Как самому слить бензин на Рено Дастер?

Сливаем бензин при помощи шланга по принципу клизмы

Многие владельцы автомобилей сталкивались с тем, что необходимо слить топливо с бака. Это может быть связано с многими причинами. Топливный бак Рено Дастер не имеет сливной пробки, как на старых отечественных автомобилях и встаёт вопрос: как слить топливо не снимая бак?

Третий способ слива бензина (рассмотрен в статье ниже) на видео:

Три способа как слить бензин с Рено Дастер

Теперь рассмотрим основные способы решения проблемы. Так, как на Рено Дастер отсутствует сливная пробка на днище бака, то необходимо искать другие способы решения проблемы. Итак, рассмотрим, как же слить горючее:

  1. Самый простой способ засунуть трубку через заливную горловину. Конечно, это достаточно проблематично, но реально.
    Лючок бензобака с замком на Рено Дастер

    Бензин через отверстие для заправки слить можно, нужна не толстая трубка, хорошо, что на лючке у нас замок

    Диаметр трубки должен быть 10 мм. Идеально подходит водяная трубка, которая применяется для водяного уровня в строительстве. Ее нужно просунуть в отверстие обратки, а дальше старым «дедовским» методом потянуть воздух с трубки на себя.

  2. Второй способ потребует доступ снизу автомобиля. Под правым задним колесом находится топливный фильтр (не во всех комплектациях). Нужно открутить подводящую трубку топлива, предварительно подставив ёмкость и включить зажигание в положение 2, чтобы включился бензонасос, который выкачает бензин с бака.
  3. Третий и самый тяжелый способ – демонтаж бензонасоса. В багажном отделении есть отверстие, которое нужно вскрыть. После этого достаем бензиновый насос в сборе. Вставляем трубочку и высасываем горючее.

    Снятие бензонасоса для слива бензина с Рено Дастер

    Видно бензобак, бензонасос снят и аккуратно убран в сторонку для промывки

Это основные способы решение проблемы со сливом бензина с топливного бака. Конечно, если проблема заключалась в заливке другого вида топлива – дизеля, то придется демонтировать и бак, и фильтр, после чего прочистить полностью систему и собрать все заново.

Причины слива бензина с бензобака

Рассмотрим, основные причины для слива горючего с топливного бака:

  1. Закончился бензин у автомобильного собрата и немного отлить, чтобы доехал до заправки.
  2. Залито некачественное топливо и автомобиль едет рывками, или не заводится двигатель.

    Слитый с бензобака бензин с примесью и грязью

    Вот такую «ослиную мочу» могут заправить на бензоколонке вместо бензина

  3. На заправочной станции залили не тот вид топлива и продолжать движение невозможно, по причине того, что большая вероятность выхода со строя основного силового агрегата.

Также, могут возникнуть и другие причины, по которым необходимо слить бензин.

Выводы

Итак, слить бензин с топливного бака Рено Дастер, как оказалось довольно проблематично. Даже попасть в нужное отверстие заливной горловины удается не сразу и этих попыток может быть несколько.

А говорят с иномарок слить бензин не получится, врут, видео тому доказательство:

Самым эффективным способом является прокачка через бензонасос, но добраться до фильтра и раскрутить трубку подачи топлива, также задача не из легких.

  1. Аватар Влад:

    Потому я не люблю машина которые так криво конструктивно устроены что даже такие операции для них проблематичны. Это не как раньше сливали)) Рено как раз из их числа.

  2. Аватар Иван:

    Оказалось несколько проще чем можно было бы ожидать. Но все равно производители явно не пытались облегчить эту процедуру.

  3. Аватар Владимир:

    Сливных пробок (кранов или назовите.как хотите) предусмотрительные конструкторы придумали для того, чтобы топливо не своровали! Но иногда слить топливо надо для очистки бака, а причин для этого много. Был случай,что на незнакомой АЗС заправился очень хреновым топливом,что полный бак пришлось сливать.Так вот на станции ТО слесарь долго сливал через бензонасос, а затем всё таки додумался! снять бензонасос и насосом для перекачки топлива слив получился по сравнению с первым способом в разы быстрее. конструкторы думают,что всё и везде должно быть в идеале,но в жизни далеко от идеала. А конструктор,настоящий конструктор,должен был предусмотреть и такие ситуации. Сливная пробка в баке нужна!

  4. Аватар Владимир:

    Сливных пробок (кранов или назовите.как хотите) предусмотрительные конструкторы специально не придумали (простите за опечатку) чтобы топливо не своровали!

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован.

The following two tabs change content below.
Пётр
Пётр "спец по технической части"
Я просто болен автомобилями. Стараюсь подробно изучить каждый автомобиль, которым владел. Мне нравится ночная езда по улицам города. В своих автомобилях стараюсь осуществлять ремонт своими руками!
Похожие материалы