После внешнего рестайлинга, проведённого в 2009-м, автомобили семейства Шевроле Нива без изменений выпускались ещё несколько лет. В 2014-м был представлен концепт, который должен стать прообразом нового поколения машин. А относится оно к 2017 году – как раз на этот год запланирован серийный выпуск. Новая Нива Шевроле 2017 года стала объёмнее и мощнее – этим она и отличается от «прежней» Нивы. Отделка салона и шумоизоляция улучшилась, что не могло не повлиять на цену.
Содержание
Обзор новой Нива Шевроле от GM-АвтоВАЗ на видео
Характеристики Шевроле Нива 2017 года
Рассмотрим подробнее характеристики и возможные комплектации.
Сердце автомобиля – двигатель
Внедорожник, о котором идёт речь, могут наделить одним из двух ДВС: ВАЗ-21179, переработанным и подогнанным под Шевроле Ниву, либо мотором EC8 концерна PSA.
Параметры:
- 21179 – 1,8 л, 122 л.с. и 170 Н*м;
- EC8 – 1,8 л, 136 л.с., 170 Н*м.
С мотором EC8, а также с «механикой» разгон до «сотни» занимает 10,3 секунды. Расход топлива может составлять 8,8 или 14,1 л на 100 км. Приведены цифры для режимов «трасса» и «город».
Комплектация с двигателем 21179
С мотором 21179 всё выглядит чуть хуже, но именно он станет основой комплектаций, предлагаемых в 2017-м.
Важный атрибут Нивы Шевроле 2017 года – это постоянный полный привод. С таким типом трансмиссии говорить об экономичности не приходится. А «монопривод» станет доступен где-то в 2018-м…
Изменения в ходовой части
Во втором поколении решено оставить двухступенчатую раздаточную коробку, а также задний блокируемый дифференциал. «Раздатка» будет находиться в одном корпусе с МКП.
Комплектаций с АКПП поэтому не предусмотрено. Передняя подвеска будет независимой и снабжённой стабилизатором. Тут всё – как у предыдущей Шевроле Нивы.
Задняя подвеска останется зависимой, включающей в себя «направляющее устройство». Диски решено устанавливать 16-дюймовые, но это – для топовых комплектаций. В «базе» наверняка будет что-нибудь попроще.
Кузов удлинили с 3850 до 4150 мм. Его «усилили», но проходимость от этого не станет лучше – колёсная база в сравнении с поколением «1» удлинилась заметно. Свесы сделаны короткими.
Электроника и опции
Нива Шевроле в 2017 году будет выпускаться с новыми, разработанными «с нуля» сиденьями. «Приборка» сделана аналоговой, а диагональ дисплея составляет 5 дюймов.
В отделке применены только качественные материалы. Не вызывает нареканий и звукоизоляция.
Набор опций и комплектации
- Системы ABS+BAS, также ESC;
- Ремни с преднатяжителями;
- Кондиционер;
- Иммобилайзер;
- Встроенный навигатор с возможностью обновления файлов;
- Мультируль, электрические стеклоподъёмники, сигнализация с брелоками.
Цены и начало продаж
Сначала предполагалось, что диапазон цен будет следующим: от 459 до 600 тысяч рублей. Так было ещё в 2015-м. Но в 2016 году наладить выпуск не смогли, и теперь не ясно, насколько цена может увеличиться.
когда появится в продаже,вот вопрос
не скоро
двигатель!! двигатель и еще раз двигатель!!! не ставьте туфту !!! никаких ремней ГРМ !!! ЭТО УБОЙ НА ЭТОЙ БИБИ !!! машина полноприводная + кондей !! и ещё куча + .. двигатель должен легко гнать как трансмиссию так и навесное оборудование!!! никаких турбин !! а лучше дизель!! ньютонов от 250 и выше !!! тогда это вещь а не порно с колесами трактора !!!
я работаю в сервисе 30 лет уже и скажу вам — 179 й какашка полная и на ниву его не надо лепить !!! не катит он там на Хоее или весте куда еще а на этот тяжелый станок нет!! тихоход нужен !!! и поршневая у 179 говно полное !!! дизель ищите и он есть и вы про него знаете а чё добазариться трудно !? сделайте машину хоть раз а не так как Хрей )) превратили прекрасный концепт в раздутого лягушонка с соломинкой в попе ))) удачи !!! и помните — 170 ню на ниву мало!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!! 240 и выше !!!!!!!!!!!
Серёга, ты с 30-ти летним стажем …))) ? Ты обрати внимание на свою манеру написания сообщения! Максимум что можно тебе дать так это тот возраст который меньше твоего «стажа»! Машину разрабатывают проектные институты, конструкторские бюро с штатом сотрудников в несколько сотен человек! Как ты думаешь просто так сотрудникам КБ платят зарплату? Что бы очередной «Серёга» мог высказывать своё «авторитетное» мнение? На просторах интернета полным полно таких неучей которые как Серёга подхватывают волну недовольствия и дальше её гонят на своих «компетентных познаниях мастеров, слесарей, мотористов с 30-ти…50-ти летним стажем» А в итоге за копьютером сидит сопляк-троечник выпускник ГПТУ!
