Деталь Рено с артикулом 6001998264 – это подлокотник для автомобилей семейства Логан. Одна деталь подходит и для первой, и для второй фазы, то есть для всех машин, выпущенных «Автофрамосом».
Дальше будет рассмотрено, как выполнить монтаж подлокотника на автомобиле из фазы I. Сначала за основу мы решили взять штатную инструкцию изготовителя. Вроде бы, установку подлокотника на Рено Логан проводят как раз по этой инструкции. Но для владельцев авто, где нет задних стеклоподъёмников, она будет почти бесполезна.
Дальше на видео показан самый надёжный метод крепления. К стандартным подлокотникам этот метод не относится.
Базовая инструкция и возможные проблемы
Чертёж для изготовления подлокотника на Рено Логан своими руками в этом материале.
На любой легковушке семейства Логан монтаж подлокотника начинают с разметки. Это понятно из рисунков 2-3.
И вроде бы, здесь всё ясно – устанавливаем деталь на тоннель, чтобы использовать эту деталь как трафарет. Однако не торопитесь!
Под облицовку в любом случае устанавливают скобу 2 (подробнее о том как снять облицовку). В проушины этой скобы должны будут зайти саморезы. А отверстия в облицовке, конечно, должны совпадать с проушинами!
Похоже, лучше поступить так:
- Пластиковую облицовку надо демонтировать;
- Затем закрепляют скобу 2;
- Облицовку устанавливают на место. Дальше при помощи шила «находят» центр в проушине.
После шага 3 у нас появится одна точка под отверстие. Остальные точки размечают по инструкции – деталь B используют как трафарет.
Для всех комплектаций, где есть задние стеклоподъёмники, возможен «лёгкий вариант». Деталь B нужно установить, как показано на фото. Затем можно размечать отверстия.
Всё же, устанавливать подлокотник на Рено Логан лучше будет без упрощений. Начнём с того, что снимем пластик на тоннеле.
Инструкция «от А до Я»
Берём ключ Torx T20. Открываем люк, откручиваем один винт.
Дальше пластиковую облицовку нужно сдвинуть назад. А затем деталь удаляют полностью.
Установка кронштейна
Освободив пространство под облицовкой, снизу можно видеть язычок. В язычке есть отверстие, закрытое пластиковой заглушкой. Удалите эту заглушку.
Взяв скобу из комплекта, установите её так, чтобы язычок прижал собой нижнюю перекладину скобы.
Дальше кронштейн-скобу закрепляют шпилькой. На шпильку накручивается самоконтрящаяся гайка. Для большей надёжности можно использовать контр-гайку. В комплекте её нет.
Перед установкой подлокотника на Рено Логан надо запастись всем необходимым: ключом Torx, второй гайкой, а также ножом или отвёрткой. Ещё понадобятся свёрла на 3 и на 5 мм.
Операция с облицовкой
Пластиковую облицовку нужно вернуть на место. Затем при помощи шила «ищут» отверстие в кронштейне. Центры остальных отверстий, как уже было сказано, размечают с использованием «трафарета» (нижней детали подлокотника).
Передние отверстия засверливают сверлом d=3 мм. Для задних возьмите сверло на 5 мм.
Когда все отверстия будут готовы, потребуется снять облицовку ещё раз. На кронштейн надо будет одеть «щёчки», причём «узкие» отверстия должны смотреть к центру.
Последний штрих
Возвращаем облицовку на тоннель и прикручиваем её винтом Torx. С помощью шила корректируем положение «щёчек» – отверстия в них должны совпасть с отверстиями в облицовке.
«Ногу» подлокотника монтируют сверху, фиксируя её четырьмя одинаковыми саморезами.
Артикулы (читать обязательно)
Стандартный подлокотник в каталоге Рено обозначен двумя артикулами. Просто, детали отличаются по цвету:
- 6001998148 – серебристая отделка;
- 6001998264 – чёрная.
Выбирайте один вариант, наиболее подходящий. Желаем успеха.
Аналоги разных изготовителей
- Armster 07484 (серый/чёрный) или A09331-ARM (чёрный)
- Asam 43447
- Breckner BK87001
Все-таки какой удачный этот автомобиль. Простой и без заморочек. ничего сложного в установке подлокотника нет. Все легко и понятно на видео. Классная машинка для стран СНГ доступная, надежная и главное — не дорогая!