Проверка уровня трансмиссионной жидкости в любом автомобиле — процедура довольно несложная. Дэу Нексия не исключение. Учитывая тот факт, что и механическая, и автоматическая КПП недалеко ушли по конструкции от опелевских коробок F10/F13 и F16 двадцатипятилетней давности, сложностей с любым обслуживаем КПП возникнуть не должно.
Содержание
Ищем заливное и контрольное отверстие на Дэу Нексия
Как и в стареньких опелях, на МКПП Нексии отсутствует щуп для контроля уровня трансмиссионки.
Поэтому проверку уровня трансмиссионного масла выполняют с помощью контрольного отверстия на картере коробки. Оно находится ниже заливной пробки справа по ходу автомобиля. Чтобы упростить поиски, сперва находим полуось (привод) правого колеса. Естественно, делать это нужно из-под машины. Смотрим чуть вправо и вверх от правого привода и находим контрольную пробку. Это теория. А теперь переходим к практике.
Проверяем уровень трансмиссионного масла
Проверку удобнее всего выполнять на подъёмнике, но если доступа к нему нет, смотровая яма тоже сгодится. Дальше все просто:
- Надёжно устанавливаем автомобиль на подъёмнике или смотровой яме.
- Проверка уровня проводится на холодной трансмиссии, поэтому нужно подождать, пока масло стечёт в картер и остынет.
- Находим контрольное отверстие и выкручиваем пробку, направление вращения указано стрелкой.
- Нормальный уровень трансмиссионного масла — не ниже или выше 4 мм от нижнего края отверстия. Проверку выполняем пальцем или проволочным Г-образным крючком с длиной короткой стороны 5-6 мм.
- При необходимости доливаем масло через заливное отверстие до того момента, пока оно не покажется у нижнего края контрольного отверстия.
- Аккуратно, но надёжно закручиваем пробку контрольного отверстия, стараясь не сорвать грани и резьбу.
- Осматриваем КПП снизу и убеждаемся, что течей нет.
- Опускаем автомобиль и совершаем короткую поездку, после чего снова контролируем коробку на отсутствие потёков.
Заключение
Уровень масла в КПП Дэу Нексия проконтролирован и доведён до нормы, можно смело двигаться дальше. Не запускайте вашу КПП и не допускайте течей, удачи всем в дороге!
эта,пипочка,как ты говориш,служит для выставления передач,вставляеш туда сверло а второе в салоне,возле кулисы и регулируеш включение передач.