Не согласен, сотрудникам кб пох на то что они выпускают, иначе бы не выпустили шниву с такими недоработками
Где это видано, чтобы в машине ценился только кузов, а про ходовую когда говорили все плевались
советский ГПТУШНИК как пишет инженера демократа за пояс по знанию заткнёт.
А кто школу закончил в СССР сегодня нужно давать высшее образование—при нынешнем образовании выпускают тупых
ооо забыл )) 170нм двигатель держит при где то — 3700 об ??? вы хорошо подумали )) и это внедорожник ??? )) скажите что будет с ним в грязи при пробуксовках и прочего — как надо тапком давить что бы выйти из грязи тем более что основное преимущество в грязи это тихий ход и макс сила )) вы тогда винты сделайте перед решёткой радиатора машина будет дополнительно аэротягой обладать ))) …эх ребятыыы — никогда Вы не станете авто производителем — вы по жизни автосборщики — даже маслонасос сами не сделали )) … один блок родной а остальное импорт ))) а еще тыс 900 запросите !?))) смешно и стыдно за страну которая в космос летает ((( короче — ну вас с вашей нивой ))) с ёё опциями … так усложнить простую и надежную бибику — да вы её просто убили а не создали ))) — чем проще тем надёжнее это было основное её преимущество а вы его уничтожили (( грустно ….
А я лично, ниву любил пока маленький был и с дедом ездил на рыбалку, пока не вырос и не понял, что наши нивы, жигули, лады это все одно (Г). Хотя нива меня привлекала своими габаритами, пока не купил себе, чисто случайно мазда леванте коротыш, моему удивлению не было придела! С виду один в один нива, но ко комфорту и проходимости наша нива отдыхает! Так уверенно об этом говорю так как владел обоями видами автомобилей и мог их сравнить. Наша нива как ее не дорабатывали как была отстойным автомобилем так и осталась. Мазда леванте круче нивы по всем показателям, двух литровый двигатель, мощный и надежный, коробка автомат и ручной раздатка, кондиционер который работает и не как не отражается на работе двигателя. Машина уверенно держит трассу при скорости 150-160 км.ч, стыдно сказать но этот автомобиль не показалось на бездорожье лучше по всем параметрам, а главное ты едешь как белый человек тебя не тресет как в тракторе! Обидно, что наши рукапопы, не могут научиться даже скопировать!!!
ты попробуй проехать на своей ма…………де где нива едит а потом сравнивай их по заслугавм
Не знаю кто на чём ездил, я на ниве уже всем нос утер по проходимости ей нет равных ездить научитесь по бездорожью
серега я с тобой полностью согласен
коробка автомат в бездорожье, да ещё и лучше механики? вы наверно на мазде леванте по ямкам на асфальте ездили, и по ровной грунтовке после пятиминутного небольшого дождика, именно это вы называете бездорожье)))то да, конечно, мазда леванте будет лучше нивы…….
а на счёт мотора отличный вариант змз 406, имел дело с этими моторами, хорошие моторы.
На НИВЕ мосты бы усилить, хорошо скребущую резину не выдерживают, а в остальном отличный внедорожник, какие то дастеры — так они с нивушкой — жопа, а разные мазды, роверы, крузеры — они короли только на асфальте с ямами, и зачем на такую прекрасную ШНИВУ громоздить всякое барахло, НИВА — работяга, кому нужна дорогая игрушка — берите автохлам от рено, мазды, ровера, крузера, ниссана, митсубиси и т.д. и т.п., они всё равно свои миллионы не оправдывают. Проехали — я на калинке, начальник на ситроене по 85000, на обоих в раз заклинили передние тормоза и зашумели задние подшипники, вот Вам и хвалёные иномарки.
Нива мне всегда нравилась. Я прослеживал путь развития этой марки буквально с самого начала. То, как она сейчас выглядит внешне, считаю очень красивым и стильным решением. Характеристики вроде бы неплохие, если посмотреть в целом. Посмотрим, что будет на старте продаж.
Нива это машина по грязи по трассе да и вообще авто для наших дорог так как не скоро наши дороги будут без ясно и ухабов у меня 4 тая НИВА вперед.
Я жду с нерпеньем новую ниву. Если всё будет как обещали куплю непременно. Попробую 4/4.
пройдет еще несколько лет и выйдет новая нива, которая станет уже старой.
