• 0

Обзор нового Тойота Ленд Крузер 200 2019 модельного года

Тойота Ленд Крузер в 200 кузове белого цвета 2019 модельного года

И снова Тойота, уже который раз, выиграла ралли Дакар в 2019 году. Поэтому, да и не только поэтому, никто не удивляется коммерческим успехам компании. Японские среднеразмерные пикапы остаются одними из самых продаваемых даже в США, а легендарный Toyota Land Cruiser продолжает расширять круг поклонников.

Так ли хорош японский рамный внедорожник, как его хвалят владельцы, и кому лучше не смотреть в сторону 200-го Ленд Круизера 2019 модельного года, будем выяснять вместе.

Плюсы и минусы Ленд Крузера 2019 модельного года

Внедорожник обновляется очень неспешно и этому есть простое объяснение: зачем менять то, что и так великолепно продаётся, можно же спугнуть потенциального покупателя.

Поездка по лесной дороге на новом Тойота Ленд Крузер 200 2019 года производства

Легендарный внедорожник уже давно стал символом качества и надежности.

Тойота поступает именно так. Никаких радикальных изменений в ближайшие два года для Круизера не предусмотрено. С одной стороны, это хорошо. Всё, что меняют под капотом и в салоне, только делает машину более технологичной, не касаясь её врождённого характера.

С другой стороны, оглянитесь вокруг — электрификация косит ряды машин с двигателями внутреннего сгорания. Даже Форд переводит свой бестселлер F-150 на электротягу. Кажется, что Toyota Land Cruiser замерла где-то в начале 2000-х и наслаждается славой и популярностью. А за что так любят и за что не любят этот автомобиль?

Что хорошо?

  1. Проходимость. Это вечный конёк Круизера и машина только улучшает свои возможности по преодолению бездорожья.

    Преодоление брода на внедорожном автомобиле Тойота Ленд Крузер 200 в новом кузове

    В базовой версии LC 200 уверенно проходит брод глубиной до 80 см.

  2. Мощность. Ни в одной из комплектаций под капотом мы не найдём немощного силового агрегата. Бензин, дизель — все двигатели были и остаются одними из самых мощных в классе. По крайней мере, в Европе — это точно.
  3. Великолепный комфортабельный просторный салон. Он может поспорить разве что с Lexus LX 570. Но это совсем другая история.
  4. Мягкая энергоёмкая подвеска. Вдобавок, универсальная. Машина и её пассажиры уверенно чувствуют себя на самых ужасных дорогах и на идеальном асфальте.
  5. Это легенда. Немаловажный стимул для покупки — мифический статус этого внедорожника. Причём, независимо от года выпуска.

За что не любят

Вид сбоку внедорожника Тойота Ленд Крузер 200 максимальная комплектация

Пятиместный Land Cruiser в максимальной комплектации едва вписывается в легковую категорию В.

  1. Он чертовски прожорлив. Даже с дизельным мотором. В технических характеристиках сообщают о расходе топлива в пределах 18 литров на сотню, но если проверить каждого водителя этой машины на детекторе лжи, окажется, что расход меньший 20–22 литров возможен только, если не запускать двигатель.
  2. Он дорогой. Как со старта, так и в эксплуатации. Новый обойдётся нам не меньше, чем 80–85 тысяч долларов. В базе. Учитывая опции и разные плюшки, можно запросто не вписаться в сотню тысяч зелени, если увлечься конфигуратором.
  3. Для города это не самая удобная машина. С такими габаритами и такой управляемостью, в мегаполисе, казалось бы, ему и делать нечего. Тем не менее в 90% случаев Круизер покупают именно городские жители и, откровенно говоря, бо́льшая половина машин всю жизнь не съезжает с асфальта.

    Центральный дисплей в режиме парковки в салоне Тойота Ленд Крузер 200 в новом кузове

    Парковаться в городе помогает система кругового обзора, но на дисплее хотелось бы видеть картинку крупнее и четче.

В остальном же это идеальный крепкий, выносливый и надёжный рамный внедорожник и в случае любого апокалипсиса он справится с нашим спасением гораздо лучше многих конкурентов.

Что нового в модели?

Нового не так много, но кое-что есть.

Противотуманные фары в бампере японского автомобиля Тойота Ленд Крузер 200 кузов

После последнего рестайлинга внешних изменений минимум – ровно столько, чтобы обновленные модели можно было отличить от старой версии: новые бампера, зеркала, оптика и дверные ручки.

Доступный для нового модельного года, текущий был разработан в 2008 модельном году. В 2016 году Toyota обновила внешний вид, установила новый 8-ступенчатый автомат с смешанными характеристиками и внедрила новую информационно-развлекательную систему. Среди всех комплектаций внедорожника на нашем рынке, нам будет тяжело найти что-то особенное. Они отличаются мелочами, моторами и цветом кузова. Если же хочется разнообразия, лучше обратиться к двоюродному брату Круизера, Lexus LX 570. Стоит он, кстати, почти так же.

Технические характеристики

Под длинным капотом Land Cruiser находится атмосферный бензиновый 5,7-литровый V-8 мощностью 380 лошадиных сил, который передаёт мощность на всё четыре колеса с помощью 8-ступенчатой автоматической коробки передач.

8-цилиндровый бензиновый двигатель под капотом Тойота Ленд Крузер 200 2019 модельного года

Мотор запускается с солидным многоцилиндровым звуком и мягко шумит в любом режиме движения.

