Посмотрел у знакомого на новой Гранте, и ужаснулся. Внимание, пластиковый домкрат… У меня нет слов, одни эмоции. Что он реально держит? Это как надо экономить чтобы компоновать автомобиль пластиковым домкратом. И как сэкономили на других запчастях. А особенно учитывая, что они и так не отличаются надёжностью.
Фото
Видео
Впечатления
В общем я удивлён. Попрошу как потеплеет заснять на видео момент работы с такой штукой.
У знакомого лифтбек, попробую снять на фотоаппарат нишу под него, может специально для лифтбека сделали!
П.С. Очень надеюсь, что он не хуже стандартного ромба, хотя куда уж хуже то? Также надеюсь, что этот домкрат прошёл все проверки и не опасен для жизни Грантоводов.
Говорят, что нормальный домкрат, но мне кажется, что опасный. Хотя у соседа в квартале такой же, с его помощью резину вчера сменил на летнюю.
Нанотехнологии! Инновации! Люди гибнут за металл!
Такой вопрос там есть собачка, или зацепляешь концом баллонника ? Я помню на таком домкрате на УАЗе была собачка которая зацепляла сама… На моей нету собачки…???
Вчера купили гранту лифтбек — увидел домкрат и я в шоке!!!!))) Не поленился попробовал поднять машину, еле колесо от пола оторвал и дальше стало страшно — вдруг эта штуковина сломается))) Наверно надо купить другой…
Главное чтоб собачка не сдохла
Хватило два раза поднять УАЗ
вчера спокойно все четыре колеса поменял, да ещё на неровной поверхности, немного под уклоном. Нормальный домкрат.
Нормальный домкрат. Уж точно намного надёжнее штатного от ВАЗ 2110. Не нужно прикладывать большого усилия. Главное для устойчивости подставлять под него какую-нибудь дощечку.
купил гранту с таким домкратом 3 года уже пользуюсь , после первого применения доработал, заварил кронштейн для баллонного ключа ,что-бы не расходился, теперь работает отлично и держит хорошо, переобуваю гранту самостоятельно только при помощи этого пластикового домкрата
Да, со временем гнездо, куда вставляется баллонник в качестве рукоятки, стало расходиться. Я правил молотком, визуально получается ровно, но, металл словно устал, опять расходится. Или заварить надо, или сверху одеть металлическую трубку, чтобы это гнездо не расходилось. Пластиковые винты на полном выходе могут изгибаться — это пугает. Но, для замены колёс хватает меньшего хода, нежели полный. Поскольку порой приходится пользоваться домкратом в грязи, то ход по резьбе стал тугой. Тут подлечил просто: вывернул полностью, промыл, протёр и смазал силиконовой смазкой. Короче, пластиковый домкрат с виду хлипкий, но в жизни выручает.