Новая Нива Шевроле 2017 года: фото, цена, начало продаж и комплектации, характеристики

Шевроле Нива 2017
>

После внешнего рестайлинга, проведённого в 2009-м, автомобили семейства Шевроле Нива без изменений выпускались ещё несколько лет. В 2014-м был представлен концепт, который должен стать прообразом нового поколения машин. А относится оно к 2017 году – как раз на этот год запланирован серийный выпуск. Новая Нива Шевроле 2017 года стала объёмнее и мощнее – этим она и отличается от «прежней» Нивы. Отделка салона и шумоизоляция улучшилась, что не могло не повлиять на цену.

Обзор новой Нива Шевроле от GM-АвтоВАЗ на видео

Характеристики Шевроле Нива 2017 года

Рассмотрим подробнее характеристики и возможные комплектации.

Сердце автомобиля – двигатель

Внедорожник, о котором идёт речь, могут наделить одним из двух ДВС: ВАЗ-21179, переработанным и подогнанным под Шевроле Ниву, либо мотором EC8 концерна PSA.

Параметры:

  • 21179 – 1,8 л, 122 л.с. и 170 Н*м;
  • EC8 – 1,8 л, 136 л.с., 170 Н*м.

С мотором EC8, а также с «механикой» разгон до «сотни» занимает 10,3 секунды. Расход топлива может составлять 8,8 или 14,1 л на 100 км. Приведены цифры для режимов «трасса» и «город».

Комплектация с двигателем 21179

С мотором 21179 всё выглядит чуть хуже, но именно он станет основой комплектаций, предлагаемых в 2017-м.

Важный атрибут Нивы Шевроле 2017 года – это постоянный полный привод. С таким типом трансмиссии говорить об экономичности не приходится. А «монопривод» станет доступен где-то в 2018-м…

Изменения в ходовой части

Во втором поколении решено оставить двухступенчатую раздаточную коробку, а также задний блокируемый дифференциал. «Раздатка» будет находиться в одном корпусе с МКП.

Комплектаций с АКПП поэтому не предусмотрено. Передняя подвеска будет независимой и снабжённой стабилизатором. Тут всё – как у предыдущей Шевроле Нивы.

Шевроле Нива 2017, вид спереди

Нива Шевроле 2017

Задняя подвеска останется зависимой, включающей в себя «направляющее устройство». Диски решено устанавливать 16-дюймовые, но это – для топовых комплектаций. В «базе» наверняка будет что-нибудь попроще.

 

Шевроле Нива 2017, вид сзади

Нива Шевроле 2017

Кузов удлинили с 3850 до 4150 мм. Его «усилили», но проходимость от этого не станет лучше – колёсная база в сравнении с поколением «1» удлинилась заметно. Свесы сделаны короткими.

Кузов Шевроле Нивы 2017

Нива Шевроле 2017

Электроника и опции

Нива Шевроле в 2017 году будет выпускаться с новыми, разработанными «с нуля» сиденьями. «Приборка» сделана аналоговой, а диагональ дисплея составляет 5 дюймов.

Интерьер Нивы Шевроле 2017

Интерьер

В отделке применены только качественные материалы. Не вызывает нареканий и звукоизоляция.

Набор опций и комплектации

  • Системы ABS+BAS, также ESC;
  • Ремни с преднатяжителями;
  • Кондиционер;
  • Иммобилайзер;
  • Встроенный навигатор с возможностью обновления файлов;
  • Мультируль, электрические стеклоподъёмники, сигнализация с брелоками.

Цены и начало продаж

Сначала предполагалось, что диапазон цен будет следующим: от 459 до 600 тысяч рублей. Так было ещё в 2015-м. Но в 2016 году наладить выпуск не смогли, и теперь не ясно, насколько цена может увеличиться.

Все сведения о новой Шевроле Нива 2017 на видео

  1. шамиль:

    когда появится в продаже,вот вопрос

  2. серега:

    двигатель!! двигатель и еще раз двигатель!!! не ставьте туфту !!! никаких ремней ГРМ !!! ЭТО УБОЙ НА ЭТОЙ БИБИ !!! машина полноприводная + кондей !! и ещё куча + .. двигатель должен легко гнать как трансмиссию так и навесное оборудование!!! никаких турбин !! а лучше дизель!! ньютонов от 250 и выше !!! тогда это вещь а не порно с колесами трактора !!!

