Первое поколение Рено Колеос дебютировало в 2008 году. Так как компания Рено никак не ассоциировалась с серьёзным производителем городских внедорожников, критики и автолюбители весьма настороженно приняли эту модель. Машина в итоге продавалась очень плохо, за счёт чего компания потеряла большие деньги.
Содержание
Рено Колеос сейчас и после серьёзного обновления в 2017 году
Несмотря на то, что подобные «неудачные» проекты, как правило, предают забвению, французы решили не оставлять кроссовер. Несколько модернизаций не прибавили популярности автомобилю. Но уже в 2017 году, благодаря тому, что компания Рено объединилась с Ниссан, французы получили доступ к технологиям японской компании, которая уже долгие годы выпускала качественные внедорожники.
В 2017 году дебютировал новый Рено Колеос, который был создан на совершенно новой платформе, которую разработали инженеры Ниссан и Рено.
Уже на фазе создания новой модели разработчики заверили прессу, что автомобиль второго поколения будет приятным сюрпризом для поклонников марки Рено.
Экстерьер
Так как второе поколение дебютировало в 2017 году, 2018 год не принёс ей ничего нового. Поэтому автомобиль можно назвать 2017/2018 годов выпуска.
Второе поколение французского кроссовера получилось весьма современным и стильным. Естественно, что цена на эту модель тоже стала на порядок выше, чем на автомобиль, дебютировавший в 2008 году.
Второе поколение получило следующие изменения, касающиеся экстерьера:
- При первом взгляде на автомобиль, в глаза сразу бросается новая хромированная радиаторная решётка.
- Головные фары получили качественную светодиодную оптику.
- Передний бампер получил вырез с решёткой.
- Противотуманные фары дополняют общую картину. Надо сказать, что передняя часть автомобиля смотрится очень агрессивно, сразу видно, что дизайнеры над ней поработали.
- Боковые части автомобили имеют сглаженные линии. По бокам находятся две вентиляционные решётки.
- Задняя часть имеет большие фонари.
- Массивный бампер.
- Стильные выхлопные патрубки, визуально соединённые между собой хромированной полосой.
Платформа новинки
Одного взгляда на новый Рено Колеос достаточно, чтобы понять – дизайн этого автомобиля копирует одну из моделей Лэнд Ровер. Вряд ли это простое совпадение, хотя инженеры Рено/Ниссан в этом никогда не сознаются.
В качестве базовой платформы для создания французского кроссовера была использована платформа CMF-C/D. Её разработали специалисты Рено и Ниссан.
Интерьер
Салон второго поколения ничем не напоминает интерьер автомобиля первого поколения.
Более того, если их сравнить между собой, окажется, что салон первого поколения выглядит откровенно бедно по сравнению со своим приемником. Основные отличия интерьера кроссовера второго поколения заключаются в следующем:
- Приборная панель стала высокотехнологичной. Её компоновка выгодно отличается от панели кроссовера предыдущего поколения. Внимание сразу концентрируется на огромном сенсорном дисплее, по бокам которого установлены вентиляционные дефлекторы. Рядом с дисплеем расположен и блок управления климатической системы автомобиля.
- Так как владельцы первого поколения часто жаловались на то, что рычаг коробки передач находится слишком далеко от водителя, в новой модификации инженеры решили подвинуть его поближе.
- Рулевое колесо получило несколько новых блоков управления, что должно привести к удобству управления различными системами, не отвлекаясь от вождения.
- Передние сиденья автомобиля получили электрическую регулировку и подогрев, причём эти функции входят даже в базовую модификацию. Свободного пространства спереди не очень много, так что высоким водителям это может доставить ряд неудобств. Конечно, можно отодвинуть сиденья максимально назад, но тогда задним пассажирам станет не очень комфортно.
- Если не отодвигать передние сиденья слишком далеко, то места для задних пассажиров будет более чем достаточно.
Материалы, которые были использованы для создания салона отличаются качеством и надёжностью. В целом, класс автомобиля существенно повысился. Это так же отразилось и на цене, которая существенно увеличилась по сравнению со стоимостью автомобиля первого поколения.
