Тюнинг Рено Дастер: подготавливаемся к бездорожью и выбираем шины для полей

Рено застрял в бездорожье

В настоящее время Рено Дастер является очень популярным кроссовером в России. Но большинство владельцев этого внедорожника хочет, чтобы он мог спокойно ездить и по бездорожью!

Тюнинг для бездорожья

Рено Дастер с сильным боковым креном с защитой

Подготовленный Дастер для бездорожья

Какой тюнинг в этом может помочь? Рассмотрим этот вопрос в этой статье!

Защита арок

Комплекс работ по защите арок на Рено Дастер необходимо провести тем, кто использует этот автомобиль на бездорожье, которое авто может с легкостью преодолевать. Создать защиту можно при помощи различных мастик, а также при установке подкрылков.

Процедура установки подкрылков быстрая и простая. В том случае, когда они будут устанавливаться на СТО официального дилера, то он дает гарантию на работу.

Выбор специальных шин для бездорожья

При езде по бездорожью важную роль играют шины. Относительно покрышек, предназначенных для бездорожья, следует сказать, что для Рено Дастер их мало, которые соответствуют типу и размеру, рекомендуемым производителем. Рекомендуется владельцев авто обратить внимание на такие варианты шин:

  • BF Goodrich ALL TERRAIN 215/70 R16.
  • Cordiant Off Road 215/65 R16.

BF Goodrich ALL TERRAIN 215/70 R16

Cordiant Off Road 215/65 R16

Стоят они недорого и имеют соответствующие характеристики. Также владелец авто может поставить и резину большего размера. Но тут стоит знать, что если диаметр колеса будет увеличен, то и увеличится вращающий момент. Это может привести к потере мощности и увеличить нагрузку на мотор.

Давление в таких шинах не отличается от обычных!

Лебёдка, если застрял!

Ручная лебёдка универсальная на Рено Дастер

Ручная лебёдка

Чтобы обеспечить безопасность передвижения на Рено Дастер по бездорожью, можно установить на авто лебедку. Выбирать ее можно как отечественного, так и зарубежного производства. Установку лебедки рекомендуется производить на специализированных СТО.

Автоматическая лебёдка специально на Дастер

Автоматическая лебёдка

Сенд-траки

Эти приспособления также помогут выбраться автомобилю из болота. Данные элементы отличаются между собой по размеру, весу, длине, производителе и цене. Наиболее недорогими считаются изделия из Китая. Траки отечественного производства будут стоять немного дороже.

Муфта

Защита мотора устанавливается на авто в базовой комплектации, чего нельзя сказать о защите электромуфты и редуктора. Установку такой защиты можно произвести как у дилера, так и самостоятельно. Это не вызовет особого труда, так как защита монтируется на штатные крепления. Саму защиту тоже можно изготовить из металла самостоятельно. Если повредить корпус редуктора, то может возникнуть утечка масла, масло надо контролировать.

О принципе работы электромуфты в материале: основы и принципы работы электромуфты на Рено Дастер.

Стояночный тормоз

Внимание надо обратить и на эту систему, особенно на крепления тросиков и защиту проводов.

Брызговики и колесные арки

Брызговики СПАРКО на передние колёса Рено Дастер

Брызговики СПАРКО (+100500 к проходимости)

На передние арки следует установить брызговики. Изначально на авто их нет, а потому при передвижении по болоту вся грязь попадает на борта авто. Следует помнить, что и после установки брызговиков не удастся полностью избежать загрязнения авто при повороте колес. Если брызговики расширить, то смотреться они будут некрасиво на авто, а потому можно расширить и сами колесные арки. Использовать надо универсальные расширители. Они будут на авто смотреться гармонично.

Выводы

Если вы произведете на автомобиле эти небольшие доработки, то вы сможете не только улучшить характеристики и внешний вид авто, но также и более безопасно себя чувствовать на бездорожье.

Видео «Дастер против сильной грязи» — Дастер победил!

  1. Арам Марсель:

    Здравствуйте!!) У меня тоже Рено Дастер. Купил около года назад и представить себе не мог, что я буду кайфовать от этой машины долго еще так сильно!!)
    Всем кто думает ,что лучшие автомобили- это немцы, то они глубоко ошибаются. Для сравнения ,у друга BMW X6 , 2013 года, за последний год побывал в сервисе раз 6 наверное.Я — ни разу. Бьет по кошельку,однозначно, хотя я езжу часто по бездорожью, а друг по городу по прямой и чистой дороге. Что касается тюниньга,то вообще нечто. Запчастей в интернете и на прилавках море! Выбора куча! И стоит это копейки!! Не пожалел ,что взял именно этот автомобиль)))

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован.

The following two tabs change content below.
Алексей
Алексей "спец по технической части"
Я просто болен автомобилями. Стараюсь подробно изучить каждый автомобиль, которым владел. Мне нравится ночная езда по улицам города. В своих автомобилях стараюсь осуществлять ремонт своими руками!
Похожие материалы