Почему течёт датчик давления масла двигателя на ВАЗ-2114

Датчик давления масла с плохим уплотнителем ВАЗ-2114

Многие автолюбители сталкивались с тем, что на двигателе ВАЗ-2114 из-под датчика давления масла начиналась течь. Но, не многие знают, почему происходит данный процесс и как устранить неисправность. Данная статья даст ответы на все вопросы.

Диагностика подтёков масла на двигателе на видео:

Причины течи масла с датчика давления

Датчик давления масла с прокладкой ВАЗ-2114

Общий вид датчика давления масла с прокладкой

Как и любой измеритель двигателя, датчик давления масла имеет свойства выходить из строя. Но, почему из-под него появляется течь, могут объяснить не все, даже опытные водители.

Причины достаточно банальны и объясняются логично, но рассмотрим каждую по отдельности:

  • Проблемы с резьбой.
  • Просела прокладка.

Методы решения

Теперь, когда основные причины выделены, можно перейти непосредственно к методам решения. Для этого понадобится непосредственно набор ключей и умелые руки. Конечно, не каждый автомобилист сможет справиться с этой проблемой, и такому прямая дорога на автосервис. Итак, рассмотрим варианты решения проблемы.

Течет датчик давления масла на ВАЗ-2114

Течь с датчика давления масла

Прокладка

Подтёки на двигателе и на датчике давления масла ВАЗ-2114

Видны явные подтёки с датчика давления масла

Зачастую, течь датчика вызвана тем, что медная уплотнительная прокладка просела и образовалась щель между корпусом и наружной частью датчика. Устраняется проблема достаточно легко.

Прокладка потеряла герметичность на датчике давления масла ВАЗ-2114

Прокладка потеряла герметичность на датчике

Необходимо выкрутить сам датчик и заменить медную уплотнительную прокладку. Это самый простой вариант решения проблемы.

Резьба

Второй проблемой может стать изношенность резьбы. И хорошо, если резьбовое соединение износилось на самом датчике. В таком случае, неисправность будет устранена элементарной заменой измерительной детали.

Но, если резьба слетела на блоке, то здесь ситуация хуже. Многие автолюбители скажут, что необходимо намотать на резьбу датчика уплотнительную прокладку, зачастую, в виде изоленты.

Но, это не правильно, поскольку в таком случае, резьбовое соединение на блоке еще больше выходит из строя.

Вариант с изготовлением футорки у токаря сложнее, но как вариант ремонта вполне подойдёт.

Самым правильным решением в данной ситуации станет «подваривание» блока в месте резьбы и нарезка нового соединения. Конечно, это дорого и затратит много времени и ресурсов, но не будет постоянной потери давления, как в случае с изолентой.

Выводы

Причин течи из-под датчика давления масла на ВАЗ-2114 только две: резьба или уплотнительное кольцо. Стоит отметить, что не нужно изобретать велосипед и придумывать временные ремонтные операции. Необходимо отремонтировать посадочное место один раз и на долго.

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован.

The following two tabs change content below.
Андрей
Андрей
Автолюбитель со стажем. Имею автомобильное образование, а именно: механик по ремонту двигателей. В начале карьеры была ВАЗ-2107, потом, БМВ 5-серии, Тойота Супра и праворульный МАРК-2. Сейчас в семье 2 автомобиля: Пежо 407 и Додж Челленджер 2016. Каждый автомобиль изучаю от "А" до "Я". Имею богатый опыт и стараюсь каждый ремонтировать своими руками.
Похожие материалы