Обзор Тойота Камри 2019 модельного года: комплектации и цены

Тойота Камри 2019 года выпуска на выставке во Франкфурте

Самый популярный автомобиль в СНГ, олицетворение фразы «японское качество и надёжность» — это всё про Тойота Камри.

Этот седан завоевал сердца многих жителей России и заслуженно является одним из первых выборов на рынке новых автомобилей.

В рейтинге продаж Камри уступает лишь популярным бюджетным вариантам от Рено, Киа и Хёндэ, а в своём ценовом сегменте уверенно удерживает лидирующие позиции.

Что нового в 2019 году у Тойота Камри

Обновление авто стартовало со смены платформы. В новом поколении задействована архитектура TNGA, которую Тойота использует во всех новых автомобилях, начиная с 2015 года.

Тойота Камри 2019 модельного года белой окраски на городском перекрёстке

Модель Камри вот уже пару десятков лет считается своеобразной визитной карточкой компании Тойота.

Использование этой платформы позволяет сократить затраты на производство за счёт сокращения используемых узлов и агрегатов. Этот фактор положительно влияет на надёжность автомобиля, так как у инженерного персонала остаётся больше времени для качественной отладки и контроля качества.

Жёсткость кузова увеличилась на 30%, центр тяжести сместился ещё ниже.

2019 год не принёсет существенных новшеств в облик модели и все характеристики прошлогодней версии перенесутся на свежесобранные экземпляры. Скорее всего, следующий глобальный редизайн авто произойдёт не раньше, чем через в 2022 году.

Отличия

Отличие «семидесятки» от «пятидесятки» на лицо: совершенно новый передний бампер и решётка радиатора.

Их дизайн зависит от типа комплектации: SE (Sport) или LE (Lux). В России собирают только LE версию, поэтому далее речь пойдёт о ней.

Версия LE (Lux) собираемая в России

  • Решётка радиатора значительно увеличилась и теперь занимает бо́льшую часть бампера, придавая автомобилю агрессивный внешний вид с нотками от спорткаров. Форма передней оптики почти не изменилась – фары лишь стали чуть меньше по высоте и приобрели более острые углы. Логотип Тойоты переместился с решётки радиатора на стильный воздухозаборник, который находится аккурат между фарами. Противотуманки по традиции «вшиты» в решётку радиатора, они стали более компактные по сравнению с предшественником.

    Фото спереди обновленного автомобиля Тойота Камри 2019 года выпуска в белом цвете

    В самом центре морды расположен длинный воздухозаборник с хромированным значком «Тойота» посередине.

  • Капот выполнен из алюминия и стал более рельефным, появились глубокие впадины и выпуклости, которые гармонично вписываются в агрессивный стиль авто.

    Передняя фара и белая крышка капота на новом Тойота Камри 2019 кузова

    Отметим сравнительно небольшой наклон крышки капота по отношению к полотну дороги.

  • Сбоку появился рельефный переход от задней к передней двери. Поменялись форма боковых зеркал, стиль заводских дисков и дверных ручек. Колёсные арки слегка выступают из кузова.

    Вид сбоку японского седана Тойота Камри в 70-м кузове

    В профиль черты кузова полностью соответствуют премиальному статусу автомобиля.

  • Задняя оптика получила хромированную обводку, сами фары стали чуть меньше и острее по аналогии с передними. Стиль бампера и фактура багажника получили незначительные, практически незаметные изменения.

Габариты

По сравнению с предыдущей версией, «семидесятка» стала немного больше.

Длина увеличилась на 35 мм (4885), ширина – на 15 мм (1840), а высота стала меньше на 25 мм (1455 мм). Клиренс уменьшился на 5 мм (155 мм).

Интерьер

Уменьшение высоты поспособствовало и снижение высоты посадки сидений, что положительно сказалось на комфорте для людей ростом около 2-х метров.

Не обошлось и без функции боковой поддержки кресел, памяти сидений, а также электропривода в зависимости от комплектации. В люксовых версиях появляется подогрев заднего дивана, а также вентиляция кресел. В базовой версии доступен только тканевый салон, вариант «Классик» добавляет опцию кожи.

Кнопки управления круиз-контролем и мультимедиа на руле автомобиля Тойота Камри 2019 года выпуска

Рулевое колесо с кнопками управления системами автомобиля.

Диаметр руля стал меньше на 1 сантиметр. Управление круиз-контролем расположилось на правой части рулевого колеса. Слева находятся кнопки управления мультимедиа и звонками.

Мультимедия

Рулевое колесо и органы управления автомобилем Тойота Камри 2019 модельного года

На торпедо физических кнопок совсем немного, так как большую часть функций берет на себя сенсорный дисплей по центру панели.

В центре передней панели красуется огромный, 10.5-дюймовый дисплей (в максимальной комплектации), совмещающий в себе множество функций: от мультимедиа и бортового компьютера до навигации.

Режим парковки на мониторе центрального дисплея в Тойота Камри

Монитор отличается качественной, хорошо видимой картинкой.

Под экраном расположился блок управления климат-контролем. После чего панель переходит в туннель с селектором АКПП и двумя подстаканниками. За ними располагается массивный подлокотник, сзади которого предусмотрены USB-порты для пассажиров заднего ряда.

Панель приборов

Приборная панель не претерпела серьёзных изменений.

  • Слева располагается тахометр, а справа – спидометр.

