Никогда не задавались вопросом, сколько стоит новая Лада Ларгус в действительности? Вообще-то речь идёт о перелицованном универсале Dacia, а этот бренд принадлежит фирме Рено. То есть, решив купить минивэн ВАЗ, в действительности выбор делается в пользу продукции Рено. И пусть сборка локализована на ВАЗе, цены всё равно не будут низкими. Базовая комплектация с 5-местным салоном обойдётся в 524 тысячи, тогда как авто с
Новый автомобиль куплен, и владелец делится впечатлениями. Смотрим видео с отзывом.
Содержание
Изменения в новых Лада Ларгус
С 2016 года в автомобили семейства Ларгус не устанавливают моторы Рено K7M. Вместо них у ВАЗа появился мотор 11189, тоже 8-клапанный. Он – лучше и экономичнее своего предшественника. А заодно и дороже.
Седаны Логан, в свою очередь, тоже выпускаются на АвтоВАЗе. Мотор, который в них устанавливают, называется K7M-800. На минивэны Ларгус этот двигатель устанавливался раньше. Ну а цены распределились так:
- Ларгус (ВАЗ-11189, «Стандарт») – 524 т.р.;
- Логан II (K7M, «Access») – 469 т.р.
Получается, что за кузов-универсал и новый мотор надо доплачивать 55 тысяч.
Не меньше, чем 590 тыс. руб. придётся платить за машину в 7-местном кузове. Но один ряд сидений не может стоить 66 тысяч! Смысл – в том, что владельцам 7-местных машин доступны не все комплектации, а только самые дорогие.
За столько же, сколько стоит Лада Ларгус на 7 мест, можно купить «пустой» внедорожник Дастер. Это – если при покупке Дастера воспользоваться акцией «Trade In».
Сетка российских цен на все автомобили Рено
У фирмы Рено всё устроено логично. За 469 тысяч можно купить седан с 8-клапанным ДВС (речь идёт о новом модельном ряде). Дальше следует вазовская модель Ларгус с её ценником в полмиллиона. Ну а затем идут внедорожники – там цены начинаются с 629-ти тысяч.
Если делать выбор между минивэном и внедорожником, надо учитывать разницу в двигателях:
- Ларгус: K4M-490 (16 кл., ГРМ – ремень) либо 11189 (8 кл., ремень);
- Дастер: H4M (1,6 л, цепь) либо F4R (2,0 л, ремень).
Ещё заметим, что сборка моторов H4M была локализована, и выпускают их в Тольятти – там же, где идёт сборка ДВС K4M. Моторы F4R, в свою очередь, по-прежнему везут из Испании.
Все моторы для Ларгуса выпускает АвтоВАЗ. Это правило действует с января 2016 года.
А если бы…
Если ВАЗ озаботится созданием доступной 7-местной комплектации, то стоить она будет 548 тысяч. Проверим:
- 5-местные Ларгусы (комплектация «Норма» + Climate) стоят 566 т.р.;
- Цена 7-местных авто с таким же оснащением – 590 тысяч.
Разность (24 тысячи) надо прибавить к базовой цене. Получится ровно 548.
«7-местный Стандарт» – когда его начнут выпускать?
В начале 2016 года на ВАЗе сменилось руководство. К тому времени уже было ясно, что комплектации формировались по принципу: «Надо чуть лучше – пусть платят по максимуму». Достаточно вспомнить, что представляет из себя «Ларгус Кросс» и в какой версии предлагают «Ниву с оцинковкой» (Niva Urban). Но теперь, в 2016 году и позднее, принципы будут меняться. И значит, должны появиться новые комплектации, которые будут востребованы у покупателей.
В списке комплектаций минивэна Ларгус осталась одна брешь – нет доступной версии в 7-местном кузове. Значит, эту брешь рано или поздно заполнят. Минивэн на 7 мест, который стоит 548 тысяч – вот что нужно покупателю, и конечно на АвтоВАЗе об этом знают.
почему так дёшиво
Не дослушал половину, бросил! Автору: текст нужно готовить заранее, хотя бы конспективно! Слушать тяжело мэканья и бэканья! И обрывки предложений.
Я не знаю, какой вывод хочет автор достичь своим материалом, я лично не вижу здесь причин прводить сравнение. Хотя Рено тоже не самый лучший вариант.