• 0

Старт продаж Форд Эверест 2018 модельного года и последние новости в России

Форд Эверест 2018 модельного года вид спереди в оранжевом цвете
>

Все те, кто думал, что время суровых рамных внедорожников безвозвратно уходит в лету вместе с «уазиками», глубоко ошибался. Есть ещё в мире ценители настоящих мужских автомобилей. Новейший Ford Everest 2018 модельного года тому прямое доказательство. И пускай холёная Европа отказывается от полного привода и рамных конструкций, Форд упрямо гнёт свою линию.

Радует и то, что внедорожник обязательно появится в России.

Ford Everest — последний из могикан

Вид сбоку обновленной модели Форд Эверест 2018 года выпуска

Новый Форд Эверест – большой рамник с множеством современных опций и достаточно роскошным салоном.

Возможно, и не последний, но этот автомобиль умело переплетает новейшие технологии и традиции старой школы. И то, и другое как нигде пригодится на наших дорогах и направлениях.

Ford Everest 2018 модельного года — это бескомпромиссный семиместный внедорожник, построенный на агрегатной базе американского пикапа Ford Ranger.

Это значит, что автомобиль имеет все признаки настоящего вездехода:

  • жёсткая рамная конструкция;
  • неразрезной задний мост;
  • полный привод;
  • жёсткая блокировка дифференциала;
  • линейка мощных двигателей;
  • высокая грузоподъёмность и возможность транспортировки трехтонного прицепа.

И это далеко не все. Но кроме этого, новый Everest — это комфортабельный семиместный автомобиль, по уровню комфорта не отличающийся от люксовых кроссоверов. Это теория, а теперь приступим к знакомству с практической частью, а что, как не цены могут говорить о целесообразности покупки любого автомобиля.

>

Цены и немножечко истории

Внешний облик последней модели Форд Эверест 2018 года производства

Внедорожник смотрится весьма внушительно, даже немного агрессивно благодаря измененной передней части автомобиля.

Внедорожник начали продавать в 2015 году. Его производят на нескольких заводах Форда — совместном предприятии Jiangling Motors Corporation Limited в китайском городе Нянчань и на заводе AutoAlliance в Таиланде.

Так далеко, потому что именно азиатский и тихоокеанский регионы до недавнего времени были единственными потребителями этого автомобиля. Автомобиль будет производиться для Европы и США в Таиланде, а китайский завод работает на внутренний рынок.

Модель 2018 года начнут продавать в Европе и США в начале марта. За самую простую версию просят 265 800 юаней, это приблизительно 2,2 млн рублей. Топовый внедорожник в комплектации Титаниум потянет на 360 800 юаней, которые эквивалентны трём миллионам рублей. От этих цифр и стоит отталкиваться.

Старт продаж в России

Вид сзади на внедорожный автомобиль Форд Эверест 2018 модельного года

Задняя часть выглядит гармонично, без каких-либо кричащих особенностей.

Продажи в России планируют начать не раньше конца 2018 года, поскольку автомобиль должен пройти сертификацию, но серые дилеры, безусловно, справятся куда быстрее. Однако цена будет зависеть от курса валют и жадности дилера.

Внедорожная техника

Как мы говорили, внедорожник построен на агрегатной базе Форд Рейнджер, а это значит, что передняя подвеска будет пружинной двухрычажной, а задняя — пружинная.

Задний мост неразрезной, а от бокового смещения при сильных нагрузках его предохраняет механизм Уатта. Реальный дорожный просвет 225 мм, внедорожник способен преодолеть брод 800 мм глубиной без дополнительного оборудования, а со шноркелем и того больше.

Геометрическая проходимость

Уверенное движение по грязи нового внедорожника Форд Эверест 2018 года

Система полного привода в паре с хорошим дорожным просветом обеспечивает автомобилю довольно неплохую проходимость.

Геометрическая проходимость очень важный параметр в каждом внедорожнике и для этой модели цифры выглядят следующим образом:

>
  • угол рампы 21 градус;
  • угол въезда 29 градусов;
  • угол съезда 25 градусов;
  • колёсная база — 3226 мм;
  • длина кузова 4890 мм;
  • ширина 1870 мм;
  • высота 1840 мм.