  3. серега:

    я работаю в сервисе 30 лет уже и скажу вам — 179 й какашка полная и на ниву его не надо лепить !!! не катит он там на Хоее или весте куда еще а на этот тяжелый станок нет!! тихоход нужен !!! и поршневая у 179 говно полное !!! дизель ищите и он есть и вы про него знаете а чё добазариться трудно !? сделайте машину хоть раз а не так как Хрей )) превратили прекрасный концепт в раздутого лягушонка с соломинкой в попе ))) удачи !!! и помните — 170 ню на ниву мало!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!! 240 и выше !!!!!!!!!!!

    • Анатолий:

      Серёга, ты с 30-ти летним стажем …))) ? Ты обрати внимание на свою манеру написания сообщения! Максимум что можно тебе дать так это тот возраст который меньше твоего «стажа»! Машину разрабатывают проектные институты, конструкторские бюро с штатом сотрудников в несколько сотен человек! Как ты думаешь просто так сотрудникам КБ платят зарплату? Что бы очередной «Серёга» мог высказывать своё «авторитетное» мнение? На просторах интернета полным полно таких неучей которые как Серёга подхватывают волну недовольствия и дальше её гонят на своих «компетентных познаниях мастеров, слесарей, мотористов с 30-ти…50-ти летним стажем» А в итоге за копьютером сидит сопляк-троечник выпускник ГПТУ!

      • Кирилл:

        Не согласен, сотрудникам кб пох на то что они выпускают, иначе бы не выпустили шниву с такими недоработками

      • Кирилл:

        Где это видано, чтобы в машине ценился только кузов, а про ходовую когда говорили все плевались

      • Александр:

        советский ГПТУШНИК как пишет инженера демократа за пояс по знанию заткнёт.
        А кто школу закончил в СССР сегодня нужно давать высшее образование—при нынешнем образовании выпускают тупых

  4. серега:

    ооо забыл )) 170нм двигатель держит при где то — 3700 об ??? вы хорошо подумали )) и это внедорожник ??? )) скажите что будет с ним в грязи при пробуксовках и прочего — как надо тапком давить что бы выйти из грязи тем более что основное преимущество в грязи это тихий ход и макс сила )) вы тогда винты сделайте перед решёткой радиатора машина будет дополнительно аэротягой обладать ))) …эх ребятыыы — никогда Вы не станете авто производителем — вы по жизни автосборщики — даже маслонасос сами не сделали )) … один блок родной а остальное импорт ))) а еще тыс 900 запросите !?))) смешно и стыдно за страну которая в космос летает ((( короче — ну вас с вашей нивой ))) с ёё опциями … так усложнить простую и надежную бибику — да вы её просто убили а не создали ))) — чем проще тем надёжнее это было основное её преимущество а вы его уничтожили (( грустно ….

  5. александр:

    А я лично, ниву любил пока маленький был и с дедом ездил на рыбалку, пока не вырос и не понял, что наши нивы, жигули, лады это все одно (Г). Хотя нива меня привлекала своими габаритами, пока не купил себе, чисто случайно мазда леванте коротыш, моему удивлению не было придела! С виду один в один нива, но ко комфорту и проходимости наша нива отдыхает! Так уверенно об этом говорю так как владел обоями видами автомобилей и мог их сравнить. Наша нива как ее не дорабатывали как была отстойным автомобилем так и осталась. Мазда леванте круче нивы по всем показателям, двух литровый двигатель, мощный и надежный, коробка автомат и ручной раздатка, кондиционер который работает и не как не отражается на работе двигателя. Машина уверенно держит трассу при скорости 150-160 км.ч, стыдно сказать но этот автомобиль не показалось на бездорожье лучше по всем параметрам, а главное ты едешь как белый человек тебя не тресет как в тракторе! Обидно, что наши рукапопы, не могут научиться даже скопировать!!!

    • Аноним:

      ты попробуй проехать на своей ма…………де где нива едит а потом сравнивай их по заслугавм

  6. Серёга:

    Не знаю кто на чём ездил, я на ниве уже всем нос утер по проходимости ей нет равных ездить научитесь по бездорожью

  7. Аноним:

    коробка автомат в бездорожье, да ещё и лучше механики? вы наверно на мазде леванте по ямкам на асфальте ездили, и по ровной грунтовке после пятиминутного небольшого дождика, именно это вы называете бездорожье)))то да, конечно, мазда леванте будет лучше нивы…….

    • Аноним:

      а на счёт мотора отличный вариант змз 406, имел дело с этими моторами, хорошие моторы.

