Новая Нива Шевроле 2017 года: фото, цена, начало продаж и комплектации, характеристики

Шевроле Нива 2017
>

После внешнего рестайлинга, проведённого в 2009-м, автомобили семейства Шевроле Нива без изменений выпускались ещё несколько лет. В 2014-м был представлен концепт, который должен стать прообразом нового поколения машин. А относится оно к 2017 году – как раз на этот год запланирован серийный выпуск. Новая Нива Шевроле 2017 года стала объёмнее и мощнее – этим она и отличается от «прежней» Нивы. Отделка салона и шумоизоляция улучшилась, что не могло не повлиять на цену.

Обзор новой Нива Шевроле от GM-АвтоВАЗ на видео

Характеристики Шевроле Нива 2017 года

Рассмотрим подробнее характеристики и возможные комплектации.

Сердце автомобиля – двигатель

Внедорожник, о котором идёт речь, могут наделить одним из двух ДВС: ВАЗ-21179, переработанным и подогнанным под Шевроле Ниву, либо мотором EC8 концерна PSA.

Параметры:

  • 21179 – 1,8 л, 122 л.с. и 170 Н*м;
  • EC8 – 1,8 л, 136 л.с., 170 Н*м.

С мотором EC8, а также с «механикой» разгон до «сотни» занимает 10,3 секунды. Расход топлива может составлять 8,8 или 14,1 л на 100 км. Приведены цифры для режимов «трасса» и «город».

Комплектация с двигателем 21179

С мотором 21179 всё выглядит чуть хуже, но именно он станет основой комплектаций, предлагаемых в 2017-м.

Важный атрибут Нивы Шевроле 2017 года – это постоянный полный привод. С таким типом трансмиссии говорить об экономичности не приходится. А «монопривод» станет доступен где-то в 2018-м…

Изменения в ходовой части

Во втором поколении решено оставить двухступенчатую раздаточную коробку, а также задний блокируемый дифференциал. «Раздатка» будет находиться в одном корпусе с МКП.

Комплектаций с АКПП поэтому не предусмотрено. Передняя подвеска будет независимой и снабжённой стабилизатором. Тут всё – как у предыдущей Шевроле Нивы.

Шевроле Нива 2017, вид спереди

Нива Шевроле 2017

Задняя подвеска останется зависимой, включающей в себя «направляющее устройство». Диски решено устанавливать 16-дюймовые, но это – для топовых комплектаций. В «базе» наверняка будет что-нибудь попроще.

 

Шевроле Нива 2017, вид сзади

Нива Шевроле 2017

Кузов удлинили с 3850 до 4150 мм. Его «усилили», но проходимость от этого не станет лучше – колёсная база в сравнении с поколением «1» удлинилась заметно. Свесы сделаны короткими.

Кузов Шевроле Нивы 2017

Нива Шевроле 2017

Электроника и опции

Нива Шевроле в 2017 году будет выпускаться с новыми, разработанными «с нуля» сиденьями. «Приборка» сделана аналоговой, а диагональ дисплея составляет 5 дюймов.

Интерьер Нивы Шевроле 2017

Интерьер

В отделке применены только качественные материалы. Не вызывает нареканий и звукоизоляция.

Набор опций и комплектации

  • Системы ABS+BAS, также ESC;
  • Ремни с преднатяжителями;
  • Кондиционер;
  • Иммобилайзер;
  • Встроенный навигатор с возможностью обновления файлов;
  • Мультируль, электрические стеклоподъёмники, сигнализация с брелоками.

Цены и начало продаж

Сначала предполагалось, что диапазон цен будет следующим: от 459 до 600 тысяч рублей. Так было ещё в 2015-м. Но в 2016 году наладить выпуск не смогли, и теперь не ясно, насколько цена может увеличиться.

Все сведения о новой Шевроле Нива 2017 на видео

  1. шамиль:

    когда появится в продаже,вот вопрос

  2. серега:

    двигатель!! двигатель и еще раз двигатель!!! не ставьте туфту !!! никаких ремней ГРМ !!! ЭТО УБОЙ НА ЭТОЙ БИБИ !!! машина полноприводная + кондей !! и ещё куча + .. двигатель должен легко гнать как трансмиссию так и навесное оборудование!!! никаких турбин !! а лучше дизель!! ньютонов от 250 и выше !!! тогда это вещь а не порно с колесами трактора !!!

  3. серега:

    я работаю в сервисе 30 лет уже и скажу вам — 179 й какашка полная и на ниву его не надо лепить !!! не катит он там на Хоее или весте куда еще а на этот тяжелый станок нет!! тихоход нужен !!! и поршневая у 179 говно полное !!! дизель ищите и он есть и вы про него знаете а чё добазариться трудно !? сделайте машину хоть раз а не так как Хрей )) превратили прекрасный концепт в раздутого лягушонка с соломинкой в попе ))) удачи !!! и помните — 170 ню на ниву мало!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!! 240 и выше !!!!!!!!!!!

