Обзор Тойота Хайлендер 2019 года в новом кузове и цены в России

Тойота Хайлендер кузов 2019 модельного года в красном цвете в движении

Toyota Highlander – это современный кроссовер, мощный и привлекательный. Автомобиль сочетает эффектный и красивый дизайн, хорошую проходимость и высокую надёжность. Именно последнее свойство является важной чертой выпускаемых транспортных средств известного японского бренда.

До 2018 года компания выпустила 3 поколения этой модели. Хайлендер 2019 модельного года – это не новая модель, но она обладает уникальными особенностями и сочетает некоторые инновации. Автомобиль легко справляется с балансировкой на любой дороге и выделяется своей изысканностью.

К тому же, до 2018 Хайлендер считался наиболее продаваемым кроссовером в классе восьмиместных моделей.

Новый кузов, или старый?

Белый автомобиль повышенной проходимости Тойота Хайлендер

С 2014 года по наши дни кроссовер Highlander выпускается в кузове U50.

Если говорить об интерьере нового Highlander, производитель и здесь показал только лучшие свои стороны.

Вне зависимости от стоимости и выбранной комплектации, каждый владелец получает качественную отделку салона из высококлассной натуральный кожи, алькантары и металлических вставок.

Поверхность сделана из красивого пластика. Он сохраняет первоначальный вид даже после длительной эксплуатации. Пластик мягкий и приятный на ощупь, но в то же время прочный и износостойкий, защищён от любых механических воздействий.

Особенности интерьера

Рассматривая новый интерьер, следует обратить внимание на отдельные детали:

  • Приборная панель выглядит максимально стильно и современно. Руль не ограничивает обзор, благодаря чему водителю удобно контролировать главные параметры. Панель оборудована небольшим дисплеем, который является ничем иным как бортовым компьютером.

    Стрелочные указатели и дисплей бортового компьютера на панели приборов в Тойота Хайлендер 2019 года

    Все показания приборов легко читаются, вот только синие ободки не всем придутся по вкусу.

  • Основная консоль довольно большая, но при этом лаконичная. Здесь расположены два воздуховода, монитор климат-контроля и экран главной системы мультимедиа.

    Рулевое колесо и огромный дисплей на передней панели в Тойота Хайлендер 2019 модельного года

    Центральная консоль – асимметричная, что весьма нетипично для автомобилей под брендом Toyota.

  • Рулевое колесо удобное и приятное, состоит из трёх спиц. Руль оснащён несколькими функциональными кнопками. Например, можно переключать музыку, изменять её громкость, не отвлекаясь от дороги.
  • Салон оборудован широкими и максимально комфортными сидениями. Они способны сделать любую поездку приятной и совсем не утомительной. Сидения имеют индивидуальные настройки, что запоминает современный бортовой компьютер.
  • Для удобства центральная консоль оснащена несколькими нишами. В них удобно хранить разные мелочи.
  • Возле селектора коробки передач расположены USB-разъемы. С их помощью можно подзарядить мобильные устройства.

    Смартфон на полочке в салоне автомобиля Тойота Хайлендер в последнем кузове

    Беспроводной зарядки нет, но есть лючок в полочке, через который можно протянуть шнур для гаджета.

  • Новинка оборудована хорошей мультимедийной системой и мощной акустикой.
  • Автомобиль оснащён умным климат-контролем. Он может работать как на весь салон, и на определённые его области.

    Блок управления климатом для задних пассажиров автомобиля Тойота Хайлендер 2019 года

    Для задних пассажиров предусмотрен отдельный пульт управления микроклиматом.

  • Подсветка салона управляется как с руля, так и с главной консоли.

Внешний вид

Новый Highlander сочетает в себе комфорт, максимальную безопасность и элегантность. Последний пункт требует к себе особого внимания.

Разумеется, определённые элементы экстерьера перемещаются из одной модели в другую. Это легко заметить, если сравнить фотографии моделей ранних и поздних годов.

Следует отметить, что модель не обновлялась уже длительное время. Компания учитывает мнение покупателей, которые всегда говорили об уникальном сочетании привычного и агрессивного стилей. Именно поэтому машина пользуется огромным просом долгое время.

Изменения в 2019 году

Присмотревшись к Toyota Highlander, можно невооружённым взглядом заметить новые элементы:

  • Профиль машины стал немного длиннее, что сделало его более элегантным и вальяжным.

    Фото в профиль японского автомобиля Тойота Хайлендер на литых дисках

    На самом деле Highlander только выглядит верзилой. Реальные размеры кроссовера не такие уж и огромные, например, его длина не дотягивает до 5 метров.

  • Задняя часть приобрела более эффектный внешний вид.
  • Машина стала оснащаться новой радиаторной решёткой, более массивной чем прежде.

    Хромированные накладки на решетке радиатора в Тойота Хайлендер 2019 года выпуска

    На решетке бросается в глаза обилие хрома.

  • Как передняя, так и задняя оптика стала более современной. Теперь компания использует светодиодные модули.
  • Новая модель оснащена двумя вертикальными воздуховодами. Это делает автомобиль более агрессивным.

    Внешний облик передней части японского кроссовера Тойота Хайлендер вид спереди серебристый цвет

    Крупные «уши» воздухозаборников расположились по краям бампера.