фигня для дебилов
Свою Ш-Ниву купил с «0» в автосалоне в декабре 2004 года. Проехал за 10 лет около 250 000 км. Каждый год менял крестовины, один раз помпу, передние тормозные диски ( в первый месяц по гарантии из-за плохого металла) и коробку перебирали уже на 240 000 тыс. пробега. Купил машину за 300 тыс. руб. + магнитола, коврики и тонирование = 315 000 руб. Через 10 лет продал за 180 000 руб. в один день. Амортизация получилась 300 000 — 180 000 = 120 000 : 10 лет = 12 000 руб/год или 1 200 руб/ мес. Много лет записывал и вычислял эксплуатационные расходы + ТО + расходники ( без стоимости страховки и налога и бензина) получалось 43-45 копеек на 1 км пробега или около 11 000 руб. в год. Когда продавал машину стабилизаторы, втулки, амортизаторы, пружины и генератор со стартером были РОДНЫМИ !!! Специально машину в «Г» не макал, но ходил по трасе до 140 -150 пока не появлялся запах паленой резины, а когда приходилось по снегу или по грязи проехать — то все автолюбители завидовали. Надеюсь новая Ш-Нива будет не хуже, а даже лучше. Это был мой 5- й автомобиль из разнообразных российских и иномарок…С приветом Сергей
каким образом ты по трассе на ней 140-150 ехал, если по паспорту у нее ВРОДЕ 136, сколько она и едет собственно, а 140 только с горки набирает?
Моя Шнива разбегается до 120 очень дажеспокойно, больше пока очкую ехать. Я паспорт не читал, но когда перегоняли — она спокойна у товарищя 150 гнала, без всяких вот этих вот. Шнива рулит!! Жду рестайлинга 2, думаю, если она в этом году точно вышла, к 2020 все детские болезни либо пройдут, либо о них будет известно в сервисах и проблем с машиной не будет…
у меня Нива-шивик с2013 года, да за подшипниками передних ступиц надо следить, еще раздатка издает тонкий звук на скорости 120км\ч, но при скорости 150 все проподает, дорогу держит отлично, повороты прохожу со скоростью 100км спокойно. Теперь про бездорожье-нужно чувствовать машину 5-й точкой и обладать техникой вождения, а если с дуру, то можно и Х….. сломать!
Согласен с Александром . Брал в 2013 с 60 тыс. пробега . Сейчас 125 тыс. .За 4 года поменял только сцепление ито сам сжёг на серьёзном бездорожье .
На своей 8год ездию,хотелось бы новую,но походу не недождёмся,одни обещания
Ну я смотрю тут гении механики собрались. Все грамотные поставь то, поставь это. Если такие грамотные почему не пошли работать в КБ Автоваза? Может потому, что спецы даже писать грамотно не умеют.
Первую Шниву взял, как только они появились в продаже! Затем, практически раз в два года менял на новые, и так 4 раза! Поэтому, могу судить не по наслышке: автомобиль надёжен, прост в эксплуатации, ремонтопригоден в любом придорожном сервисе, неприхотлив вообще. Из недостатков, только мощность двигателя, ну не хватает её явно, при обгонах. Автомобиль полностью оправдывает свою стоимость. Не знаю, не могу судить, как он ведёт себя при пробегах свыше 100.000, но при эксплуатации до указанного пробега, вообще не делает проблем. С 2005 года, правда, езжу на иномарках-кроссоверах, сейчас взял КИА Спортейдж, но о Нивах только хорошие воспоминания, хотелось бы, что бы новая модель имела двигатель мощней, дизайн очень нравится.
У меня нива 2121 1980 года, вообще проблем незнаю по бездорожью, тьлько двс слабоват. Всё родное стоит из агрегатов.
У меня нива 2121 1980 года, вообще проблем незнаю по бездорожью, тьлько двс слабоват. Всё родное стоит из агрегатов. Охотники достоли, продай. Спасибо Тестю, сохранил в отличном состоянии. Правда по трассе больше 85 км/ч нежелательно?, на взлёт идёт. А вообще хочется в таком классе что то найти, нету. Ждём новую.
ШНИВА ПОЛНОЕ ДЕРЬМО ГЕНЕРАТОР 80 ВТ НЕ ВЫДЕРЖИВАЕТ.РУЛЬ ОБЛЕЗ.ПОКРАСКА ДЕРЬМО.ВСЯ МАШИНА В ПЯТНАХ ОТ ЗАКРАШИВАНИЯ,ХЛОПКИ В ГЛУШИТЕЛЬ НА МАЛЫХ ОБОРОТАХ,ТАКОЕ ОЩУЩЕНИЕ ЧТО НИКАКИХ РЕГУЛИРОВОК НЕ ПРОИЗВОДИЛОСЬ,РУКИ БЫ ОТСОХЛИ У ТЕХ КТО ЕЁ ДЕЛАЕТ.ЕЗДИТЬ НА НЕЙ МОЖНО НОРМАЛЬНО ТОЛЬКО ПОСЛЕ ТОГО КАК САМ ЕЁ ПЕРЕБЕРЁШЬ.пробег 50000км.