Сколько стоит новая 7 местная Лада Ларгус, почему так дорого?

Лада Ларгус, 2016 год

Никогда не задавались вопросом, сколько стоит новая Лада Ларгус в действительности? Вообще-то речь идёт о перелицованном универсале Dacia, а этот бренд принадлежит фирме Рено. То есть, решив купить минивэн ВАЗ, в действительности выбор делается в пользу продукции Рено. И пусть сборка локализована на ВАЗе, цены всё равно не будут низкими. Базовая комплектация с 5-местным салоном обойдётся в 524 тысячи, тогда как авто с кондиционером будет стоить уже 566 тысяч. Правда, можно воспользоваться программой «Trade In» или утилизировать старый автомобиль – тогда скидка составит 30 тысяч. Но будем считать, что покупатель не пользуется ни одной из этих программ.

Новый автомобиль куплен, и владелец делится впечатлениями. Смотрим видео с отзывом.

Изменения в новых Лада Ларгус

С 2016 года в автомобили семейства Ларгус не устанавливают моторы Рено K7M. Вместо них у ВАЗа появился мотор 11189, тоже 8-клапанный. Он – лучше и экономичнее своего предшественника. А заодно и дороже.

Мотор ВАЗ 11189, 8 клапанов

Новая разработка ВАЗ – ДВС 11189

Седаны Логан, в свою очередь, тоже выпускаются на АвтоВАЗе. Мотор, который в них устанавливают, называется K7M-800. На минивэны Ларгус этот двигатель устанавливался раньше. Ну а цены распределились так:

  • Ларгус (ВАЗ-11189, «Стандарт») – 524 т.р.;
  • Логан II (K7M, «Access») – 469 т.р.

Получается, что за кузов-универсал и новый мотор надо доплачивать 55 тысяч.

Не меньше, чем 590 тыс. руб. придётся платить за машину в 7-местном кузове. Но один ряд сидений не может стоить 66 тысяч! Смысл – в том, что владельцам 7-местных машин доступны не все комплектации, а только самые дорогие.

За столько же, сколько стоит Лада Ларгус на 7 мест, можно купить «пустой» внедорожник Дастер. Это – если при покупке Дастера воспользоваться акцией «Trade In».

Сетка российских цен на все автомобили Рено

У фирмы Рено всё устроено логично. За 469 тысяч можно купить седан с 8-клапанным ДВС (речь идёт о новом модельном ряде). Дальше следует вазовская модель Ларгус с её ценником в полмиллиона. Ну а затем идут внедорожники – там цены начинаются с 629-ти тысяч.

Ларгус 5 мест стандарт

Самая недорогая «Лада Ларгус»

Если делать выбор между минивэном и внедорожником, надо учитывать разницу в двигателях:

  • Ларгус: K4M-490 (16 кл., ГРМ – ремень) либо 11189 (8 кл., ремень);
  • Дастер: H4M (1,6 л, цепь) либо F4R (2,0 л, ремень).

Ещё заметим, что сборка моторов H4M была локализована, и выпускают их в Тольятти – там же, где идёт сборка ДВС K4M. Моторы F4R, в свою очередь, по-прежнему везут из Испании.

Все моторы для Ларгуса выпускает АвтоВАЗ. Это правило действует с января 2016 года.

А если бы…

Если ВАЗ озаботится созданием доступной 7-местной комплектации, то стоить она будет 548 тысяч. Проверим:

  • 5-местные Ларгусы (комплектация «Норма» + Climate) стоят 566 т.р.;
  • Цена 7-местных авто с таким же оснащением – 590 тысяч.

Разность (24 тысячи) надо прибавить к базовой цене. Получится ровно 548.

«7-местный Стандарт» – когда его начнут выпускать?

В начале 2016 года на ВАЗе сменилось руководство. К тому времени уже было ясно, что комплектации формировались по принципу: «Надо чуть лучше – пусть платят по максимуму». Достаточно вспомнить, что представляет из себя «Ларгус Кросс» и в какой версии предлагают «Ниву с оцинковкой» (Niva Urban). Но теперь, в 2016 году и позднее, принципы будут меняться. И значит, должны появиться новые комплектации, которые будут востребованы у покупателей.

Ларгус 7 мест норма

Третий ряд сидений

В списке комплектаций минивэна Ларгус осталась одна брешь – нет доступной версии в 7-местном кузове. Значит, эту брешь рано или поздно заполнят. Минивэн на 7 мест, который стоит 548 тысяч – вот что нужно покупателю, и конечно на АвтоВАЗе об этом знают.

Отзыв на видео: что будет с Ларгусом после первых 40-ка тысяч км

  1. Аватар данил:

    почему так дёшиво

  2. Аватар Степан:

    Не дослушал половину, бросил! Автору: текст нужно готовить заранее, хотя бы конспективно! Слушать тяжело мэканья и бэканья! И обрывки предложений.

  3. Аватар Иван:

    Я не знаю, какой вывод хочет автор достичь своим материалом, я лично не вижу здесь причин прводить сравнение. Хотя Рено тоже не самый лучший вариант.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован.

The following two tabs change content below.
Пётр
Пётр "спец по технической части"
Я просто болен автомобилями. Стараюсь подробно изучить каждый автомобиль, которым владел. Мне нравится ночная езда по улицам города. В своих автомобилях стараюсь осуществлять ремонт своими руками!
Похожие материалы