Где находится диагностический разъем на Рено Логан + его фото?

Адаптер для диагностики Рено Логан ELM327

Рано или поздно наступает такой момент, когда в работе авто начинают случаться различные неполадки. Большинство из них высвечиваются на панели приборов. Чтобы узнать, какая неисправность в авто, можно воспользоваться и специальным приспособлением, подключившись через него в систему диагностики автомобиля.

На видео ниже показан самостоятельный процесс диагностики Рено Логан.

Расположение диагностического разъема на Рено Логан

Диагностический разъём в бардачке и декоративная заглушка Рено Логан

Диагностический разъём в бардачке прикрыт декоративной заглушкой

Расположен такой разъем в бардачке, в верхней его части.

Адаптер ELM327 установлен в диагностический разъём на Рено Логан

Самый недорогой адаптер от ДЯДИ ЛЯО с АлиЭкспресса

Для подключения к системе используется специальный кабель или bluetooth-адаптер. Кстати, такое расположение перекочевало и в Рено Дастер.

Ранее такие разъемы устанавливались под капотом авто.

После проведения диагностики, при помощи этого разъема можно выявить любую неполадку систем авто. Все они отображаются в виде кодов. В таком коде и зашифрована информация о поломке.

Адаптер ELM327 версии 1.5 установлен в Рено Логан

Этот адаптер уже подороже, по размерам больше, техническая начинка получше

Предназначение

Torque включена и работает через адаптер ELM327

Программа Torque в работе

На компьютере (или мобильном телефоне, или планшете) при помощи специальной программы можно провести сканирование систем автомобиля и узнать, какая неполадка в нем присутствует.

Внешний вид адаптера ELM327

Основные коды ошибок Рено Логан

  • 002 – проблемы с дроссельной заслонкой.
  • 003 – неисправен датчик температуры воздуха, который всасывается мотором.
  • 004 – неисправность датчика температуры охлаждающей жидкости.
  • 006 — не работает датчик детонации.
  • 014 – не работает электромагнитный клапан.
  • 017 – не работает датчик расположения коленвала.
  • 018 – засорен передний датчик кислорода.
  • 022 – неисправен блок управления.
  • 032 – неисправна лампочка, которая сигнализирует о перегреве тосола (кстати, что лить в Логан: тосол или антифриз?).
  • 038 – засорен нагреватель.
  • 044 – неисправен иммобилайзер.
  • 061 – проблема с катушкой зажигания.
  • 064 – неисправен датчик скорости.
  • 106 – поломался катализатор.
  • 253 – на двигателе плохая «масса».

Все датчики, которые ранее устанавливались на автомобиль, имели 12 разъемов. Современные имеют уже 16. Сам разъем напоминает трапецию. Если разъёма нет в бардачке, значит его убрали (спрятали) в противоугонных целях при установке сигнализации. Тогда ищите его в любом месте под панелью приборов (о демонтаже приборной панели здесь).

Выводы

Зная, где расположен датчик, а также коды основных ошибок, владелец авто сможет самостоятельно выявить неисправность, имею под рукой ноутбук и соответствующее ПО.

  1. Аватар Эли:

    Эк запрятали-то!)
    На самом деле, здорово, что есть ресурсы, где можно узнать такие тонкости по автомобилю. Мне никогда в голову не приходило самостоятельно диагностику компьютера на автомобиле проводить, а это, оказывается, вовсе не сложно!

  2. Аватар Иван:

    Вот это они его запрятали. Не могли куда нибудь на видное место установить. Ведь удобная вещичка.

  3. Аватар Александр:

    Удобная вещичка для быстрого угона.Прятать надо,а лучше вообще убирать.

  4. Аватар Аноним:

    Понапакупают и создают кучу мусорной информации.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован.

The following two tabs change content below.
Пётр
Пётр "спец по технической части"
Я просто болен автомобилями. Стараюсь подробно изучить каждый автомобиль, которым владел. Мне нравится ночная езда по улицам города. В своих автомобилях стараюсь осуществлять ремонт своими руками!
Похожие материалы