Первые кроссоверы семейства Веста развозили из Тольятти ещё в июле. На фото они есть, у дилеров их как бы нет, а в продаже они появятся с ноября текущего года. Тогда же объявят и цены, но кое-что касаемо стоимости известно уже сейчас. Кузов увеличили, каркас упрочнили, а цена перешагнула предел в 600 тысяч. Зато в новом кузове был увеличен объём багажника, и Лада Кросс в 2017 году обгоняет по этому параметру даже кроссоверы X-Ray.
«Рождение» серийного «Кросса» на видео.
Содержание
Где сейчас производят Лада Веста Кросс в кузове универсал
Серийный кроссовер под номером 1 сошёл с конвейера в Ижевске 11 сентября. До 2018 года будет выпущено 2-2,5 тысячи кроссоверов и столько же универсалов.
Новые кузовные детали пойдут в универсал. Но ещё 33 штампованные детали предусмотрены только для кроссовера. В результате улучшилась:
- Жёсткость на кручение;
- Маневренность;
- Снизилась шумность и т.д.
Жёсткий кузов позволил установить более мощную подвеску.
Седан, универсал и кроссовер
Высота задних потолочных стоек с переходом к новому кузову увеличилась на 25 мм. А для кроссовера увеличили и дорожный просвет – он равен 203 мм, а не 178.
Ёмкость багажного отсека равна 575-ти литрам. Здесь находятся: 3 сетки, 2 органайзера, сейф и 5-литровая ниша, а также 2 плафона и розетка. Если сложить задние сиденья, объём вырастет до 825-ти литров.
Откидной подлокотник на заднем диване снабжён подстаканниками, розеткой и USB-разъёмом.
Подвеска
Ход подвески кроссовера – больше, чем характерно для универсала. Но она не должна быть мягкой. На ВАЗе говорят: получен оптимум между управляемостью и комфортом. Это как настройка сабвуфера – можно добавить «низы», но потерять «упругость», и наоборот.
Сложнее всего было «настраивать» Ладу Кросс, но в 2017 году работу выполнили на «5».
В сумме опробовалось более ста прототипов. Они отличались ходом и упругостью подвески, передаточными числами КПП и т.д.
Комплектации
Мотор 21129, развивающий 106 «сил», можно дополнить «механикой» или 5-ступенчатым роботом. Передаточные числа – разные. То же относится к 1,8-литровому 122-сильному ДВС. Жаль, что с «механикой» он доступен только в «Люксе».
Комплектация | Разгон до сотни, с | Максималка, км/ч | Расход, л/100 км |
---|---|---|---|
21129 + МКП | 12,0 | 174 | 7,1 |
21129 + АМТ | 14,3 | 174 | 6,8 |
21179 + МКП | 10,4 | 184 | 8,0 |
21179 + АМТ | 12,3 | 182 | 7,4 |
Варианты оснащения: Classic (только 21129 + МКП), Classic Start (МКП/АМТ, кондиционер), Comfort (всё кроме 21179 + АМТ), Luxe, Luxe Exclusive.
Доплата за «робот» во всех случаях – ровно 25 тысяч рублей.
Цены и старт продаж
Доплата за «робот» во всех случаях – ровно 25 тысяч рублей. Также в СМИ знают, что базовые цены составят 600-620 тысяч за универсал и 630-640 за Кросс.
Официальные цены будут названы до 1 октября.
Что же входит в ту самую «базу»? Не так мало:
- Два электрических стеклоподъемника;
- Регулируемая колонка + ЭУР;
- БК (компьютер);
- ЦЗ + брелок управления;
- Заднее сиденье – складное, то только «60/40»;
- Система ESC;
- Два модуля airbag;
- Система помощи при старте на подъёме.
И ещё за 12 тысяч можно заказать окраску «металлик».
У Кросса не будет конкурентов
«Нормальная иномарка» всегда стоила 700 тысяч (от 720-ти). Столько же сейчас стоят «бюджетные кроссоверы», и диапазон 640-700 не занят никем. В этом диапазоне ВАЗ и будет работать, предлагая современный кроссовер с богатым базовым оснащением.
А где инфа о старте продаж ??????????????????????????