  • C полным баком бензина и водителем на борту автомобиль весит более 2700 кг, но V-8 обеспечивает достаточную динамику. Единственная стрелка на приборной панели, которая будет двигаться с ошеломляющей скоростью, это стрелка указателя уровня топлива, когда она приближается к символу Е.
  • Единственный доступный дизель для двухсотки на нашем рынке — 250-сильный 4,5-литровый атмосферник. Он немного экономичнее, но чуть дороже со старта.
  • Архитектура шасси и кузова неизменна. Это рама, независимая передняя подвеска, неразрезной задний мост, раздаточная коробка, понижающая передача и регулируемая адаптивная подвеска, обеспечивающая превосходный контакт каждого из колёс с поверхностью, независимо от качества дороги. Подвеска может изменять клиренс в зависимости от условий движения или желания водителя. Естественно, полный привод идёт уже в базе.

    Спуск по крутому склону на рамном внедорожнике Тойота Ленд Крузер 200

    На косогорах Land Cruiser в своей стихии, но настолько крутые спуски и подъемы доступны только топовой версии с гидропневматической подвеской, поднимающей кузов на 60 мм выше.

Crawl Control

А кроме того, в 2019 году появилась усовершенствованная система Crawl Control. Как и раньше, она призвана упрощать жизнь водителю на суровом бездорожье на скорости до 5 км/ч.

Блок управления режимы работы трансмиссии в салоне Тойота Ленд Крузер 200 2019 модельного года

Под рычагом АКПП расположены «кнопки доверия» – блокировка центра, спортивный режим, «скользкая» программа и так далее.

Достаточно выбрать тип покрытия и направлять автомобиль туда, куда мы считаем нужным. Тойота сделает всё остальное. При этом скорость можно увеличивать, нажав на акселератор. Новое в системе Crawl Control — система помощи при разворотах на бездорожье. Активировав систему и повернув руль в сторону разворота, она будет блокировать внутренние колёса, так же, как это делает гусеничный трактор. Поэтому радиус разворота уменьшается почти вдвое.

Комплектации и цены

Мы понимаем, что американские и европейские ценники на нашем рынке не работают. Поскольку доставка, страховка и сертификация вносят свои коррективы в ценообразование.

Черный Тойота Ленд Крузер 200 2019 модельного года в базовой комплектации

Разница в цене между базой и «максималкой» составляет более 2 миллионов рублей.

На 2019 год официальные дилеры выставили такие цены на бензиновые Крузаки:

  • в комплектации Комфорт бензиновый внедорожник обойдётся в 4 миллиона рублей;
  • за исполнение Элеганс придётся отдать 4 900 000 рублей;
  • комплектация Престиж оценена в 5 150 000 рублей;
  • семиместный вариант Люкс стоит 5 430 000 рублей; на сотню тысяч дешевле пятиместная версия этой комплектации;
  • топовая Executive Lounge обойдётся почти в 6 000 000 рублей.

    Пластиковая накладка внизу переднего бампера на Тойота Ленд Крузер 200

    В комплектации Executive бампера дополнены пластиковыми обвесами.

Дизельные LC 200 получили такие цены:

  • базовая комплектация Комфорт оценена в 4 100 000 рублей;
  • комплектация Элеганс ровно на миллион дороже;
  • дизельная версия Престиж стоит 5 400 000 рублей;
  • семиместный и пятиместный Люкс отдадут за 5 600 000 и 5 400 000 соответственно;
  • топовый дизельный LC 200 в комплектации Executive Lounge оценили в 6 100 000 рублей.

Как видим, разница между базой и топом около 2 миллионов в среднем. В эту сумму помещается куча оборудования, а в том числе не совсем внедорожные 20-дюймовые диски на низкопрофильной резине 285/50.

Начиная с базовой комплектации, на Круизер ставят 18-дюймовые литые диски и резину шириной 285 и высотой 60 мм. Люк в крыше с электроприводом доступен только в топовой бензиновой комплектации, здесь же доступен рулевой механизм с переменным передаточным числом. Также серьёзно дополнен список активных систем безопасности. А вот средства пассивной безопасности для всех Land Cruiser одинаковы.

Дизайн и новый кузов

Toyota Land Cruiser 2019 модельного года выглядит иначе, чем любой автомобиль в линейке своего производителя, если не считать его предшественников. Модель гордится своими изгибами и хромом, но бо́льшая часть стиля этого внедорожника подчёркивает преимущество функциональности над формой.

Короткий передний свес и высокий бампер обеспечивают превосходный угол въезда для преодоления препятствий. Его широкая хромированная решётка с хромированной же лентой, которая прорезает светодиодные фары, напоминает модель 1991 года. Боковые ступеньки съёмные, что в этом случае обеспечивает 230 мм дорожного просвета.

Ширина почти в 2 метра не позволяет ему быть настоящим горным козлом, но он ловко маневрирует в глубокой воде, в песчаных дюнах на высокой скорости и по каменистым склонам. В целом, за такие деньги можно найти достойную альтернативу, но каждый понимает, что платит не столько за характеристики и комфорт, сколько за гордую надпись на пятой двери — Toyota Land Cruiser.

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован.

The following two tabs change content below.
ivan-avto-fan
ivan-avto-fan
Коротко о себе: автомобильный фанат. Менеджеры автосалонов знают меня в лицо, тестирую все новинки. В год меняю по три автомобиля. Жена смеётся, у неё уже 5 лет 4 ситроен, а я всё на новом. Сплю с ключами, гараж мой второй дом!
Похожие материалы