Когда старт продаж Рено Колеос в новом кузове 2017 года в России: цена и последние новости

Рено Колеос 2017

Поколение внедорожников Колеос обновилось. Начиная с текущего года, в России их будут продавать с полным приводом и вариатором. В гамме двигателей предусмотрено три варианта, и один из них – «дизель», а самая мощная бензиновая версия развивает 170 «сил». В течение весны 2017 года Рено Колеос доступен в прежней версии. Продажи рестайлинговых авто стартуют летом.

Тест-драйв обновлённых кроссоверов доступен на видео. Смотрим.

Дата старта продаж в России Рено Колеос 2017 года

Рено Колеос 2017 года в новом кузове

Вид спереди и сзади.

Обновлённый внедорожник Колеос в 2017 году будет постепенно выходить на мировые рынки:

  • С декабря 2016 по май 2017 года – в Азии (почти все страны региона);
  • Июнь 2017 года – Европа.

Для всех стран, кроме Китая, сборку ведёт завод в корейском городе Пусан. В России, то есть в Петербурге, собирают кроссоверы Дастер и другие соплатформенные авто. Колеос к ним не относится.

Цены на новый кузов

Что касается цен, неимоверные цифры были выбраны для Индии.

В пересчёте на рубли, комплектации с 150-сильным «дизелем» стоят 2100-2300 млн.

В Великобритании тоже ожидают старта продаж. Там загадывают другую цифру – 23 тыс. фунтов, то есть 1,62 млн. рублей. Ровно столько же, то есть 1,62 тонны, обновлённый кроссовер весит вместе с водителем.

Габариты внешние и внутренние

Кузов после обновления стал более узким и низким, но он удлинился на 15,3 см. Колёсная база увеличилась на 15 мм. Дорожный просвет составляет 213 мм – у полноразмерного Дастера он чуть меньше.

Колеос II в камуфляже 2017 года

Шпионские фото

Параметры геометрии для поколений I и II:

  • Было – 4520x1855x1695 мм, а теперь – 4673x1843x1678 мм;
  • Колёсная база: 2690 мм против 2705 мм.

Объём багажного отсека увеличился, и заметно. Цифры:

  • Было – 450 (1380) литров, а теперь – 600 (1690) литров.
Салон и багажник нового Колеоса 2017 года от Рено

Сравнительные фото салона и багажника.

Ясно, что удлинилась часть кузова за задней осью. Однако на проходимости это сказаться не должно.

Проходимость

Дорожный просвет Колеоса в поколении 2017

Дорожный просвет

  • Угол въезда – 19 градусов;
  • Угол съезда – 26.

Комплектации нового Колеоса – оцениваем тяговое усилие

Панель приборов Рено Колеос 2017 года

Тема оформления в новинке легко меняется.

Под капотом бензиновых версий Колеоса с 2017 года не появилась турбина. Но тяговое усилие, близкое к максимуму, ДВС MR20 и QR25 начинают развивать с 3600 об/мин. Это – плохо. У старшего двигателя в точке «3600» – «пик», у младшего – «начало полки». Значения:

  • MR20DE – 180 Н*м при 3600, 196 Н*м при 4800 (!) об/мин;
  • QR25DE – 233 Н*м при 4000 об/мин.

Возможно, ДВС с такими параметрами сочетаются с вариатором не очень… Поэтому будет доступен двухлитровый «турбодизель», развивающий 175 «сил».

Сравнивать «дизель» и бензиновые моторы по крутящему моменту не будем – и так ясно, кто здесь победит.

Рено Колеос в новом кузове в снегу по колено

Тест на перегрев вариатора.

Тест на перегрев вариатора: заехать в снег по пояс (фото 1). Обороты будут держаться в пределах «2500», затем они снизятся до «2000», а затем кроссовер скажет: «Не хотите прогуляться, подышать свежим воздухом?» Проверено.

Видео с примером перегрева трансмиссии на Колеосе

  1. Аватар Сергей:

    Автор ,Дастеры если что собирают в Москве а не в Питере если точнее!!!

  2. Аватар Аноним:

    про перегрев, надоело слушать дилетанта укурыша! складывается такое мнение как бут-то с барыгами разговаривает! а сам-то за свою жизнь не чего путного не преподнёс! и медведи в цирке на велосипеде на одном колесе ездят! комент вообще не чего путного не преподносит!

  3. Аватар костя:

    да и дастеры автофрамос собирает! уточнился-бы тогда и про Тольяти и Весту! короче парень напутал там всего! Если человек не имеет другого мнения, он тогда точно идиот! Да и про немцов тоже перегнул! не видал сущих проблем , с немчурой!

  4. Аватар механик:

    короче, держись там за оленью упряжку, оленевод)))))

  5. Аватар Аноним:

    Молодец

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован.

The following two tabs change content below.
Пётр
Пётр "спец по технической части"
Я просто болен автомобилями. Стараюсь подробно изучить каждый автомобиль, которым владел. Мне нравится ночная езда по улицам города. В своих автомобилях стараюсь осуществлять ремонт своими руками!
Похожие материалы