Выбираем масло для гидроусилителя руля Рено Логан — какую жидкость лить?

Рулевое управление Рено Логан

Производитель автомобилей Рено Логан, оснастил некоторые комплектации своей линейки, такой полезной и удобной для водителя опцией, как гидроусилитель рулевого управления. В подобную систему точно так же, как и в двигатель, заливается масло, и со временем ему тоже потребуется замена. Начинающие автолюбители никогда не задавались подобным вопросом, и не имеют никакого понятия какое масло подходит для систем рулевого управления автомобилем. В этой статье мы расскажем об этом.

Когда менять официально?

Бачок ГУР под капотом Рено Логан

40 000 километров или не больше 2 лет — регламент замены жидкости в ГУР

Регламент от официального дилера гласит, что масло, которое залито прямиком с завода на Рено Логан, рассчитано на пробег в 40 000 километров или не больше 2 лет эксплуатации, в зависимости оттого, что будет раньше.

В каких случаях может потребоваться замена раньше срока?

Подробно о полной замене масла в системе гидроусилителя руля на Рено Логан!

Однако, следить за состоянием масла в расширительном бачке ГУР надо на каждом этапе технического обслуживания автомобиля. Для замены масла вне предусмотренных сроков станут:

  • Металлический мусор
  • Тёмный цвет жидкости
  • Неприятный запах
Капли нового и старого масла ГУР Рено Логан

Для сравнения капля нового масла (обведена синим цветом), и пара капель «слитого» масла с ГУР

А также, для незамедлительного ремонта и проверки всей системы рулевого управления, станет недостаточный уровень масла ГУР в расширительном бачке, потому как при возникновении этой неисправности, температура масла быстро возрастёт, а сам механизм выйдет из строя.

В регулярной проверке уровня масла также нуждается и КПП, а про проверку уровня моторного масла и говорить не стоит!

Совет! Если при движении на автомобиле вы почувствовали, как руль стало тяжело крутить, и он стал словно дубовый, появился шум или посторонний гул. Незамедлительно отправляйтесь к мастеру. Потому как поломка гидроусилителя руля может обернуться в лучшем случае поломкой рулевого механизма, а в худшем, это может стать причиной дорожно-транспортного происшествия.

Какое масло заливаем в гидроусилитель?

Сервисная книга Dacia масло в ГУР RENAULTMATIC D2

Для сравнения в Dacia рекомендуется именно RENAULTMATIC D2

Для стабильной работы и надёжности при эксплуатации, производитель рекомендует к замене жидкости на синтетической и полусинтетической основе стандарта D2 ATF или PSF.

Подобные масла имеют оптимальные показатели по вязкости, плотности и рассчитаны для эксплуатации при температуре окружающей среды до -36° C, что вполне соответствует для погодных условий зимы в России.

Сервисная книжка «рекомендует» ELF RENAULTMATIC D2

Для полной замены жидкости в ГУР, производитель рекомендует масло ELF RENAULTMATIC D2 к классу Dexron II, что указано в сервисной книжке к любому автомобилю Рено Логан.

Однако, если же ваш автомобиль подвержен к постоянной нагрузке на рулевое управление, постоянным перепадам температур, тогда в этом случае будем актуально к использованию жидкости стандарта D3, или Elf Renault Matic G3.

Масло в ГУР Рено Логан ELFMatic

Самый идеальный вариант по цене и качеству, но, помните, что это не «официальная» замена!

Какое масло в ГУР используете ВЫ?

Просмотреть результаты

Загрузка ... Загрузка ...

По поводу использования масла в ГУР D3 или G3 —  идут постоянные споры! Учитывайте это при выборе, так как Рено «не одобряет» такую замену. Некоторые владельцы Рено Логан замечают улучшения в работе гидроусилителя руля, а некоторые нет. Это повод для дискуссии, что думаете по этому поводу Вы?