Технические характеристики
Кузов нового этого новый кузов заметно увеличился, по сравнению с Рено Колеос первого поколения.
Двигатели
В качестве силовой установки выбраны четыре агрегата, два дизеля и два бензиновых мотора:
- Бензиновый двигатель 2,0 литра (144 л. с.);
- Бензиновый двигатель 2,5 литра (171 л. с.);
- Дизель 2,0 литра (177 л. с.).
Версия для России
В России Рено Колеос в 2018 году будет комплектоваться только двумя бензиновыми и одним дизельным вариантом (2,0 литра, 177 л. с.).
Новый дизель решили не использовать, так как отечественные автолюбители весьма настороженно относятся к новым моторам. Больше всего пользуются спросом автомобили с надёжными бензиновыми атмосферными моторами.
Трансмиссия
Что касается коробки передач, то в настоящее время в России можно приобрести только с вариатором.
Полный привод работает в трёх режимах:
- Постоянно включённый полный привод;
- Работает только передний привод, что позволяет экономить топливо;
- Автоматический режим, когда система сама определяет, когда подключать полный привод.
Эта система называется All-mode 4х4-i. Рекомендуется ездить в автоматическом режиме.
Комплектации Рено Колеос 2018 модельного года
Самое время поговорить о комплектациях «новинки».
Executive
Комплектация Executive для Рено Колеос является базовой.
- Она имеет самый слабый бензиновый мотор в линейке (2,0 литра). По заявлению производителя, даже в базовой комплектации автомобиль способен разогнаться до 187 км/ч.
- До «сотни» кроссовер способен разогнаться за 7,5 секунд.
Комплектация включает в себя следующие опции:
- Полный привод.
- Диски 18 дюймов.
- Тканевый салон.
- Автоматический ручник. Он включается как на грузовиках, при остановке автомобиля.
- Систему стабилизации курсовой устойчивости.
- Двухзонный климат.
- Подогрев лобового стекла.
- Подогрев руля.
- Электрические стеклоподъёмники.
- Подогрев передних сидений.
- ABS.
- EDB.
- Датчики света и дождя.
Кроме того, за дополнительную плату автомобиль можно укомплектовать различным дополнительным оборудованием. К нему относятся дистанционный запуск двигателя, парктроники, более совершенная акустическая система и различные дополнительные пакеты.
Цена на автомобиль в комплектации Executive начинается от 1 700 тысяч рублей. Она зависит от наличия дополнительных опций.
Premium
Цена на самую дорогую модификацию начинается от 2 100 тысяч рублей. За эту сумму можно получить комплектацию Premium, которая имеет следующие особенности:
- Двигатель может быть как бензиновый 2,5 литра, так и дизельный 2,0 литра. По заверениям производителя, расход топлива бензиновой версии составляет 8,3 литра, а дизельной – 5,8 литров. Нужно учитывать, что добиться такого расхода в городе невозможно.
- Сиденья получили кожаную обивку.
- Диски R18, с фирменным литьём.
- Имеется омыватель фар, которые может работать во время движения.
- Установлена система мониторинга «слепых» зон, что положительно повлияло на безопасность.
- Аудиосистема BOSE.
- Пассажирские сиденья с электрорегулировками.
За дополнительную цену, эта комплектация также может быть оснащена рядом дополнительных опций.
Официальные продажи
Рено Колеос 2017/ 2018 продаётся в России с 2017 года. Несмотря на свою высокую цену, автомобиль стал достаточно популярен.
Официальные дилеры Рено отмечают, что новая модель пользуется популярностью среди покупателей. За это нужно сказать спасибо инженерам Рено/Ниссан, которым удалось сделать второе поколение автомобиля весьма ярким и представительным. Качество отделки и сборки так же находятся на очень высоком уровне.
В заключение нужно сказать, что Рено Колеос второго поколения и Ниссан Х-Трейл сделаны на одной платформе, и являются по своей сути братьями-близнецами. Несмотря на это, француз выглядит более современным автомобилем, тем более что салон Ниссан проигрывает по своему оснащению французу.