Автомобиль: Лада Калина, 2008 год.
Спрашивает: Аноним.
Суть вопроса: плохо заводится на холодную?
На холодную плохо заводится, заведётся обороты резко возрастают затем глохнет, чек не горит. Прогретая работает идеально. ДПДЗ и РХХ заменены.
ДМРВ как проблемное место плохого старта двигателя
Скорее всего глючит датчик массового расхода воздуха. Если ДПДЗ и РХХ заменены, и вы уверены в их работоспособности, то больше вариантов нет. Лучше всего посмотреть параметры ДМРВ при запуске на холодную, что он выдаёт.
Ваши симптомы похожи на не верные показания именно этого датчика.
ДМРВ — один из самых дорогих датчиков в автомобиле.
ЭБУ
Если ДМРВ исправен, то виной подсос воздуха или ЭБУ.
Согласен, датчик не из дешевых. В моем случае был виноват именно подсос воздуха. В сервисе все исправили и теперь работает как часы))
Пока таких проблем не было. Машине пару лет, так что все норм, но знать заранее что может быть причиной такого, всегда полезно, особенно в наших суровых и зимних условиях.
Причин вообще может быть много: двигатель заклинило, ну или датчик просто замерзает в холоде,или вода в баке.
Ты че пьяная? Заклинивший двиг заводится и сразу глохнет?
Скорее всего причина в разряженном аккумуляторе была изначально. Когда аккумулятор разряжен, двигатель заводится и сразу глохнет. Так бывает. Заряда аккуму достаточно для запуска, потом идет просадка напряжения из-за разряженного аккумулятора, он потребляет большой зарядный ток, напряжение в сети падает и ЭБУ принудительно глушит двигатель из-за низкого напряжения.
У меня такое бывало пару раз на таком же авто, действительно, дело было в подсосе воздуха.
Я считаю, что дело в датчиках положения коленвала. Заменить стоит попробовать. Или же проще сделать, отвезти на диагностику, да и не гадать попусту.
Севший акум, качество бензина, конденсат, датчик или летнее масло залито. У меня ДТОЖ не правильные показания давал и машина не заводилась, хотя все уже перерыл.
Просто начинает вдруг троить и глохнет при торможении. А утром десять раз провернешь,пока заведется.