Где находится предохранитель бензонасоса на Нива Шевроле: где же он стоит?

Расположение предохранителя бензонасоса на Шевроле Нива

В современном автомобиле каждая электрическая цепь защищена плавким предохранителем. Его задача — разрыв цепи при значительных перегрузках или коротком замыкании. В машинах с инжекторными двигателями ситуация с электроникой ещё острее, она отвечает практически за весь процесс управления двигателем. Система питания Нива Шевроле также имеет несколько электрических цепей, защищённых предохранителями. Одна из них — цепь питания бензонасоса. Где находится предохранитель бензонасоса, его параметры и способ замены выясним сегодня.

Где находится предохранитель бензонасоса на Ниве Шевроле?

Предохранитель бензонасоса и реле на Нива Шевроле

Схема расположения предохранителя бензонасоса.

Как правило, все предохранители конструкторы пытаются собрать в едином монтажном блоке для удобства замены. Но инженеры, которые разрабатывали компоновку Нивы Шевроле, посчитали, что все предохранители и реле, защищающие систему управления двигателем должны быть собраны в одном месте.

Предохранители находятся под бардачком и фиксируются к кронштейну контроллера.

Параметры предохранителя

Предохранитель бензонасоса на Нива Шевроле

Предохранитель вблизи.

Предохранитель бензонасоса имеет номинал 15 А и расположен в монтажном блоке под бардачком возле большого 50-амперного реле, защищающего силовые цепи, второй слева. Реле, отвечающее за пуск бензонасоса находится в том же блоке, оно второе справа.

Если не работает бензонасос, в первую очередь проверяют предохранитель, а чтобы до него добраться, необходимо демонтировать бардачок.

Как найти предохранитель бензонасоса на Шевроле Нива

Предохранитель бензонасоса в блоке на Нива Шевроле

Предохранитель синего цвета.

Работа не самая благодарная, но другого выхода нет, если цепь звонится, топливный насос целый, контакты не горелые и не окисленные, дело в предохранителе. Добраться до него можно так:

  1. Снимаем минусовую клемму на АКБ.
  2. Крестовой отвёрткой откручиваем правый саморез крепления бардачка.
  3. Слева откручиваем два самореза, которые фиксируют пластик на центральной консоли.
  4. Открываем бардачок и находим ещё два винта в нижней части.
  5. С внутренней стороны бардачка откручиваем ещё два самореза, фиксирующие его к центральной консоли.
  6. Также изнутри откручиваем саморез верхнего крепления слева и саморез посередине вверху.
  7. Откручиваем два самореза, крепящие облицовку бардачка справа.
  8. Откручиваем верхнее крепление и короткой отвёрткой добираемся до самого нижнего самореза.
  9. Теперь бардачок можно наклонить и раскоммутировать колодки питания включателя подсветки бардачка и самого фонаря подсветки.
  10. Снимаем бардачок, перед нами — защитная крышка, под которой находится контроллер и монтажный блок.
  11. Ключом на 10 откручиваем винт фиксации защитной крышки и снимаем её.
Расшифровка монтажного блока предохранителей на Нива Шевроле

Расшифровка монтажного блока предохранителей.

Теперь мы получили доступ к монтажному блоку, в котором и находится 15-амперный предохранитель топливного насоса Нива Шевроле.

В заключении

Если предохранитель перегорел, то не спешим его менять, в первую очередь необходимо найти причину перегрузки или короткого замыкания. Для этого прозванивается вся цепь, проверяется на работоспособность электродвигатель бензонасоса, а только после этого предохранитель можно заменить на аналогичный по номиналу. Удачной всем работы и стабильной подачи топлива в форсунки!

  1. Аватар роман:

    спасибо

  2. Аватар Navs1967:

    Великолепно ! Всё по делу ! Спасибо !

  3. Аватар леонид:

    шнива 2016 года. блок реле ЭБУ НАХОДИТЬСЯ где-то в другом месте но не над блоком ЭБУ.

    • Аватар Владимир:

      находится за блоком предохранителей. и прикручен. туда хрен доберешься.

  4. Аватар ВАЛЕРИЙ:

    Какой пришпандорил под бардачёк такой важный блок

  5. Аватар сергей:

    Выдернул предохранитель, бензонасос вырубился а заодно и стартер почему-то.А для замера компрессии он как бы нужен. Пришлось снять реле (здесь же второе справа). К слову всего 2 года туда не лазил, а окислилось все контакты порядком. В общем надо сказать, наши авто не для ленивых, а шнива особенно (до этого владел ваз 09 и 2111)

    • Аватар Аноним:

      Надо смотреть все внутренности. могли внутри перемычки оплавиться!

  6. Аватар Аноним:

    Спасибо

  7. Аватар Валодя:

    Все понятно спасибо

  8. Аватар Сергей:

    Спасибо за подсказку. сегодня попробую.

  9. Аватар Аноним:

    Конструкторы сделали неправильно

  10. Аватар Андрей:

    Хорошо,толково буду добираться, а то насос напрямую пашет, а как клемму накидывает, все. Думаю окислелось конкретно, да ещё и с печки подтекло дкмаю

  11. Аватар Анатолий:

    конструкторов, зимой в степи, заставить менять этот предохранитель

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован.

The following two tabs change content below.
Пётр
Пётр "спец по технической части"
Я просто болен автомобилями. Стараюсь подробно изучить каждый автомобиль, которым владел. Мне нравится ночная езда по улицам города. В своих автомобилях стараюсь осуществлять ремонт своими руками!
Похожие материалы