• 0

Снимаем передний бампер на Ford Fusion своими руками

Демонтаж решётки радиатора при снятии бампера на Форд Фьюжн
>

Демонтаж переднего бампера Форд Фьюжн не требует специального оборудования и навыков. Так, может потребоваться некоторые конструктивные знания устройства автомобиля и больше ничего. Для демонтажа переднего бампера потребуется, полчаса свободного времени, набор инструментария и немного силы.

Видеоматериал о демонтаже переднего бампера на Форд Фьюжн

 

Видео повествует о процессах связанных со снятием переднего бампера, а также расскажет о тонкостях проводимых операций.

Процесс демонтажа переднего бампера на Форд Фьюжн

Передний бампер Форд Фьюжн

Передний бампер снятый с автомобиля.

Для начала стоит отметить, что демонтаж бампера проводится легко и просто, и не требует особых усилий или оборудования специального назначения, как, например, в операциях связанных с двигателем.

Также, чтобы снять бампер — не нужна яма или подъёмник, требуется только ровная поверхность.

Стоит понимать, что для демонтажа переднего бампера потребуется снять сопутствующие детали, поэтому пригодится домкрат, набор инструментов, в котором обязательно должны быть звёздочки Torx и другие насадки.

Алгоритм

Итак, когда все собрано, можно начинать работу:

  1. В обязательном порядке необходимо снять клемму с аккумулятора, чтобы случайно ничего не закоротить и не создать ещё больше проблем.
  2. Теперь стоит демонтировать дополнительные элементы, чтобы это сделать снимаем колеса.
  3. Далее, для удобства в проведении процесса необходимо демонтировать подкрылки и грязеотбойники.
  4. Теперь, необходимо открутить звёздочки, которые крепят подкрылки.
  5. Когда есть доступ к внутренней части бампера, откручиваем крепящие саморезы.

    Месторасположение винтов крепления переднего бампера Форд Фьюжн

    Внутри также необходимо открутить крепления.

  6. Снизу, снимаем удерживающую клипсу.

    Месторасположение винтов крепления переднего бампера Форд Фьюжн

    Далее, отщелкиваем удерживающую клипсу.

  7. При помощи отвёртки поддеваем язычки фиксаторов и вытянем их.
  8. При наличии противотуманных фар, необходимо их обесточить, чтобы не повредить проводку.
  9. Берём бампер в центре снизу и тянем сначала вверх, а потом на себя. Если все сделано верно, то он отщёлкнется от фиксаторов и вытянется без особых проблем.
  10. Сборка проводится в обратном порядке.

Выбор изделия: оригинал

Как оказалось, Форд Фьюжн имеет аналоги оригинального бампера, конечно если не брать тюнинг версии. Итак, какие есть передние буферы:

1429355 – оригинальный каталожный номер переднего бампера для Форд Фьюжн. Стоимость изделия составляет – 20 000 рублей.

Оригинальный передний бампер для Форд Фьюжн

Оригинальный передний бампер (1429355).

Аналоги, тюнинг

Fps 2807 901 – аналог, производства Бельгии. Компания занимается производством аналоговых кузовных деталей к легковым автомобилям. Стоимость буфера в среднем составляет – 7500 рублей. Запчасть с молдингами.

Polcar 325807 – Польский аналог от известного бренда. Цена детали для РФ составляет 8000 рублей.

Prasco FD3521001 – а вот Германский аналог будет стоить не дешевле оригинальной детали. Цена колеблется от 18 000 до 20 000 рублей.

Почему нужно снимать бампер

Когда разобрались непосредственно с процессом разборки и демонтажа, стоит определиться, зачем всё-таки необходимо снимать этот узел:

  1. Многие автомобили, при эксплуатации транспортного средства, не соблюдают дистанцию и интервал, чем повреждают бампера. Так, демонтаж элемента может быть необходимо для проведения ремонтно-восстановительных операций или покраски.
  2. Второй вариант, где может понадобиться снятие переднего бампера – ремонт узлов под деталью. Так, многие операции по двигателю требуют дополнительного доступа, который может обеспечить снятый буфер.
  3. Также, кроме ремонтно-восстановительных операций по бамперу, ему может потребоваться замена, тогда, когда он ремонту не подлежит.

Выводы

Демонтировать передний бампер с Форд Фьюжн достаточно просто своими руками. Так, потребуется набор инструментария и время, а также некоторые познания в конструкции и креплениях автомобильных деталей.

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован.

The following two tabs change content below.
Андрей
Андрей
Автолюбитель со стажем. Имею автомобильное образование, а именно: механик по ремонту двигателей. В начале карьеры была ВАЗ-2107, потом, БМВ 5-серии, Тойота Супра и праворульный МАРК-2. Сейчас в семье 2 автомобиля: Пежо 407 и Додж Челленджер 2016. Каждый автомобиль изучаю от "А" до "Я". Имею богатый опыт и стараюсь каждый ремонтировать своими руками.
Похожие материалы