Обзор Фольксваген Гольф 2018 модельного года в новом кузове

Вид спереди синий Гольф Фольксваген 2018 модельного года

Икона и родоначальник класса, Volkswagen Golf, не самая популярная машина в России. Тем не менее, ценители немецкого качества, высокотехнологичного оснащения и тонкого стиля уже обратили внимание на то, что в Европе начались продажи обновлённого хэтча седьмого поколения. Гольф входит в десятку самых покупаемых машин в мире, а Европа уже долгие годы признает его лучшим автомобилем. Безусловно, перспективы у Volkswagen Golf 2018 года в новом кузове есть и в России.

Цены новинки

18 тысяч евро!

Фото обновленной модели Фольксваген Гольф 2018 года производства

Стоит отметить, что за эти деньги сложно найти что нибудь более уникальное.

Такую цену поставили на базовый новый Гольф в Европе. При этом на спросе это не сказалось никак. И это не удивительно. Новый хэтч выглядит куда презентабельней дорестайлинговой версии, которой уже без малого четыре года. А зачем менять то, что и так пользуется отличным спросом.

Прогнозировать цены для России на Гольф в новом кузове ещё сложно, но он точно не будет дешевле актуальной модели, которая ещё продаётся у дилеров. Так, за минимальную комплектацию сегодня просят около 1,2 млн рублей, а за топовые версии от 2 до 2,6 млн. Впрочем, все шансы на успех у рестайлингового хэтча есть и об этом уже говорят хорошие продажи в Европе.

Что нового в Volkswagen Golf 2018 года?

Тем не менее, немцы основательно поработали над внешностью нового хэтча:

  • полностью изменилась структура фар головного света, даже в базовом исполнении машина предлагается со светодиодными фарами FullLED, новая форма оптики придала передку более грозный и современный вид, а в дорогих комплектациях Гольфу положены адаптивные биксеноновые фары;
  • изменилась форма переднего бампера, снизу он получил массивный воздухозаборник, делающий кузов визуально шире, по бокам установлены ярко выраженные бойницы противотуманок в обрамлении чёрных матовых рамок оригинальной формы;
  • задний бампер изменился тоже, его дополнили стильными накладками патрубков выхлопной системы и узкими длинными противотуманками, что в комплексе придало корме элегантности;
  • форма задних фонарей переработана и даже в базе они будут полностью светодиодными, а в топовых комплектациях в них интегрирован динамический указатель поворотов;
  • как опция, предлагается панорамная подъёмно-сдвижная крыша с тонировкой и шторкой, которую можно приподнять на 30 мм или открыть полностью с помощью электропривода.

Кузовные линии также были перерисованы. Теперь в профиль новый кузов выглядит более динамично, чем дорестайлинговый. Кузов получил расширенную гамму вариантов окраски.

Новый интерьер

Передняя консоль и рулевое колесо в салоне новой модели Фольксваген Гольф 2018 года

Обновленная модель стала более умной и цифровой, получив множество электронных опций.

Салон нового Гольфа не страдает минимализмом, впрочем, это не мешает ему оставаться самым эргономичным в классе.

Любой элемент управления системами автомобиля, климатом, мультимедийкой выверен с немецкой точностью и занимает именно своё место.

Материалы отделки салона тоже заменили на более дорогие, каждая кнопка отлично задемпфирована, ручки прорезинены, а пластик даже в начальных комплектациях приятный на ощупь и не вызывает впечатление дешевизны.

Новые технологии

В качестве опции можно заказать отделку салона кожей Vienna и тогда новый Гольф ничем не уступит по качеству отделки премиальным машинам.

Приборная панель обновленного Фольксваген Гольф 2018 модельного года

Новая панель приборов.

Патентованный двухзонный климат-контроль Climatronic доступен уже в базовой комплектации, но за спортивные сиденья ergoActive с усиленной боковой и поясничной поддержкой, функцией обогрева и массажа, придётся доплачивать.

Опции

Монитор бортового компьютера на передней консоли в Фольксваген Гольф 2018 модельного года

Мультимедийная система оснащается сенсорным дисплеем с диагональю от 6,5 до 9,2 дюйма в зависимости от комплектации.

Как опции, но в основном и в начальной комплектации, доступен целый букет новейших систем для комфорта и безопасности:

  • система Car-Net обеспечит постоянное подключение к интернету и предоставляет ряд специальных сервисов и полный контроль над трафиком;
  • как опция предлагается премиальная аудиосистема DynaudioExite, разработанная с учётом акустических особенностей салона Гольфа;
  • адаптивный круиз-контроль с возможностью контроля дистанции до препятствия спереди и системой экстренного торможения;
  • парковочный автопилот ParkAssist, система может самостоятельно припарковать автомобиль даже в стеснённых условиях;
  • адаптивная система выбора режимов движения подстроится под любой стиль езды;
  • система удержания автомобиля в полосе движения;
  • система помощи при маневрировании с прицепом;
  • цифровая приборная панель с диагональю 12,2 дюйма.

Салон

Салон стал не только умнее, но и вместительнее.

Багажник сможет разместить 380 литров груза и это самый высокий показатель в классе — новый Форд Фокус, к примеру, отстаёт в этом плане на 64 литра груза. А если сложить задние сиденья в пропорции 60/40, объем трюма вырастет до 1270 литров.

Двигатели

Новый Гольф получит линейку как новых моторов, так и часть старых, доставшихся ему от модели прошлого поколения.

Декоративная панель на двигателе TSI под капотом автомобиля Фольксваген Гольф 2018 года

Для обновленного Гольфа немецкий производитель решил расширить линейку двигателей.

Среди новых двигателей выделяется бензиновый четырехцилиндровый ЕА211 TSI мощностью 150 сил и моментом 250 Нм. Его объем 1,5 л. Изюминкой этого мотора станет система отключения «лишних» цилиндров АСТ Blue Motion Technology. Когда автомобилю не нужна высокая мощность, система отключает два из четырёх цилиндров, позволяя расходовать около 4 литров топлива на сотню.

В целом, линейка моторов для нового Volkswagen Golf должна выглядеть так:

  • литровый 85-сильный двигатель с моментом 175 Нм;
  • 100-сильный турбомотор такого же объёма с моментом 200 Нм;
  • два 1,4-литровых бензиновых двигателя мощностью 125 и 150 сил.

Предусмотрено два топовых мотора TSI объёмом 2 литра и мощностью 220 и 300 сил, но их будут устанавливать только на подогретые версии Volkswagen Golf GTI и Volkswagen Golf R.

Трансмиссия

Пока для каждого из моторов предлагается 7-ступенчатая роботизированная КПП DSG, а также 5 или 6-ступенчатая механика.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован.

The following two tabs change content below.
Пётр
Пётр "спец по технической части"
Я просто болен автомобилями. Стараюсь подробно изучить каждый автомобиль, которым владел. Мне нравится ночная езда по улицам города. В своих автомобилях стараюсь осуществлять ремонт своими руками!
Похожие материалы