Скрипит педаль сцепления на Рено Логан — ищем причину сами

Срипит педаль сцепления на Рено Логан

Автомобиль: Рено Логан.
Год выпуска: 2013.
Спрашивает: Aleks.
Суть вопроса: достал скрип сцепления на моём Логане, уже сменил тросик и всё смазал, что делать?


Как же меня достал скрип педали сцепления. Он просто непобедим. Я пробовал менять тросик сцепления на новый оригинальный от Рено — не помогло, по совету одного из Логановодов заменил тросик на Sachs — тоже не помогло. Стало тише, но скрип остался. Смазал уже всё, что находится в зоне видимости педального узла. Я не спорю, трансмиссия на Логане «архинадёжна», уже больше 80 000 км без замены и какого-либо ремонта по коробке, скрип уже стал «своим в доску», но хотелось бы от него избавиться. У кого получилось?


The following two tabs change content below.
Эксперт по автомобилям Renault
Эксперт по автомобилям Renault
Владею автомобилем Рено Меган 2, до этого были Ситроены и Пежо. Работаю в сервисной зоне дилерского центра, поэтому знаю устройство автомобиля "от и до". Вы можете всегда обратиться ко мне за советом.

С самого начала производства автомобилей Рено Логан, конструкция и устройство коробки переключения передач, а, следовательно, и сцепления не подвергалась масштабным изменениям и соответственно новшествам. Поэтому спустя время у такой конструкции появилось одно больное место.

Суть проблемы

Независимо от пробега автомобиля, проблема с появлением жуткого скрипа педали сцепления уже побеспокоила или еще только будет волновать по статистике каждого 3-его владельца этого автомобиля. Не зависит от уровня масла в КПП и его состояния.

Каждый принимает решение бороться с этой напастью самостоятельно своими силами, (методом «научного» тыка) или пользуется советами победивших эту жуткую «мелодию» бывалых «логановодов». В этой статье вы узнаете о том, откуда берётся этот скрип и как его вылечить своими руками.

Ищем причину возникновения

Для того, чтобы устранить скрип, необходимо первую очередь установить её причину и происхождение. Исходя из опыта Логановодов с нашего сайта, можно сделать вывод, что шум и скрип чаще всего напоминает звук трения жёсткой резины и исходит непосредственно со стороны педали и троса сцепления.

На самом же деле исходя из конструкции сцепления Рено Логан, скрип может происходить от чего угодно, начиная от болта крепления педали вместе с пружиной, заканчивая корзиной сцепления с выжимным подшипником. Подобные проблемы начинают появляться от наименьшего к наибольшему спустя лишь километры пробега.

Ищем способ устранения

Старый трос сцепления Рено Логан

Замените трос сцепления, если на нём видны следы механических воздействий и повреждений

3074 600 294 артикул трос сцепления Рено Логан

3074 600 294 — артикул троса сцепления на Рено Логан SACHS.

Если пробег у автомобиля не слишком велик и не чувствуется проблем со сцеплением в первую очередь обратите внимание на состояние троса педали трансмиссии. Визуальное повреждение, надрывы и коррозия являются определяющими показателями на его замену.

Пружина педали сцепления в педальном узле Рено Логан

Эту пружину необходимо смазать в первую очередь

Если же трос целый, то рекомендуется выполнить обработку всех трущихся поверхностей (в т.ч пружины педали) при помощи силиконовой смазки или WD-40. Если подобные манипуляции не решили проблему, то ее необходимо искать уже через подкапотное пространство со снятием того самого троса, и замены на новый. Если и это не поможет, то потребуется замена сцепления в сборе.

P.S

Пыльник кожуха сцепления КПП Рено Логан

Помните, что во время эксплуатации, во время работы выходит из строя не сам трос сцепления, а его кожух, который изнашивается намного быстрее. Поэтому при покупке новой деталей выбирайте из всех наиболее качественную.

