Тойота Камри 2020 модельного года появилась на свет, чтобы составить достойную конкуренцию Оптиме от Киа, Мазде 6-ой серии, Пассату от Фольксвагена и другим седанам бизнес-класса.
За время, прошедшее с её появления в конце восьмидесятых годов прошлого столетия, эта модель успела уже несколько раз полностью обновиться.
Подобно своим основным аналогам, это машина имеет устоявшийся ассортимент комплектаций. Автомобиль стал на вид гораздо симпатичнее и спортивнее. Усилилось его сходство со старшим «братом» — Лексусом. Хотя, цена нового седана несколько возросла, он остаётся в доступном ценовом диапазоне.
Содержание
Экстерьер
Она стала намного изящнее и привлекательнее. При этом она выглядит весьма солидно.
Машина будет интересна и молодому поколению и водителям старшего возраста. Агрессивная передняя часть бизнес-седана оснащена «хищной» головной оптикой, построенной на светодиодах. Громадный воздухозаборник построен по каскадному типу. Рельефные волны расходятся от продольной средней линии капота в стороны, подобно следу, остающемуся за кормой быстрой моторки.
Сбоку автомобиль похож на БМВ, но при этом в нём есть нечто, присущее только «японцам«. Дутые рельефные боковины, имеющие аэродинамические выступы, создают ощущение мощи и стремительности. Сзади установлены объемные стоп-сигналы на светодиодах. Спойлер на багажнике улучшает аэродинамику. Задний бампер стал более спортивным.
Интерьер
Внутри есть существенные отличия от интерьера предыдущей модели.
Например, торпедо сделано нарочито асимметричным. Судя по всему, при его разработке японские дизайнеры явно вдохновлялись бумерангами. Возможно это сделано для улучшения продаж машины на австралийском континенте, где такое же левостороннее движение, как в Японии, и оригинальные «японки» имеют стабильный сбыт.
Водительское место напоминает i-cocpit новых Пежо. Высокая перегородка на главном тоннеле позволяет почувствовать себя в кабине самолета. Приборная панель визуально объединена в одно целое с центральной консолью. Всё остальное мало отличается от предшественницы.
Технические характеристики
Габаритные размеры авто полностью подходят под параметры бизнес-седанов: 4885 х 1840 х 1455 мм. Дорожный просвет равен 160 мм, а расстояние между осями 2825 мм.
Рынок в России
На авторынок России машина пойдёт с 3-мя атмосферными бензиновыми агрегатами.
- У базовой версии будет 4-цилиндровый 150-сильный двигатель объёмом 2 литра. Он развивает крутящий момент в 192 Нм.
- Второй вариант мотора — это 2.5-литровая «четверка», выдающая 181 л.с. мощности и 231 Нм крутящего момента. Эти моторы работают в паре с 6-ступенчатой АКПП.
- Флагманская модификация пойдет с V-образным 6-цилиндровым мотором объемом 3.5 литра. Он способен выдать мощность в 249 л.с. и пиковую тягу в 356 Нм. Мотор идёт в комплекте с 8-скоростной автоматической коробкой.
Что касается динамики. Время разгона составляет от 7.7 до 11 секунд, а максимальная скорость колеблется от 210 до 220 км/ч. Средний расход прямо пропорционален объёму двигателя 7.1 — 8.7 литрам на 100 км пробега. По расходу данные указаны для трассы, по городу он будет больше. Чистый маркетинг, ничего личного!
Комплектации и цены
После проведённого рестайлинга Камри 2020 модельного года сильно изменилась. Автопроизводитель обратил самое пристальное внимание на улучшение экстерьера седана.
При этом удалось сохранить некие основополагающие черты, присущие только Камри. Ассортимент комплектаций практически не изменился.
На российском авторынке этот автомобиль предлагается в семи различных вариантах:
Стандарт
Цена на автомобиль стартует от 1.6 миллиона рублей. Машина оснащается двигателем объемом 2 литра и АКПП. Кроме того, в комплектацию входят:
- головная оптика и противотуманки, построенные на светодиодах;
- подогрев боковых зеркал и оснащение их сервоприводами и повторителями поворотников;
- бортовой компьютер с цветным 4.2-дюймовым дисплеем;
- кнопка Старт/Стоп;
- датчики освещенности и осадков;
- мультируль, регулируемый по высоте и вылету;
- полный электропакет;
- подогрев передних сидений;
- круиз-контроль;
- АБС;
- система помощи на подъеме;
- антибукс;
- 6 подушек безопасности;
- 2-зонный климат-контроль;
- фирменная магнитола с 6-ю динамиками.
Стандарт Плюс
Эта комплектация становится доступна при внесении дополнительной платы в размере 80 000 рублей (1 651 000 рублей). Здесь добавляется:
- 7-дюймовый сенсорный экран;
- два парктроника;
- камера заднего обзора;
- электрический подогрев лобового стекла и руля, который идёт в кожаной оплетке.
За отдельную плату можно приобрести навигатор. А добавив еще 105 000 рублей, можно получить машину, у которой будет двигатель объемом 2.5 литра.
Классик
Цена популярного седана в этом исполнении составляет 1.75 миллиона рублей. Чтобы получить машину с 2.5 литровым мотором, нужно доплатить ту же сумму, что и в предыдущей комплектации. Основным отличием является кожаный салон, а также переднее сиденье, где есть поясничный упор и электрические регулировки положений.
Элеганс Сэйфети
В этой комплектации, которая стоит 1 950 000 рублей. Мотор объемом 2.5 литра идет по умолчанию. Здесь добавляются новые опции:
- панель для беспроводной зарядки смартфонов;
- адаптивный круиз-контроль, поддерживающий дистанцию до следующего авто;
- датчик, контролирующий усталость шофера;
- система считывания дорожных знаков;
- система автоматического торможения;
- головная оптика с адаптивными свойствами;
- подогрев заднего сиденья и форсунок омывателей;
- отдельная подушка безопасности для коленей.
Престиж Сэйфети
Это модификация обойдется дороже на 115 000 рублей. В эти деньги оценили навигатор, тачскрин диагональю 8 дюймов, ионизатор воздуха в салоне и еще три колонки.
Люкс Сэйфети
В этой модификации за 2 200 000 миллиона рублей становится доступен двигатель объемом 3.5 литра. За него надо заплатить отдельно ещё 130 000 рублей.
Здесь добавляется электрическая шторка от солнца и панель управления мультимедийной системой для пассажиров заднего сиденья.
В этой комплектации по-умолчанию идёт 3-зонный климат-контроль. Опционально предлагается электрорегулировка передних сидений и руля с памятью, а также мониторинг «слепых» зон.
Экзекьютив Сэйфети
Самая топовая модификация Тойоты Камри стоит 2 499 000 рублей. Она оснащается наиболее мощным двигателем и всевозможным оборудованием из других комплектаций. Кроме того, здесь есть экран с проекцией изображения и три дополнительные камеры: передняя и боковые.
Дата выхода
Концерн Тойота ещё не указал даты выхода рестайлингового автомобиля. Машина скорее всего будет ОФИЦИАЛЬНО представлена на автосалоне в Детройте. Время которого перенесено на лето.
Выводы
Несмотря на некоторое повышение розничной цены, автомобиль остаётся достаточно доступным и интересным разновозрастной целевой аудитории. Тот, кто попадет за руль новой Камри, получит истинное наслаждение от вождения. Особенно это относится к топовой комплектации.
Машина стала более быстрой и стремительной, а соответствующий интерьер позволит почувствовать себя настоящим пилотом гоночного автомобиля.
Камрюха всё красивее!
так камри самая крутая же ТАЧКА