Замены (аналоги)

Кроме рекомендуемого, Рено разрешает замену жидкостей других производителей, которые соответствуют всем предъявляемым требованиям и схожи с оригиналом:

  • Mobil ATF 220 (320).
  • Liqui Moly ATF 1100.
  • Castrol ATF D2 (D3).
Масло в гидроусилитель (не оригинал) Mobil ATF 220 Рено Логан

Один из вариантов альтернативной замены масла в ГУР

Необходимо обратить особое внимание, что смешивание разных видов жидкости не допускаются. Иначе произойдет её вспенивание и весь механизм гидроусилителя может выйти из строя. Поэтому для подобной операции может понадобиться полная замена масла. Про нюансы подобных работ и процессе вы можете прочитать на нашем сайте в этой статье.

Соблюдайте правила технического обслуживания

Соблюдение таких простых правил и советов по техническому обслуживанию, осмотру рулевой системы и выбору рекомендуемой жидкости для гидроусилителя руля Рено Логан непременно положительно скажутся на общем состоянии систем управления и автомобиля в целом. Это позволит не только сэкономить деньги на непредвиденный ремонт, но значительно снизить риск возникновения дорожно-транспортного происшествия на дороге.

  1. Аватар Катя:

    Масло надо заливать когда двигатель горячий или надо дать ему полностью остыть? Если я «чайник» в этом деле можно делать самой или лучше обращаться к специалистам?

    • Аватар Эльдар:

      Абсолютно непринципиально, горячий двигатель, или нет. Но все же посоветую менять масло в ГУРе при помощи специалистов, тогда во всех косяках будут виноваты они и они же будут их исправлять, а не как у меня — масло поменял, теперь руль невыносимо скрипит, в чем дело понять не могу.

  2. Аватар Влад:

    Я стараюсь это делать только на специализированном сервисе, дабы не залить что то не то в итоге)

  3. Аватар Александр:

    Уже несколько лет являюсь владельцем Рено Логан, как раз подошел срок менять масло, хотел отогнать в сервис, но прочитал статью и думаю попробовать поменять самому. Кто менял самостоятельно поделитесь опытом, может есть какие нибудь подводные камни?

    • Аватар Эмиль:

      Я бы отправился на СТО

    • Аватар Дмитрий:

      Не давно самостоятельно поменял жидкость в гур.Есть куча видео по этой теме (там все подробно разжевано).Никаких подводных камней.Залил ельфматик джи3.

  4. Аватар Эмиль:

    Не разу не менял масло гидроусилителя руля. У моего Рено Логан уже пробег 82 тысяч. Задумываюсь менять. Залью Castrol.

  5. Аватар Борис:

    Добрый день.Ничего сложного в замене масла в ГУР нет.Я сам менял три месяца назад.Погуглите,много материала на эту тему.

  6. Аватар Александр:

    Зальете 3 класс (синтетику), погубите насос ГУР… Только минералка, у нее плотность выше.

  7. Аватар Аноним:

    меня сам.ни чего сложного нет.

  8. Аватар Аноним:

    менял сам.вывешиваешь передние колеса,для того чтобы легко было крутить рулем.Затем снимаешь с расширительного бачка шланг обратки,опускаешь в тару(канистру) и начинаешь крутить рулем пока не выгонит всю жидкость.Ставишь шланг обратно,заливаешь новую жидкость и крутишь рулем пока не выгонит весь воздух переодически доливая.Все действия должны быть выполнены на заглушенном двигателе!!!Иначе загубите насос!

  9. Аватар Андрей:

    Вывешивает передние колеса затем снимаете шланг обратки с бочка сливаете с бочка всю жидкость ставите заглушку на бочек и заливание полный бочок новой жидкости а сдернутый шланг отпустите в канистру начинаете крутить руль право левотстарая жидкость будет уходить а новая заполнять систему. Не забывайте доливать в бочок когда из шланга обратки пойдет читое масло то все ставите шланг .таким способом вы точно не завоздушите систему

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован.

The following two tabs change content below.
Вопрос от пользователей портала
Вопрос от пользователей портала
Данный автор - это обобщённый образ автолюбителя, который столкнулся с проблемой, и ищет помощи на нашем сайте. Все материалы от этого автора, это вопросы пользователей нашего портала, которые заданы через форму обратной связи!
Похожие материалы