Выбираем масло для гидроусилителя руля Рено Логан — какую жидкость лить?

Рулевое управление Рено Логан

Производитель автомобилей Рено Логан, оснастил некоторые комплектации своей линейки, такой полезной и удобной для водителя опцией, как гидроусилитель рулевого управления. В подобную систему точно так же, как и в двигатель, заливается масло, и со временем ему тоже потребуется замена. Начинающие автолюбители никогда не задавались подобным вопросом, и не имеют никакого понятия какое масло подходит для систем рулевого управления автомобилем. В этой статье мы расскажем об этом.

Когда менять официально?

Бачок ГУР под капотом Рено Логан

40 000 километров или не больше 2 лет — регламент замены жидкости в ГУР

Регламент от официального дилера гласит, что масло, которое залито прямиком с завода на Рено Логан, рассчитано на пробег в 40 000 километров или не больше 2 лет эксплуатации, в зависимости оттого, что будет раньше.

В каких случаях может потребоваться замена раньше срока?

Подробно о полной замене масла в системе гидроусилителя руля на Рено Логан!

Однако, следить за состоянием масла в расширительном бачке ГУР надо на каждом этапе технического обслуживания автомобиля. Для замены масла вне предусмотренных сроков станут:

  • Металлический мусор
  • Тёмный цвет жидкости
  • Неприятный запах
Капли нового и старого масла ГУР Рено Логан

Для сравнения капля нового масла (обведена синим цветом), и пара капель «слитого» масла с ГУР

А также, для незамедлительного ремонта и проверки всей системы рулевого управления, станет недостаточный уровень масла ГУР в расширительном бачке, потому как при возникновении этой неисправности, температура масла быстро возрастёт, а сам механизм выйдет из строя.

В регулярной проверке уровня масла также нуждается и КПП, а про проверку уровня моторного масла и говорить не стоит!

Совет! Если при движении на автомобиле вы почувствовали, как руль стало тяжело крутить, и он стал словно дубовый, появился шум или посторонний гул. Незамедлительно отправляйтесь к мастеру. Потому как поломка гидроусилителя руля может обернуться в лучшем случае поломкой рулевого механизма, а в худшем, это может стать причиной дорожно-транспортного происшествия.

Какое масло заливаем в гидроусилитель?

Сервисная книга Dacia масло в ГУР RENAULTMATIC D2

Для сравнения в Dacia рекомендуется именно RENAULTMATIC D2

Для стабильной работы и надёжности при эксплуатации, производитель рекомендует к замене жидкости на синтетической и полусинтетической основе стандарта D2 ATF или PSF.

Подобные масла имеют оптимальные показатели по вязкости, плотности и рассчитаны для эксплуатации при температуре окружающей среды до -36° C, что вполне соответствует для погодных условий зимы в России.

Сервисная книжка «рекомендует» ELF RENAULTMATIC D2

Для полной замены жидкости в ГУР, производитель рекомендует масло ELF RENAULTMATIC D2 к классу Dexron II, что указано в сервисной книжке к любому автомобилю Рено Логан.

Однако, если же ваш автомобиль подвержен к постоянной нагрузке на рулевое управление, постоянным перепадам температур, тогда в этом случае будем актуально к использованию жидкости стандарта D3, или Elf Renault Matic G3.

Масло в ГУР Рено Логан ELFMatic

Самый идеальный вариант по цене и качеству, но, помните, что это не «официальная» замена!

Какое масло в ГУР используете ВЫ?

Просмотреть результаты

Загрузка ... Загрузка ...

По поводу использования масла в ГУР D3 или G3 —  идут постоянные споры! Учитывайте это при выборе, так как Рено «не одобряет» такую замену. Некоторые владельцы Рено Логан замечают улучшения в работе гидроусилителя руля, а некоторые нет. Это повод для дискуссии, что думаете по этому поводу Вы?

Замены (аналоги)

Кроме рекомендуемого, Рено разрешает замену жидкостей других производителей, которые соответствуют всем предъявляемым требованиям и схожи с оригиналом:

  • Mobil ATF 220 (320).
  • Liqui Moly ATF 1100.
  • Castrol ATF D2 (D3).
Масло в гидроусилитель (не оригинал) Mobil ATF 220 Рено Логан

Один из вариантов альтернативной замены масла в ГУР

Необходимо обратить особое внимание, что смешивание разных видов жидкости не допускаются. Иначе произойдет её вспенивание и весь механизм гидроусилителя может выйти из строя. Поэтому для подобной операции может понадобиться полная замена масла. Про нюансы подобных работ и процессе вы можете прочитать на нашем сайте в этой статье.

Соблюдайте правила технического обслуживания

Соблюдение таких простых правил и советов по техническому обслуживанию, осмотру рулевой системы и выбору рекомендуемой жидкости для гидроусилителя руля Рено Логан непременно положительно скажутся на общем состоянии систем управления и автомобиля в целом. Это позволит не только сэкономить деньги на непредвиденный ремонт, но значительно снизить риск возникновения дорожно-транспортного происшествия на дороге.

  1. Аватар Катя:

    Масло надо заливать когда двигатель горячий или надо дать ему полностью остыть? Если я «чайник» в этом деле можно делать самой или лучше обращаться к специалистам?