  • Дизайнеры уделили отдельное внимание боковым зеркалам и сделали их более оригинальными. Теперь они привлекают дополнительное внимание.
  • Гибридный вариант оснащается дополнительными хромированным комплектующими.
  • Задний бампер отлично сочетается с фронтальной стороной, здесь красиво располагаются габариты.
  • Диски имеют два варианта размерности, которые зависят только от комплектации: могут быть 18 или 19 дюймов.

    Литой диск заднего колеса автомобиля Тойота Хайлендер

    Над литыми дисками – колесные ниши практически квадратной формы с пластиковыми обвесами.

Обновлённая модель не обладает совершенно новым и инновационным экстерьером. Автомобиль в полной мере показывает статус владельца, говорит о его высоком положении и успешности.

Производитель практически не изменял кузов, оснастив его лишь дополнительными элементами. Однако это позволило сделать автомобиль более роскошным.

Объёмы

Что касается объёма салона, то он на удивление вместительный, учитывая небольшие размеры модели. Но также производителем предусмотрена дополнительная полка в багажнике для хранения негабаритных предметов.

Технические характеристики Тойоты Хайлендер 2019 модельного года

  • Кузов новой версии имеет габаритный показатели 4890 х 1925 и 1770 мм.
  • Колёсная база 2790 мм.
  • Клиренс увеличен до 200 мм.

Двигатели

Новая модель может быть оснащена тремя типами двигателей: 2 бензиновых и 1 гибридный. Однако последний вариант комплектации на территории России не доступен.

Бензиновый двигатель под открытым капотом в Тойота Хайлендер

С первого взгляда покажется, что под капотом стоит тот же атмосферный мотор. Но двигатель этот совершенно новый, с переработанным впрыском и сниженным расходом топлива.

Два бензиновых мотора имеют следующие показатели:

  • Объём 2.7 л, мощность – 187 л.с. Средний расход топлива на 100 км – 11.8 л.
  • 5 л, мощностью 274 л.с. Средний расход составляет 13.1 л.

Первый вариант комплектуется 6-ступенчатой АКПП, второй – 8-ступенчатым АКПП.

Рычаг управления трансмиссией на центральной консоли в Тойота Хайлендер

Рядом с селектором АКПП расположены удобные подстаканники.

Технология полного привода

Оба двигателя – достаточно мощные, что дополняется технологией полного привода VSC+.

Работая в стандартном режиме, тяга идёт исключительно на колёса, расположенные спереди. Однако при возникновении усиления, подключаются и задние колёса. Умная система самостоятельно всё делает и отдаёт им до 50% тяги. Человеку в этом случае не нужно делать каких-либо движений – электроника справляется со всем сама.

Безопасность

Безопасность Хайлендера и в 2019 году на высшем уровне.

Ведущий японский автопроизводитель следит за разработками в этой сфере и ставит на свои модели максимум полезных функций. Более того, эти опции устанавливаются даже на базовую комплектацию:

  • ESC.
  • Контроль дождя, света.
  • 8 подушек безопасности.
  • Датчики парковки.
  • Антибуксировочная система.
  • Навигация.
  • Отслеживание разметки и знаков.

Комплектации

Вид сбоку серебристого кроссовера Тойота Хайлендер 2019 модельного года

Тишина – отличительная черта Хайлендера. Благодаря отличной подгонке деталей и хорошей изоляции кузова шум ветра и дороги в салоне практически не слышен.

Для российских потребителей будет представлено 3 разнообразные комплектации:

  1. Элеганс. Включает в себя 8 подушек, дверь багажника оснащается электроприводом, ABS, ESC, бесключевой доступ, навигация, 18- или 19-дюймовые колёса, аудиосистема, сенсорный планшет 6.1 дюйма для контроля мультимедиа, подогрев стёкол, руля и сидений и т. д.
  2. Престиж. Экран мультимедиа будет увеличен до 8 дюймов. Автомобиль оснащается технологией контроля слепых зон, вентиляцией колёс, шторами для защиты от солнца и т. д.
  3. Люкс Сэфти. Максимальное оснащение камерами и разного рода датчиками. Современная и высококлассная аудиосистема и 12 динамиков с чистым и красивым звучанием, контроль за состоянием водителя. Но также комплектация включает в себя парковку в автоматическом режиме и контроль за знаками, разметкой.

и цены в России

Стоимость стандартной комплектации составляет 3 279 000 рублей, переходная – 3 427 000 рублей. Топовый вариант автомобиля будет стоить 3 577 000 рублей.

Конкуренты

Продажи на территории Российской Федерации уже начались. Указанная стоимость в ближайшее время больше меняться не будет.

Конечно, официальные дилеры могут проводить акции и предлагать различные скидки и бонусы.

Главными конкурентами автомобиля являются:

  • Mazda CX-9.
  • Nissan Pathfinder.

Выводы

Невзирая на всю серьёзность и известность производителей-конкурентов и их моделей, Тойота считается ведущим производителем и имеет своих поклонников по всему миру. Хайлендер – это качественный, надежный и проходимый автомобиль.

Он способен приносить удовольствие своим владельцам и не терять актуальности на протяжении длительного времени.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован.

The following two tabs change content below.
Пётр
Пётр "спец по технической части"
Я просто болен автомобилями. Стараюсь подробно изучить каждый автомобиль, которым владел. Мне нравится ночная езда по улицам города. В своих автомобилях стараюсь осуществлять ремонт своими руками!
Похожие материалы