    Панель приборов в обновленной Тойота Камри включенное состояние

    Оба стрелочных индикатора заключены в кольца с хромированными ободками.

  • По центру – основная информация о режиме езды, температуре, запасе бензина, а также проекция GPS-навигатора.

    Монитор на панели приборов в салоне седана Тойота Камри нового кузова

    Между кольцами приборов уместился 7-дюймовый дисплей – многофункциональный, но функций в нём столько, что первое время придется изучать алгоритм его работы.

Багажник

Объём багажника сократился на 13 литров.

Чёрная сумка на ковровом покрытии багажника в Тойота Камри

Длину багажника можно увеличить за счет трансформации спинок пассажирских сидений.

В базовой комплектации его ёмкость составляет 493 литров, а в версиях с электрорегулировкой спинки кресел заднего ряда – 469 литров.

Технические характеристики

Новая Камри 2019 модельного года будет продаваться в трёх вариациях бензиновых двигателей:

  • 2-х литровый мотор мощностью 150 л.с.,
  • 2.5-литровый мощностью 181 л.с.,
  • 3.5-литровый с 249 «лошадями» под капотом.

Механическая коробка передач не предусмотрена – все версии авто комплектуются коробкой-автомат.

Туннель с селектором коробки передач в салоне автомобиля Тойота Камри 2019 года

Ниже селектора АКПП разместились кнопки ручника и блок управления подогревом и охлаждением сидений.

Расход топлива

Средний расход топлива колеблется от 7.1 до 8.7 литров на 100 километров для 2.0, 2.5 и 3.5 литровых двигателей соответственно.

Эти данные представлены для смешанного типа езды, в городе расход будет намного больше. Но для владельцев этого автомобиля расход не стоит на первом месте!

Динамика

  • Самая мощная версия автомобиля с 3.5-литровым агрегатом разгоняется до 100 км/ч всего за 7.7 секунд.
  • 2.5-литровый мотор проходит эту отметку за 9.9 секунд, а 2-х литровый – за 11 секунд.

Все варианты двигателей в России адаптированы под использования бензина АИ-92.

Основные особенности

Основные особенности модели (некоторые функции доступны только в определённых комплектациях):

  • Контроль движения в полосе.
  • Функция предотвращения ДТП с пешеходами и статичными объектами.
  • Система контроля слепых зон.
  • Система VSC+ для динамической стабилизации.
  • Наличие беспроводной зарядки для гаджетов.
  • Запуск двигателя с кнопки.

    Синяя кнопка запуска двигателя в автомобиле Тойота Камри вблизи

    Кнопка POWER расположена справа от рулевой колонки.

  • Пакет безопасности Toyota Safety Sense.
  • Контроль состояния усталости водителя.
  • Функция предупреждения возможного лобового столкновения.
  • Система автопереключения света с дальнего на ближний.
  • Функция распознавания дорожных знаков.

Комплектации

Светлые седан представительского класса Тойота Камри 2019 года выпуска на пустой дороге

Вне зависимости от комплектации потребитель получает надежную машину от проверенного временем производителя.

Всего на рынке доступно 10 комплектаций Тойота Камри, а также 6 вариантов цветовой гаммы: белый, серо-коричневый, перламутровый белый, серебристый металлик, чёрный металлик, темно-синий металлик.

Наборы функций во всех комплектах существенно отличаются.

Например, 10-дюймовый проекционный дисплей доступен только в максимальной версии, а система безопасности Toyota Safety Sense 2.0 появляется с комплектации Элеганс Safety.

Цены

  • Стоимость самой простой комплектации – стандарт с двухлитровым двигателем, составляет почти 1.6 миллиона рублей.
  • Самая дорогая вариация – Executive Safety – обойдётся покупателю минимум 2.5 миллиона рублей.

В 2018 году было продано 33 700 экземпляров автомобиля, что почти на 20% больше, чем в 2017-м.

Узкие фонари на крыле и крышке багажника седана Тойота Камри 2019 года производства

Японский бренд уже длительное время поставляет качественные и комфортные автомобили на рынки всего мира. В этот дизайн и линии не возможно не влюбиться.

История Камри в России

Автомобиль поступил на конвейер в 1982 году. В Европе модель не сыскала такой популярности, как в странах СНГ. В 2004 году её поставки на этот рынок приостановлены и акцент сделан на Тойота Авенсис.

Любовь жителей России к Камри подтолкнула японцев к открытию завода в Санкт-Петербурге, за счёт чего стоимость машины удалось снизить до минимума и привлечь ещё больше потенциальных покупателей.

На вторичном рынке модель является не менее популярной. Знаменитая японская надёжность, навязанная автолюбителям ещё с 90-х годов, до сих пор является одним из решающих факторов при выборе машины.

Смена поколений

С 1982 года авто успело 8 раз поменять свой дизайн.

Презентация нового, восьмого поколения, прошла в Детройте, в январе 2017-го. В России производство наладили только к 2018 году и первый экземпляр увидел свет в апреле. Кодовое обозначение восьмого поколения – 70.

Хотя в сети до релиза ходило множество слухов и ожидалось появление «шестидесятки», но завод-производитель решил перепрыгнуть эту цифру.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован.

The following two tabs change content below.
Пётр
Пётр "спец по технической части"
Я просто болен автомобилями. Стараюсь подробно изучить каждый автомобиль, которым владел. Мне нравится ночная езда по улицам города. В своих автомобилях стараюсь осуществлять ремонт своими руками!
Похожие материалы