    • Аватар Эльдар:

      Абсолютно непринципиально, горячий двигатель, или нет. Но все же посоветую менять масло в ГУРе при помощи специалистов, тогда во всех косяках будут виноваты они и они же будут их исправлять, а не как у меня — масло поменял, теперь руль невыносимо скрипит, в чем дело понять не могу.

  2. Аватар Влад:

    Я стараюсь это делать только на специализированном сервисе, дабы не залить что то не то в итоге)

  3. Аватар Александр:

    Уже несколько лет являюсь владельцем Рено Логан, как раз подошел срок менять масло, хотел отогнать в сервис, но прочитал статью и думаю попробовать поменять самому. Кто менял самостоятельно поделитесь опытом, может есть какие нибудь подводные камни?

    • Аватар Эмиль:

      Я бы отправился на СТО

    • Аватар Дмитрий:

      Не давно самостоятельно поменял жидкость в гур.Есть куча видео по этой теме (там все подробно разжевано).Никаких подводных камней.Залил ельфматик джи3.

    • Аватар Бров:

      Слил, залил новую, как и в двигатель

  4. Аватар Эмиль:

    Не разу не менял масло гидроусилителя руля. У моего Рено Логан уже пробег 82 тысяч. Задумываюсь менять. Залью Castrol.

  5. Аватар Борис:

    Добрый день.Ничего сложного в замене масла в ГУР нет.Я сам менял три месяца назад.Погуглите,много материала на эту тему.

  6. Аватар Александр:

    Зальете 3 класс (синтетику), погубите насос ГУР… Только минералка, у нее плотность выше.

  7. Аватар Аноним:

    меня сам.ни чего сложного нет.

  8. Аватар Аноним:

    менял сам.вывешиваешь передние колеса,для того чтобы легко было крутить рулем.Затем снимаешь с расширительного бачка шланг обратки,опускаешь в тару(канистру) и начинаешь крутить рулем пока не выгонит всю жидкость.Ставишь шланг обратно,заливаешь новую жидкость и крутишь рулем пока не выгонит весь воздух переодически доливая.Все действия должны быть выполнены на заглушенном двигателе!!!Иначе загубите насос!

  9. Аватар Андрей:

    Вывешивает передние колеса затем снимаете шланг обратки с бочка сливаете с бочка всю жидкость ставите заглушку на бочек и заливание полный бочок новой жидкости а сдернутый шланг отпустите в канистру начинаете крутить руль право левотстарая жидкость будет уходить а новая заполнять систему. Не забывайте доливать в бочок когда из шланга обратки пойдет читое масло то все ставите шланг .таким способом вы точно не завоздушите систему

  10. Аватар Андрей:

    Уважаемые джентльмены, если Вы зальёте ELF D3 или G3, как написано в этой статье, то у Вас эти жидкости потекут со всех щелей, по этой причине производитель рекомендует лить D2 и только D2!

    • Аватар Антон:

      Уважаемые Коллеги лейте только рекомендованные масла, иначе сэкономишь копейку,попадешь на рубль.Проверено временем. Даже если не синтетика, а полу-синтетика, все равно не влияет,только ЭЛЬФ везде.Спасибо.

    • Аватар Оля:

      G3 та же минималка с более морозоустойчивостьб до -40, отзывов плохих мало

    • Аватар Андрей:

      У меня в сервисной книжке написано: усилитель рулевого управления — Elf Renaultmatic D3 или ELFMATIC G3
      из каких источников Вы берете, что производитель рекомендует лить только D2 и только D2?????

  11. Аватар Антон:

    А с Андреем полностью согласен,гидроусилитель это особенный агрегат,куда не следует лить не не паспортное масло.Спасибо.

  12. Аватар Рашид:

    Менял сам. Поднять перед. Из бачка ГУР откачиваем шприцем масло. Открывается отверстие идущее вниз на рулевую колонку. Нужен кусок шланга длина 50-60 см диаметр наружный 11 мм. Вставляем через горловину бачка в отверстие. Заливаем в бачек свежее масло не запуская двигатель крутим руль право неспеша потом влево до упора. Конец шланга опускаем в пустую бутылку. По мере ухода масла доливаем в бачок. Сетку желательно помыть отдельно .Замена масла и прокачка воздуха одновременно. Масло использовал Mobil ATF-220.Сам был удивлен и доволен как все легко.

  13. Аватар Аноним:

    Всем спасибо,очень полезная информация)

  14. Аватар Виталий:

    Пробег авто уже 230 тысяч немного вытекло масло ,спросил в сервисе как долить мне сказали нужно только то что залито а я не менял его не разу.Мне сказали тогда и не меняй.

  15. Аватар Иван:

    Простите, но так и не понял ELF RENAULTMATIC D2 в маркете вижу только минералку, тут пишут синтетика или полусинтетика…так какую лить в ГУР нужно?

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован.

The following two tabs change content below.
Пётр
Пётр "спец по технической части"
Я просто болен автомобилями. Стараюсь подробно изучить каждый автомобиль, которым владел. Мне нравится ночная езда по улицам города. В своих автомобилях стараюсь осуществлять ремонт своими руками!
Похожие материалы