  4. серега:

    ооо забыл )) 170нм двигатель держит при где то — 3700 об ??? вы хорошо подумали )) и это внедорожник ??? )) скажите что будет с ним в грязи при пробуксовках и прочего — как надо тапком давить что бы выйти из грязи тем более что основное преимущество в грязи это тихий ход и макс сила )) вы тогда винты сделайте перед решёткой радиатора машина будет дополнительно аэротягой обладать ))) …эх ребятыыы — никогда Вы не станете авто производителем — вы по жизни автосборщики — даже маслонасос сами не сделали )) … один блок родной а остальное импорт ))) а еще тыс 900 запросите !?))) смешно и стыдно за страну которая в космос летает ((( короче — ну вас с вашей нивой ))) с ёё опциями … так усложнить простую и надежную бибику — да вы её просто убили а не создали ))) — чем проще тем надёжнее это было основное её преимущество а вы его уничтожили (( грустно ….

  5. александр:

    А я лично, ниву любил пока маленький был и с дедом ездил на рыбалку, пока не вырос и не понял, что наши нивы, жигули, лады это все одно (Г). Хотя нива меня привлекала своими габаритами, пока не купил себе, чисто случайно мазда леванте коротыш, моему удивлению не было придела! С виду один в один нива, но ко комфорту и проходимости наша нива отдыхает! Так уверенно об этом говорю так как владел обоями видами автомобилей и мог их сравнить. Наша нива как ее не дорабатывали как была отстойным автомобилем так и осталась. Мазда леванте круче нивы по всем показателям, двух литровый двигатель, мощный и надежный, коробка автомат и ручной раздатка, кондиционер который работает и не как не отражается на работе двигателя. Машина уверенно держит трассу при скорости 150-160 км.ч, стыдно сказать но этот автомобиль не показалось на бездорожье лучше по всем параметрам, а главное ты едешь как белый человек тебя не тресет как в тракторе! Обидно, что наши рукапопы, не могут научиться даже скопировать!!!

  6. Серёга:

    Не знаю кто на чём ездил, я на ниве уже всем нос утер по проходимости ей нет равных ездить научитесь по бездорожью

  7. Аноним:

    коробка автомат в бездорожье, да ещё и лучше механики? вы наверно на мазде леванте по ямкам на асфальте ездили, и по ровной грунтовке после пятиминутного небольшого дождика, именно это вы называете бездорожье)))то да, конечно, мазда леванте будет лучше нивы…….

    • Аноним:

      а на счёт мотора отличный вариант змз 406, имел дело с этими моторами, хорошие моторы.

  8. Валера:

    На НИВЕ мосты бы усилить, хорошо скребущую резину не выдерживают, а в остальном отличный внедорожник, какие то дастеры — так они с нивушкой — жопа, а разные мазды, роверы, крузеры — они короли только на асфальте с ямами, и зачем на такую прекрасную ШНИВУ громоздить всякое барахло, НИВА — работяга, кому нужна дорогая игрушка — берите автохлам от рено, мазды, ровера, крузера, ниссана, митсубиси и т.д. и т.п., они всё равно свои миллионы не оправдывают. Проехали — я на калинке, начальник на ситроене по 85000, на обоих в раз заклинили передние тормоза и зашумели задние подшипники, вот Вам и хвалёные иномарки.

  9. Роман:

    Нива мне всегда нравилась. Я прослеживал путь развития этой марки буквально с самого начала. То, как она сейчас выглядит внешне, считаю очень красивым и стильным решением. Характеристики вроде бы неплохие, если посмотреть в целом. Посмотрим, что будет на старте продаж.

  10. Салтан:

    Нива это машина по грязи по трассе да и вообще авто для наших дорог так как не скоро наши дороги будут без ясно и ухабов у меня 4 тая НИВА вперед.

  11. Серж:

    Я жду с нерпеньем новую ниву. Если всё будет как обещали куплю непременно. Попробую 4/4.

  12. Александр:

    пройдет еще несколько лет и выйдет новая нива, которая станет уже старой.

  13. вася:

    фигня для дебилов

  14. Сергей:

    Свою Ш-Ниву купил с «0» в автосалоне в декабре 2004 года. Проехал за 10 лет около 250 000 км. Каждый год менял крестовины, один раз помпу, передние тормозные диски ( в первый месяц по гарантии из-за плохого металла) и коробку перебирали уже на 240 000 тыс. пробега. Купил машину за 300 тыс. руб. + магнитола, коврики и тонирование = 315 000 руб. Через 10 лет продал за 180 000 руб. в один день. Амортизация получилась 300 000 — 180 000 = 120 000 : 10 лет = 12 000 руб/год или 1 200 руб/ мес. Много лет записывал и вычислял эксплуатационные расходы + ТО + расходники ( без стоимости страховки и налога и бензина) получалось 43-45 копеек на 1 км пробега или около 11 000 руб. в год. Когда продавал машину стабилизаторы, втулки, амортизаторы, пружины и генератор со стартером были РОДНЫМИ !!! Специально машину в «Г» не макал, но ходил по трасе до 140 -150 пока не появлялся запах паленой резины, а когда приходилось по снегу или по грязи проехать — то все автолюбители завидовали. Надеюсь новая Ш-Нива будет не хуже, а даже лучше. Это был мой 5- й автомобиль из разнообразных российских и иномарок…С приветом Сергей

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован.

The following two tabs change content below.
Francois
Francois "владелец со стажем"
Автолюбитель с большим стажем. Сначала была Ваз-2107, потом русский передний привод, потом иномарки, были даже праворульные. Стараюсь как "доктор" полностью смотреть и слушать автомобиль. Каждому своему транспортному средству даю своё имя.
Похожие материалы