Автомобиль: Лада Ларгус.
Спрашивает: Валерия Передий.
Вопрос: Никак не могу выбрать между обычной версией Лада Ларгус и версией кросс!
Здравствуйте. Задумалась о покупке машины и решила остановиться на отечественном, всё-таки при таких ценах новую иномарку сложно купить, да и в ремонте, если что, наша дешевле. Подумываю о Лада Ларгус или Лада Ларгус кросс, не могу определиться, что лучше?
В чем преимущественная разница? Ездить буду в основном по городу, иногда по федеральным трассам. Может поможете определиться?
С момента своего появления на автомобильном рынке России кроссовер Ларгус претерпел некоторые изменения. Также он отличается и от обычного Ларгуса. Правда, эти отличия минимальные, но они всё же есть.
Содержание
Технические характеристики автомобилей
Автомобиль, как и прежде, имеет привод на передние колеса. Построен кроссовер на платформе обычного Ларгуса. Дорожный просвет у Largus Cross на 2.5 сантиметра выше базового автомобиля. Он составляет порядка 17.5 сантиметров при полной загрузке. Такой клиренс, конечно, не делает кроссовер внедорожником, но при этом дает определенные преимущества при передвижении по отечественным дорогам.
В Largus Cross также усовершенствована подвеска.
А именно: спереди установлены новые амортизаторы и увеличенные пружины. Также и диски колес применяются большие (R16). Благодаря колесам удалось увеличить клиренс на 5 мм. Остальной лифт – доработка подвески.
Двигатели
Кроссовер оснащается 1.6-литровым шесинадцатиклапанником, мощностью 102 л.с. На обычном Ларгусе стоит восьмиклапанник, мощностью в 87 л.с. Оба автомобиля идут в комплектации с механической пятиступенчатой коробкой передач.
Салон
Салоны этих двух автомобилей ничем друг от друга не отличаются. У обеих машинах есть:
- Подушки безопасности (две, спереди).
- Кондиционер.
- EBD.
- ABS.
- Обогрев сидений спереди.
- Кожаное рулевое колесо.
- Стеклоподъемники электрические на всех дверях.
- Электрическая регулировка зеркал заднего вида.
- Четыре динамика в салоне.
- Сиденье водителя может регулироваться по высоте.
- Парктроник.
Также стоит отметить, что изменилась прострочка сидений. Она была черной, а стала оранжевой. Также спереди на панели и на дверях у кроссовера появились вставки оранжевого цвета.
Внешность
У кроссовера появились противотуманные рейлинги. Авто может выпускаться в пятиместном и семиместном варианте кузова. На Largus Cross спереди и сзади установлены неокрашенные бампера. Спереди бампер вместе с решеткой радиатора образуют своеобразную маску, по которой кроссовер и можно отличить от обычного Ларгуса. Также внизу появилась декоративная накладка на бампере, которая имитирует защиту.
Наибольше отличий можно заметить сбоку. Тут можно отметить пластиковые накладки на кроссовере. Отличить авто можно и по шильдику.
Выводы
Зная особенности Лада Ларгус и Лада Ларгус Кросс, вам будет проще различать эти авто на трассе.
Что выбирает «спец по технической части»
Те, кто хочет приобрести Лада Ларгус Кросс, не до конца понимают, чем этот автомобиль отличается от обычного Ларгуса. Следует сразу сказать, что первая модель построена на базе второй и отличается от нее повышенной проходимостью, но при этом она не имеет полного привода. У машины просто выше клиренс, а также предусмотрена некоторая защита кузова. Также спереди есть накладка на бампере.
Двигатель
Отличием между автомобилями также являются силовые агрегаты. Кросс оснащается 1.6-литровым мотором, в то время как Ларгус может иметь один из 1.6-литровых, которые отличаются количеством клапанов (16 и 8). Обе модели укомплектовываются только механической пятиступенчатой коробкой передач.
Клиренс
У Ларгус Кросс дорожный просвет увеличен на 2.5 сантиметра. В Ларгус он составляет 17.5 см. Удалось увеличить просвет за счет монтажа на авто увеличенных пружин сзади и измененных передних стоек. Также на Кросс устанавливаются диски большего диаметра. Из-за таких изменений претерпела некоторый рестайлинг и тормозная система в Кросс, а также рулевое управление.
Салон
Лада Ларгус Кросс предлагается сразу в комплектации «Люкс». Поэтому в автомобиле есть:
- Электрорегулировка зеркал заднего вида.
- Кондиционер.
- Две подушки безопасности (спереди).
- ABS.
- Обогрев сидений спереди.
- Кожаный руль.
- Четыре динамика и аудиосистема.
- Электрические стеклоподъемники.
- Багажная полка.
- Парктроник.
- Регулируемое сиденье водителя.
Также отличается и обивка салона. В Ларгус Кросс есть вставки оранжевого цвета на передней панели и дверях. Прострочка на креслах тоже оранжевая.
Модификации
Лада Ларгус Кросс выпускается только в двух модификациях. Отличие между ними состоит в количестве мест. Это может быть пятиместный автомобиль или семиместный.
Стоимость
Лада Ларгус Кросс стоит дороже своего собрата. Разница в цене при этом незначительная.
Итоги
Как видно, Лада Ларгус Кросс отличается некоторыми моментами от Лада Ларгус. Зная эти отличия, вам будет проще определиться с выбором.
Вам нужно определиться о предназначении автомобиля. Если это поездки по городу, то достаточно стандартного Ларгуса, если же планируете поездки по бездорожью, то лучше взять Кросс.
Я бы рекомендовал кросс. По городу это понятно, но для выездов на природу или для дальних поездок Ларгус кросс будет намного удобней.
Однозначно, кросс! Это более универсальный вариант, если захочется съездить да хотя-бы за грибами или на рыбалку.
Валерия! Если на машине будете ездить только вы (как я поняла больше по городу), то достаточно Ларгуса. А если машиной будет пользоваться муж, то лучше кросс (универсальная машина).
Лада Ларгус и выглядит более презентабельно, и сугробы ему не страшны, и дорожный просвет лучше..
С точки зрения проходимости нет абсолютно никакой разницы она по сути только в дизайне. Увеличенный на 2.5 см. Клиренс вы никак не почувствуете я вас уверяю. Владел прототипом Ларгуса DACIA LOGAN MCV
Оба они переднеприводные, Кросс почти точно использует платформу обычного Ларгуса. Но у Кросса выше дорожный просвет, что значительно лучше, да по нашим сугробам. Это, конечно, не делает Кросс стопроцентным кроссовером, но все же эти плюсы на российских дорогах и бездорожье заметны.
Обычный.
Противотуманные рейлинги появились ???
У кроссовера появились противотуманные рейлинги.
Лучше кросс по бензину оправдает расход меньше