Меняем сальник заднего моста на Нива Шевроле своими руками

Демонтаж сальника заднего моста Нива Шевроле
>

Производить данную работу следует в том случае, когда будет обнаружена утечка масла.

Необходимые инструменты для замены

Для работы потребуется:

  1. Ключи на «13» и «24».
  2. Отвёртка.
  3. Молоток.
  4. Динамометрический ключ.
Задний мост Нива Шевроле в масле

В первую очередь необходимо установить причину течи масла.

Перед началом проведения работ по замене сальника следует убедиться, что причиной протечки не является сапун. Для этого надо проверить величину утечки масла, перемещая крышку сапуна в разных направлениях. Предварительно следует проверить количество масла в мосту и долить его. После этого пробку отверстия для заливки масла тоже следует обжать.

Если работа будет производиться на яме, то мост надо вывесить и поставить на опоры.

Потом надо запустить мотор и включить 4-ю передачу. Показатель спидометра должен быть в пределах 100 километров в час. В таком положении машина должна проработать 10–15 минут (температура двигателя 80 градусов). Если за время проверки вытечет около 5 капель масла, то надо менять сальник.

Процесс замены сальника заднего моста

Предварительно следует заглушить мотор. Далее:

  1. Отпустить рычаг тормоза (стояночного) в случае, если он был выжат.
  2. Слить масло с моста и завернуть пробку слива обратно.
    Процесс слива масла с заднего моста Нива Шевроле

    Сливаем масло с моста и заворачиваем пробку обратно.

  3. Отсоединить полуоси.
  4. Отсоединить кардан от моста.
    Разъединение кардана и заднего моста Нива Шевроле

    Отсоединяем кардан от моста.

  5. Проверить при помощи динамометрического ключа силу зажатия гайки и запомнить это показание.
    Проверка динамометрическим ключом момента сопротивления проворачиванию ведущей шестерни Нива Шевроле

    Проверяем момент сопротивления проворачиванию ведущей шестерни.

  6. Отвернуть гайку, которой крепится фланец.
    Демонтаж гайки крепления фланца ведущей шестерни Нива Шевроле

    Отворачиваем гайку крепления фланца ведущей шестерни.

  7. Снять шайбу, расположенную под гайкой.
    Демонтаж плоской шайбы крепления фланца ведущей шестерни Нива Шевроле

    Снимаем плоскую шайбу.

  8. Снять фланец с моста.
    Демонтаж фланца ведущей шестерни заднего моста Нива Шевроле

    Снимаем фланец ведущей шестерни.

  9. Отвёрткой извлечь сальник.
    Демонтаж сальника ведущей шестерни из горловины картера редуктора Нива Шевроле при помощи отвертки

    При помощи отвертки извлекаем старый сальник.

  10. Смазать новый сальник и установить его на место (Литол-24). Наружную сторону сальника следует смазать герметиком.
    Смазка рабочих поверхностей сальника заднего моста Нива Шевроле

    Смазываем новый сальник перед установкой.

  11. Установить сальник при помощи молотка, слегка постукивая по сальнику. Глубина установки – 1.7–2.2 мм от торца.
    Установка сальника заднего моста Нива Шевроле при помощи оправки и молотка

    Устанавливаем новый сальник, используя оправку и молоток.

  12. Установить шайбу и гайку.
  13. Затянуть гайку. Момент затяжки – 120-150 Нм.
  14. Далее все работы по монтажу производить следует в обратной последовательности.

Видео о замене сальника редуктора заднего моста Шевроле Нива

Артикулы

Шпаргалка по сальникам на Нива Шевроле

Шпаргалка.

Сальники заднего моста и переднего моста на Нива Шевроле

Сальники.

Выводы

Как видно с учётом изложенного выше, заменить сальник заднего моста на Нива Шевроле можно и самостоятельно. Если с этим возникнут трудности, то всегда можно обратиться к специалистам на СТО.

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован.

The following two tabs change content below.
Олег
Олег
Любовь к автомобилям проявилась ещё в детстве, когда начал коллекционировать модельки автомобилей. Всегда помогал отцу с ремонтом старой копеечки, где и получил первый опыт. На сегодняшний день являюсь владельцем небольшого сервиса по обслуживанию и ремонту автомобилей. Стараюсь шагать в ногу со временем, изучая новые технологии по диагностике современных авто.
Похожие материалы