Отчего на Рено Логан уходит сход-развал?

Настройка развала схождения своими руками

Автомобиль: Рено Дастер.
Спрашивает: Константин.
Суть вопроса: Куда делся сход-развал на Рено Логан?


После замены обоих рычагов подвески сначала всё было нормально, затем нарушился развал колёс. Правое колесо отчего-то наклонилось вовнутрь. Автомобиль – седан Логан первой генерации. Кстати, вместе с рычагами заменялись и тяги с наконечниками. Вопрос: как на Рено Логан регулировать развал-схождение?


Странная ситуация с углами схождения

Даже если рулевые наконечники были установлены с ошибкой, углы развала от этого поменяться не могли. Значит, причина – в чём-то ещё. На всех легковушках Логан регулируются только углы схождения.

The following two tabs change content below.
Francois
Francois "владелец со стажем"
Автолюбитель с большим стажем. Сначала была Ваз-2107, потом русский передний привод, потом иномарки, были даже праворульные. Стараюсь как "доктор" полностью смотреть и слушать автомобиль. Каждому своему транспортному средству даю своё имя.

А угол развала на передней оси должен равняться нулю, точнее, -10 – +40 угловых минут.

Стабилизатор подвески для Рено Логан

Стабилизатор передней подвески, фаза 1 (2006-2009)

Если же отклонение заметно даже невооружённым глазом, надо искать причину в подвеске. Самое простое – погнулся стабилизатор. Кстати, в некоторых комплектациях его просто нет.

Вывод: здесь необходима не регулировка, а ремонт. Но сначала в любом случае ищут причину.

Крепление стойки к кулаку

Замену рычагов подвески, по идее, выполняют без демонтажа поворотных кулаков. Но если кулак всё-таки был снят, то вполне возможно, что забыли докрутить одну из гаек.

Стойка и кулак на Рено Логан

Крепёж поворотного кулака

Если колесо наклонено вовнутрь, наверняка сейчас отсутствует верхний винт. Эксплуатировать авто в этом случае нельзя, а углы развала на Рено Логан не регулируются!

Чтобы проверить нашу гипотезу, нужно поддомкратить автомобиль и снять переднее колесо. Элементы крепления поворотного кулака будут видны сразу.

Одна распространённая ошибка

При замене рычагов 1 крепёжные винты на сайлентблоках надо затягивать в последнюю очередь. Кузов авто при этом не должен находиться на подъёмнике. Совет: загоните автомобиль на яму, раскрутите крепёж и немного покачайте кузов – каждый сайлентблок займёт правильное положение.

Передняя подвеска седана Логан

Элемент 3 – крепёж сайлентблока к подрамнику

Гайки на винтах 3 не надо откручивать полностью. А затягивают их с усилием 105 Н*м.

Пример на видео с диагностикой подвески за 5 минут

  1. Аватар Олег:

    Ознакомившись с данной статьей, я решил написать свое мнение. Я автолюбитель со стажем, были у меня разные авто: и Москвич, и Жигули. Сейчас езжу на Логане. Предыдущие автомобили чинил сам, были проблемы, а вот Логан еще ни разу не пришлось ремонтировать, эта машина у меня не ломалась. А так в статье очень доступным языком описана причина, отчего уходит сход-развал, и возможные пути устранения.

    • Аватар Павел:

      Главное что есть пути решения и показано все детально и наглядно как обойти данную проблему.

  2. Аватар arise:

    На болтах крепления стоек к ступице играет зазор в пол градуса. Это и есть развал колеса. Затяжки слабые еще с завода. Изменение угла развала тянет угол схождения. На ЛОГАНЕ делают и развал и схождение !!!

  3. Аватар Владимир:

    Развал на логан заложен заводской конструкцией, поэтому мозги не парь людям прицину надо искать

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован.

The following two tabs change content below.
Пётр
Пётр "спец по технической части"
Я просто болен автомобилями. Стараюсь подробно изучить каждый автомобиль, которым владел. Мне нравится ночная езда по улицам города. В своих автомобилях стараюсь осуществлять ремонт своими руками!
Похожие материалы