не тот, что предлагается в комплектации.5 хомячков возить и шмурдяк нужен объём.
Тут сема распинался про нищебродов и кредитов для отечественных авто. НЕУВАЖАЕМЫЙ сема! У меня ларгус с 14 года, брал за наличку и ни разу не пожалел. Если не раздувать щеки, нормальная машина, очень доволен.
За асе время никаких проблем.
Тоже присматривался к Дастеру, он солиднее и проходимей. Но взял Ларгус, он для меня гораздо удобнее. Я живу в деревне и строю дом. Вожу всё, что нужно не задумываясь. Это 2-х метровые листы железа, доски 3 и 4 метра. холодильник 2м, лестница 2,8 м, мебель в сборе, даже не знаю, что ему не под силу… А полный привод мне не нужен, я не охотник, пока. Сейчас на спидометре 59т, всё нормально, движок тоже порадовал, довольно экономичен, мой прошлый форд-фокус-универсал-1,8 был прожорливее. А как он хорош в путешествиях! Изъездили всю Кубань, Крым, берешь с собой всё, что нужно, не задумываешься, а если народу много — ставлю третий диван и поехали! Недостаток был- ревел двигатель на пятой, но поменял шестерню и теперь терпимо, но я особо не гоняю. Одним словом, для хозяйственных семейных мужиков — РЕКОМЕНДУЮ!