После того как был демонтирован старый привод, необходимо посмотреть на состояние самой вилки сцепления с пыльником, и при необходимости их необходимо очистить, смазать и забить новой смазки. После чего установить трос, педаль сцепления предварительно выставив необходимый ход педали.

Совет!

Устанавливать педаль сцепления следует на уровне остальных двух, иначе есть шанс, что задняя передача просто-напросто не включится.

Модная синяя графитовая смазка для педали сцепления Рено Логан

Если же вам не помогли все манипуляции по смазке всех трущихся деталей и механизмов, и проблема остаётся не решённой, то в такой ситуации лучшим вариантом будет обратиться в специализированный сервисный центр для диагностического анализа.

Потому как, заблаговременное решение проблем с КПП и сцеплением, может предостеречь вас от неожиданных поломок и дальнейшего дорогостоящего ремонта.

  1. Для использования смазочных материалов в труднодоступных местах лучше всего использовать WD-40 или силиконовую смазку в виде спрея. Таким образом, материал лучше распределится на поверхности и попадёт во все места куда сложно добраться вручную.
  2. Смазывать крепление троса педали сцепления и вилки, рекомендуется графитовой смазкой, которая благоприятно влияет на подобные механизмы и отлично держится на устройствах подверженных постоянной нагрузке.
  1. Аватар Матрён:

    Chevron 231066642 — вот решение вашей проблемы. До этого смазывал WD-40, какой-то модной графитовой смазкой синей, тоже не помогало.

  2. Аватар Ярослав:

    Тоже очень часто скрипела педаль в машине и незнал, что же делать и смазывал их и разбирал и всё никак, но благодаря вашей инструкции, педаль больше не скрипит

  3. Аватар Сандеровод:

    Вот только WD40 совсем не смазка. WD нужна чтобы старую гайку открутить, воду вытеснить и тд. Как смазка ВД на 5 мин, затем испарится попутно вымыв остатки смазки.
    А вот шевроновская вполне годится. А ещё лучше Slipkote 220, она же TRW Lucas PFG110 или аналогичные смазки для направляющих суппортов (лучше на силиконовой основе). Так вот чистите вилку и её опору очистителем например для тормозов Wurth 0890108730, немного смазки PFG100. Затем вытягиваете трос сцепления к расширительному бочку (по пути отцепив клипсу). И заливаете шприцом в трос смесь из силикона с баллончика и густого силикона (в автомагазинах продают для ухода за резиновыми изделиями). Обязательно мешать так как из баллона слишком жидкий, а густой слишком густой. Ну и спрей силикона на педальный узел. Да будет вам счастье! Проверенно!

  4. Аватар Евгений:

    Степвей 1.6 8к 2013г/в , скрип начался прим. к 30000км. Облазил всё что смог причину так и не нашёл. На 47000 произошёл интересный казус. Провалилась педаль сцепления, даже не провалилась а просто повисла и болталась «туда-сюда» . Причина поломки: развалилось пластмассовое крепление между штоком главного цилиндра сцепления и педали сцепления. Сам же цилиндр работал без нареканий. Приколхозил вместо штатного крепления обычную стопорную шайбу. На данный момент пробег 50000 проблем нет и скрип пропал =)

  5. Аватар Анатолий:

    Здравствуйте .столкнулся с той же проблемой. Всё опробовал, всё смазывал. Решение оказалось куда проще- подвязал трос сцепления между Ланжероном и подушкой на проволовку ,что бы преломление троса от передней панели было минимальным. Скрип сразу прошёл. Возможна ещё одна причина ,отсутствия клипсы на тросик с низу Ланжерона.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован.

The following two tabs change content below.
Пётр
Пётр "спец по технической части"
Я просто болен автомобилями. Стараюсь подробно изучить каждый автомобиль, которым владел. Мне нравится ночная езда по улицам города. В своих автомобилях стараюсь осуществлять ремонт своими руками!
Похожие материалы