Автомобиль может подняться на холм с наклоном 29 градусов, угол наклона плоскости спуска — до 27 градусов. На крыше Эверест способен перевозить до 100 кг груза, а общая грузоподъёмность составляет 756 кг.

Максимальная масса буксируемого прицепа — 3 тонны.

Двигатели

Моторный отсек с открытым капотом автомобиля Форд Эверест 2018 года

В обновленной модели внедорожника предусмотрено три варианта силового агрегата.

Как и прежняя версия, новинка может предложить как бензиновые, так и дизельные моторы, но в 2018 году их линейка будет выглядеть так:

  1. Известный по некоторым другим моделям, бензиновый четырехцилиндровый двигатель EcoBoost 2,0 имеет отдачу 239 лошадей.
  2. Дизельные моторы семейства Duratong представлены 2,2-литровым 150-сильным турбодизелем.
  3. Самый мощный из них — Duratong 3,2 с отдачей 200 сил и крутящим моментом 470 Н·м.

Трансмиссия

Каждый из этих двигателей может быть на выбор укомплектован шестиступенчатой механической КПП или шестидиапазонным автоматом.

Все версии автомобиля (кроме заднеприводной, доступной только в Азии или КНР) будут оборудоваться системой распознавания дорожного покрытия Terrain Managment System. Трансмиссия, независимо от типа КПП, имеет понижающую передачу и электронную принудительную блокировку дифференциала заднего моста и принудительную блокировку межосевого дифференциала.

Как видим, к бездорожью Ford Everest подготовлен очень неплохо.

Комплектации и особенности салона

Кожа, вставки из полированного алюминия, строгая стилистика и исключительная практичность в каждой детали. Ничего лишнего, на приборной панели только спидометр аналоговый. По бокам от него два цветных дисплея, на которые выводится вся необходимая привычная оперативная информация, вплоть до углов крена кузова и температуры за бортом.

Информационно-развлекательной система

Дисплей на центральной панели внедорожника Форд Эверест 2018 года

Бортовая система дает возможность контролировать работу множества опций автомобиля.

На центральной консоли установили восьмидюймовый сенсорный цветной монитор информационно-развлекательной системы.

Она тоже решает массу практических задач — принимает спутниковые радиоканалы, раздаёт Wi-Fi по протоколу hot-spot, обеспечивает громкую связь, поддерживает телефонную систему hands free, по Bluetooth может связаться с любым внешним устройством. Кроме этого, система плотно сотрудничает с Google, а это значит, что на дисплее при необходимости всегда будут данные о погоде, свежая актуальная карта местности.

Среди прочего оборудования, отвечающего за безопасность и комфорт, как в базе, так и в дорогих комплектациях, указаны:

  • климат-контроль на две зоны;
  • электропривод передних сидений;
  • раздельные контуры регулировки зеркал заднего вида;
  • подогрев кресел, руля, зеркал и стёкол в зимнем пакете опций;
  • автопилот для парковки;
  • аудиосистема на 10 динамиков.

Дорогие комплектации

Для дорогих комплектаций доступны адаптивный круиз-контроль, система слежения за дорожными знаками и разметкой, система автоматического замедления, спуска с горы, ассистент при старте в гору. Салон просторный, но вместе с тем, уютный. Здесь без вопросов размещаются семеро взрослых, каждый из которых получает доступ к индивидуальным регулировкам обдува. По всему салону размещено масса карманчиков, ящичков и полочек для всякой мелочёвки.

Выводы

Рамный внедорожник 2018 модельного года получился как современным и ярким, так и практичным, как его донор, Рейнджер.

На нашем рынке Ford Everest придётся конкурировать с уже хорошо известными Chevrolet Trail Blaser и Mitsubishi Pajero Sport и предугадать итог схватки практически невозможно. Все решит цена на новый Форд Эверест, которую будут формировать официальные и серые дилеры.

>

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован.

The following two tabs change content below.
ivan-avto-fan
ivan-avto-fan
Коротко о себе: автомобильный фанат. Менеджеры автосалонов знают меня в лицо, тестирую все новинки. В год меняю по три автомобиля. Жена смеётся, у неё уже 5 лет 4 ситроен, а я всё на новом. Сплю с ключами, гараж мой второй дом!
Похожие материалы