Меняем подшипники генератора на ВАЗ-2110 своими руками

Подшипник генератора на ВАЗ-2110 отмечен стрелкой
>

Основные неисправности генератора такие:

  1. Износ щеток.
  2. Износ коллектора.
  3. Поломка регулятора напряжения.
  4. Поломка подшипников.

Неисправность подшипников генератора на ВАЗ-2110

Старые изношенные подшипники от генератора ВАЗ-2110 со следами коррозии

В старых подшипниках смазка засохла, попала вода и сепаратор заржавел.

  • Неисправность подшипников может вызывать шум при работе агрегата.
  • Также появится люфт оси.

Если не заменить вовремя подшипник, то это станет причиной появления более сложных поломок, например, выхода из строя всего узла.

Стоимость

На отечественном рынке стоимость подшипника в среднем составляет 300 рублей.

Покупать надо проверенную деталь от производителя. Подшипник должен вращаться свободно. При монтаже его надо дополнительно смазать.

Подшипники генератора ВАЗ-2110 – передний без сальника и задний в сборе

Смазку надо добавить!

Замена

Чтобы произвести ремонт, потребуется выполнить такие операции:

  1. Отсоединить аккумулятор.
  2. Ослабить ремень привода генератора.
  3. Отсоединить от него провода.
  4. Открутить крепление узла.
  5. Далее надо разобрать корпус генератора.

    >

  6. Потом нужно снять ось. Тут используется съемник.

    Демонтаж шкива генератора автомобиля ВАЗ-2110 с помощью отвертки и торцевой головки

    Вставив отвертку между лопастями и корпусом, откручиваем гайку крепления шкива.

  7. Старые подшипники выпрессовываются и устанавливаются новые.
  8. При установке бить по корпусу подшипника не следует. Так его можно разрушить. Использовать рекомендуется молоток и деревянную насадку.
  9. Потом все работы по сборке производятся в обратном порядке.

Натяжка ремня

Регулировочный винт механизма натяжения ремня генератора в автомобиле ВАЗ-2110

Натяжение ремня производится поворотом регулировочного болта после ослабления верхнего и нижнего крепления генератора.

Он должен провисать на 10-12 см.

Регулировка производится при помощи болтов крепления агрегата к мотору. Перетягивать ремень не стоит, так как новые подшипники быстро выйдут из строя.

Итог

Работы по замене подшипника надо производить сразу, когда выявлена неисправность, чтобы не пришлось покупать новый генератор, а он на ВАЗ-2110 стоит недешево! Новые подшипники продлят срок службы узла и помогут сэкономить на приобретении нового.

Видео про замену подшипников генератора

>

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован.

The following two tabs change content below.
ivan-avto-fan
ivan-avto-fan
Коротко о себе: автомобильный фанат. Менеджеры автосалонов знают меня в лицо, тестирую все новинки. В год меняю по три автомобиля. Жена смеётся, у неё уже 5 лет 4 ситроен, а я всё на новом. Сплю с ключами, гараж мой второй дом!
Похожие материалы