«В течение 2017 года автомобили Веста начнут выпускаться в новых кузовных модификациях. Кроме этого, будет проведён фейслифтинг для семейства Гранта». Так звучат слова вице-президента АвтоВАЗа, приводимые корпоративным изданием. В действительности премьеры все ждали в августе 2016-го… Но её решили перенести на будущее. Обновить лифтбек Лада Гранта могут в 2017 году или позднее, но уже сейчас известно, как новая модель будет выглядеть. Также известно, что цена пойдёт вниз, и достигнуто это будет за счёт снижения стоимости комплектующих.
Что говорят о Новой Гранте в блогах? Ответ находится на видео.
Изменения Лады Гранты лифтбек в 2017 году
Речь идёт о том, чтобы удешевить лифтбеки из поколения I. В конструкции при этом ничего не изменится.
От цен в лучшем случае смогут отнять 20%. Сейчас минимальная цена составляет 404 тысячи, и ясно, что её надо снижать. Все изменения обещают провести до января 2018 года.
АвтоВАЗ начнёт покупать комплектующие по более низким ценам. Менять конструкцию ради удешевления никто не будет, да это и не возможно: сама доработка может стоить столько, что финальная цена не понизится.
Три молодца, не одинаковых с лица
Вообще-то фейслифтинговую Гранту видели в 2016 году, притом, до проведения автосалона в Москве.
Речь шла именно о лифтбеке. Позже выяснилось, что на фото показан тюнинг-пакет. Его предлагает одна из российских фирм.
Похожих «пакетов» для Лады Ларгус тюнинг-ателье не выпускает. Но минивэны Ларгус с икс-образным лицом тоже существуют, притом, не на 3D-рендерах! Ни к каким «ателье» новый Ларгус отношения не имеет…
Сомневаться в серьёзности будущих изменений сейчас не приходится. Достаточно посмотреть на другое фото – так выглядит новый универсал Лада Гранта, а лифтбек в 2017 году могут обновить тоже.
Как выглядит Лада Гранта лифтбек в новом кузове?
Серийный лифтбек, прошедший рестайлинг, будет наделён икс-образным бампером. Одна из студий дизайна создала 3D-модель, но эта студия не имеет отношения к АвтоВАЗу.
В свободном доступе находится много разных рендеров. Но все они отношения к ВАЗу не имеют.
Здесь авторы были смелее – они решили, что изменится не только «обвес», но и форма кузова.
Мотор ВАЗ-11192
Любой вазовский 8-клапанник может быть турбирован. Эту возможность проверили российские автотюнеры. Но скоро выпускать моторы с турбиной АвтоВАЗ будет сам – речь идёт о 16-клапанниках. Первая модель называется «11192».
Что мы видим: число «больших шестерён» равно двум, наддув есть тоже… Рабочий объём равен 1,39 л. Известны и другие цифры:
- Экология – Евро-5 и Евро-6 (два варианта);
- Степень сжатия – 10,8 (под АИ-95, но подойдёт и АИ-92);
- Мощность – 149,6 л.с. при 5600 об/мин (ограничено прошивкой);
- Крутящее усилие – 240 Н*м при 2000 об/мин.
Долговечность, согласно некоторым оценкам, будет превышать 200 000 км.
По-видимому, новый мотор предназначен для семейства Гранта. Выпуск начнётся в 2018 году.
Существует небольшая проблема. Любой вазовский атмосферник развивает меньше чем 180 Н*м. А коробка может выдержать чуть больше, но только не 240. Что относится и к автомату Jatco, и к «механике» или «роботу».
Как по мне главное это надежность и характеристики. Именно на них нужно смотреть и сравнивать с прошлыми моделями, а внешний вид это дело «10».
Фары задние на лифтбек гранте поменяйте!!!! Смотреть не возможно!!! Все хорошо только вод сзади не очень! Ну можно сделать хотя бы как у Весты!
Это они оставляют задел, для будущих рестайлингов и фейслифтингов.
Вариант на фотках казался очень интересным, но в реальности не показался слишком убедительным.