Замена масла в коробке передач Лада Ларгус, по мнению завода-изготовителя, не должна проводиться до момента исчерпания ресурса. Но многие автолюбители проделывают эту операцию с тем, чтобы заменить масляную жидкость на другой вязкости или при ремонте КПП.
Содержание
Процесс замены масла на Лада Ларгус
Для замены масла в КПП на Ларгусе потребуются те же инструменты, что и при доливке. То есть, ключ для сливной пробки (он такой один, ключ-квадрат 8 размера) и шприц с шлангом для заливки масла в коробку передач.
Итак, когда с инструментом определились, можно начать работу:
- Устанавливаем автомобиль на яму или подъёмник и готовим тару для слива масла.
- Находим сливное отверстие и выкручиваем пробку.
- Рекомендуется для начала выкрутить заливную горловину, чтобы масло быстрее сбежало. Необходим специальный ключ, вернее головка для маслозаливной пробки. Но можно и так…
- Когда жидкость сбежала, закручиваем сливную пробку.Медное уплотнительное колечко рекомендуется сменить, поскольку оно обжато и после демонтажа не будет нормально держать.
- Через заливную горловину наливаем масло. В коробку передач Ларгус помещается около 3 литров масла, но лить стоит, пока с заливной горловины не потечет жидкость, это и будет показатель, что его хватит.
- Вытираем все тряпочкой и закручиваем заливную пробку.
Вот такой не хитрый способ заменить масло в коробке передач Лада Ларгус.
Выбор масла
Для коробок передач установленных на Ларгусе необходимо заливать масло с маркировкой 75W-80. А вот масло в двигатель отличается в зависимости от количества клапанов. Подробно о:
выбор масла для 16-ти клапанного двигателя
выбор масла для 8-ми клапанного двигателя
Это прописано в сервисном мануале и книге обслуживания. При необходимости, но не позднее 15000 км пробега, необходимо проверять уровень и доливать масло. С завода в нем идет Tranself TRJ. Именно эту марку необходимо доливать в КПП.
Проверка уровня
Для совершения операции потребуется некоторый инструментарий, а именно: шприц для заливки жидкостей в трансмиссию и ключ-квадрат 8 размера.
Приступим к выполнению работы:
- Снимаем защиту двигателя или как многие её называют – центральный брызговик.
- Для того, чтобы проверить и долить масло, необходимо выкрутить заливную пробку. На всякий случай, подставьте емкость, а то вдруг побежит масло.
- Уровень масла в коробке должен быть ниже заливного отверстия.
- Вставляем шприц в заливную горловину, и начинаем доливку масла. Когда оно потечет через отверстие, необходимо дождаться пока перестанет бежать, все вытереть ветошью и закрутить пробку.
- Стоит обратить внимание, что резиновое кольцо на пробке должно быть в идеальном состоянии. При доливке масла, лучше всего его заменить, стоит оно около 5 рублей.
Теперь уровень масла в КПП в порядке, и не стоит волноваться.
Замена масла в коробке передач на видео
Выводы
Замену масла в КПП стоит проводить один раз на 200 000 км.
Это связано с тем, что именно через столько жидкость теряет свои химические и технологические свойства. Таким образом, можно продлить ресурс коробки передач еще примерно на 50 тыс. км.
Непростая работа для тех, кто не набил руку. Вполне реально сильно испачкаться. Может быть, лучше доверить такие вещи специалистам?
еаав
ебать какие мы нежные
е бать какие мы нежные
Вам нужен авто премиум класса. Там самому практически нечего делать
Замену масла в MКПП надо делать раз в 80 тыс. 200 тыс никакое масло не выдержит.