  8. Валера:

    На НИВЕ мосты бы усилить, хорошо скребущую резину не выдерживают, а в остальном отличный внедорожник, какие то дастеры — так они с нивушкой — жопа, а разные мазды, роверы, крузеры — они короли только на асфальте с ямами, и зачем на такую прекрасную ШНИВУ громоздить всякое барахло, НИВА — работяга, кому нужна дорогая игрушка — берите автохлам от рено, мазды, ровера, крузера, ниссана, митсубиси и т.д. и т.п., они всё равно свои миллионы не оправдывают. Проехали — я на калинке, начальник на ситроене по 85000, на обоих в раз заклинили передние тормоза и зашумели задние подшипники, вот Вам и хвалёные иномарки.

  9. Роман:

    Нива мне всегда нравилась. Я прослеживал путь развития этой марки буквально с самого начала. То, как она сейчас выглядит внешне, считаю очень красивым и стильным решением. Характеристики вроде бы неплохие, если посмотреть в целом. Посмотрим, что будет на старте продаж.

  10. Салтан:

    Нива это машина по грязи по трассе да и вообще авто для наших дорог так как не скоро наши дороги будут без ясно и ухабов у меня 4 тая НИВА вперед.

  11. Серж:

    Я жду с нерпеньем новую ниву. Если всё будет как обещали куплю непременно. Попробую 4/4.

  12. Александр:

    пройдет еще несколько лет и выйдет новая нива, которая станет уже старой.

  13. вася:

    фигня для дебилов

  14. Сергей:

    Свою Ш-Ниву купил с «0» в автосалоне в декабре 2004 года. Проехал за 10 лет около 250 000 км. Каждый год менял крестовины, один раз помпу, передние тормозные диски ( в первый месяц по гарантии из-за плохого металла) и коробку перебирали уже на 240 000 тыс. пробега. Купил машину за 300 тыс. руб. + магнитола, коврики и тонирование = 315 000 руб. Через 10 лет продал за 180 000 руб. в один день. Амортизация получилась 300 000 — 180 000 = 120 000 : 10 лет = 12 000 руб/год или 1 200 руб/ мес. Много лет записывал и вычислял эксплуатационные расходы + ТО + расходники ( без стоимости страховки и налога и бензина) получалось 43-45 копеек на 1 км пробега или около 11 000 руб. в год. Когда продавал машину стабилизаторы, втулки, амортизаторы, пружины и генератор со стартером были РОДНЫМИ !!! Специально машину в «Г» не макал, но ходил по трасе до 140 -150 пока не появлялся запах паленой резины, а когда приходилось по снегу или по грязи проехать — то все автолюбители завидовали. Надеюсь новая Ш-Нива будет не хуже, а даже лучше. Это был мой 5- й автомобиль из разнообразных российских и иномарок…С приветом Сергей

    • Владислав:

      каким образом ты по трассе на ней 140-150 ехал, если по паспорту у нее ВРОДЕ 136, сколько она и едет собственно, а 140 только с горки набирает?

  15. Аноним:

    Моя Шнива разбегается до 120 очень дажеспокойно, больше пока очкую ехать. Я паспорт не читал, но когда перегоняли — она спокойна у товарищя 150 гнала, без всяких вот этих вот. Шнива рулит!! Жду рестайлинга 2, думаю, если она в этом году точно вышла, к 2020 все детские болезни либо пройдут, либо о них будет известно в сервисах и проблем с машиной не будет…

  16. Александр:

    у меня Нива-шивик с2013 года, да за подшипниками передних ступиц надо следить, еще раздатка издает тонкий звук на скорости 120км\ч, но при скорости 150 все проподает, дорогу держит отлично, повороты прохожу со скоростью 100км спокойно. Теперь про бездорожье-нужно чувствовать машину 5-й точкой и обладать техникой вождения, а если с дуру, то можно и Х….. сломать!

  17. Аноним:

    Согласен с Александром . Брал в 2013 с 60 тыс. пробега . Сейчас 125 тыс. .За 4 года поменял только сцепление ито сам сжёг на серьёзном бездорожье .

  18. Аноним:

    На своей 8год ездию,хотелось бы новую,но походу не недождёмся,одни обещания

  19. Аноним:

    Ну я смотрю тут гении механики собрались. Все грамотные поставь то, поставь это. Если такие грамотные почему не пошли работать в КБ Автоваза? Может потому, что спецы даже писать грамотно не умеют.

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован.

The following two tabs change content below.
Francois
Francois "владелец со стажем"
Автолюбитель с большим стажем. Сначала была Ваз-2107, потом русский передний привод, потом иномарки, были даже праворульные. Стараюсь как "доктор" полностью смотреть и слушать автомобиль. Каждому своему транспортному средству даю своё имя.
Похожие материалы