Практичный универсал Lada Largus всегда держался в стороне от остальных ВАЗовских моделей. То ли по той причине, что является точной копией Рено Логан MCV десятилетней давности, то ли потому, что крепко занимает свою собственную нишу. Тем не менее выпуск автомобиля продолжится и 2018 году. Что ждёт новый Lada Largus и какие изменения могут заметить потенциальные покупатели, будем разбираться прямо сейчас.
Содержание
Новый Ларгус в 2018 году – нет изменениям дизайна, только инженерная часть
Как сообщили в пресс-службе Николя Мора, нынешнего президента АавтоВАЗа, у завода нет планов на изменение архитектуры и дизайна универсала Lada Largus.
В 2018 году инженеры продолжат работу над потребительскими качествами автомобиля. И правильно сделают.
На конец 2017 года Ларгус стал одним из наиболее востребованных в стране.
Двигатели
Машина выпускается с 2012 года и только три года спустя под капот универсала поставили приоровский двигатель. До этого автомобиль передвигался благодаря старому реношному мотору К7М (102 силы) и при этом пользовался стабильным спросом в РФ.
Кузова и кросс-модификации
Сегодня семейство Lada Largus представлено развозным фургоном, 5-местным и 7-местным универсалами.
Кроме этого, в 2018 году будет возможность купить Lada Largus в кросс-модификациях. Это касается как пассажирских, так и грузовой версии.
Цены
Цена на новинку у официальных дилеров на начало 2018 года не слишком отличается от прошлогодней:
- пятиместный универсал в базовой комплектации стоит 530 000 рублей;
- семиместный автомобиль обменяют на 600 000 рублей;
- развозной фургон будет стоить 500 000 рублей;
- Lada Largus Cross на 5 мест оценивается в 660 000 рублей;
- за 680 000 отдадут семиместный Кросс.
Что нового в Ларгусе?
Основным отличием нового Lada Largus 2018 года станет не рестайлинг, а некоторые технические нововведения.
К примеру, уже официально объявлено, что вслед за Вестой, новый Lada Largus будет битопливным. Версия с газобаллонным оборудованием поступит в продажу в начале второго квартала 2018 года. Газовый баллон расположен поперёк салона сразу за сиденьями второго ряда.
Аппаратура для ГБО куплена у итальянской фирмы OMVL Gemini. Возможны некоторые изменения в комплектации аппаратуры, но если судить по версии Весты, то ГБО Lada Largus получит 1600-кубовый двигатель и только механическую коробку передач.
Металлокомпозитный газовый баллон для метана имеет объём 90 литров, при этом конструкторы сохранили объем бензобака. В итоге Lada Largus сможет проехать без дозаправки более тысячи километров.
Цена газобаллонной версии Lada Largus пока не названа.
Фургоны
Как и его двойник, Lada Largus имеет три основных модификации — 5 и 7-местный универсал, а также двухместный фургон.
Естественно, фургон не предполагает люксовой комплектации и может быть продан в варианте Норма и Стандарт.
Тем не менее 2550 литров полезного объёма грузового отделения компенсируют этот недостаток. Грузовой отсек и салон разделены усиленной металлической перегородкой, а в кабине, в зависимости от комплектации, могут быть установлены:
- подогрев сидений;
- кондиционер;
- магнитола на 2 динамика;
- электрические стеклоподъемники;
- центральный замок с ДУ;
- салонный воздушный фильтр.
Как опция, для фургона предусмотрено применение защитного ковра пола грузового отсека из полиэтилена повышенной плотности. В комплектации Норма Lada Largus получит боковые молдинги, противотуманки и подушку безопасности пассажира.
Пассажирский Lada Largus: 5 и 7 мест
Для любых Lada Largus на 2018 год предусмотрено только два отечественных двигателя:
- 1600-кубовый 87-сильный 8-клапанный бензиновый атмосферник с моментом 128 Н/м.
- 106-сильный мотор такого же объёма с моментом 148 Н/м. Этот двигатель имеет 16-клапанную головку блока.
От старых французских моторов было решено полностью отказаться в 2018 году, а все отечественные двигатели будут комплектоваться только пятиступенчатой механической КПП.
С одной стороны, это ограничивает возможности автомобиля по комфорту, а с другой, позволяет удерживать цены на Lada Largus в пределах разумного.
Преимущества новинки
У автомобиля есть немало и других преимуществ. Одно из них — универсальность.
Как пятиместная, так и семиместная машина могут быть запросто переоборудованы в грузовой фургон с объёмом багажника чуть меньше, чем у чистокровного фургона — около 2000 литров полезного объёма.
В обычном состоянии объем багажника пятиместного Lada Largus 550 литров, а в семиместной версии — 140 литров. При таком, казалось бы, небольшом объёме багажника в семиместной версии, третий ряд сидений по комфорту мало чем уступает второму.
Минусы
Минус Lada Largus — откровенно скучный дизайн и отсутствие автоматической КПП, особенно в пассажирских люксовых версиях.
Сколько автомобиль продержится на плаву в таком виде, покажут продажи 2018 года, но судя по итогам прошлого, потребитель готов закрывать глаза на дизайн и техническую архаику благодаря невысоким ценам и доступным запчастям.
Хотелось бы , что бы поставили двигатель чуть мощнее (115-120 л.с) и усилили бы подвеску ( пружины, амортизаторы) — все таки машина в 5 и 7 местном исполнении и ещё служит как полугрузовой транспорт.
хотелось бы акпп
Долбоеб
мне к4м двигатель лучше 16клапанов куплю двигатель дастур или к4м
Почему, иномарки дорогие — понятно, растет курс доллар-евро… Но, почему, цены на «ларгус» после установки всех отечественных агрегатов! стали больше? Вот это самая главная загадка! Оставьте всю «реношную» начинку и старые цены… Смысл убирать проверенные и нормальные, европейские комплектующие и ставить свои, доморощенные, переделанные, подогнанные, перелицованные «штуковины», по европейским ценам? По качеству потеря однозначная, что бы не говорили маркетологи и инженеры ТАЗа, а по цене, еще большее удорожание! Зачем, надо было уродовать «нормальную рабочую» лошадку и при этом поднимать цену? Умом Россию не понять…
Согласен!!!!
все делается на импортном оборудовании
Двигатель Ларгусику нужен двух литровый, однозначно, сил так на 120, не меньше, и пятую передачу от Логана, а то на 140 км/ч орёт как «шестерка» с четырёх ступкой. Подвеску бы усилили, что б гарантированно тонну возить, а комфорта ему хватает, особо в комплектации «Люкс»
Да и цену в люкс версии удержали бы не дороже 700 000, а то Гранту универсал в комплектации «Люкс», задрали аж 688 000, такой бред