Сколько стоит отрегулировать клапана на ВАЗ-2114: примерная стоимость

В процессе регулировки клапанов на ВАЗ-2114

Автомобиль: ВАЗ-2114.
Спрашивает: Тарасов Игорь.
Суть вопроса: Сколько стоит отрегулировать зазоры клапанов ВАЗ-2114 на СТО?


Здравствуйте! Обращаюсь к специалистам в моём вопросе или к знающим автомобилистам. Пробег на моём ВАЗ-2114 — 60000 км. По регламенту это пробег при котором необходимо выполнить регулировку зазоров клапанов. Двигатель работает как часики. Как Вы думаете, нужно ли туда лезть, если нет никаких проблем?

Просмотрел инструкцию по регулировке зазоров на ВАЗ 2114, ничего особенного нет. Единственна проблема — необходимо иметь регулировочные шайбы. Вот теперь думаю, что лучше, приобрести эти шайбы и в дальнейшем регулировать зазоры клапанов самостоятельно или все же обратиться к специалистам?

Подскажите, кто сталкивался, насколько долгий процесс регулировки зазоров ГРМ и какая цена такой процедуры на СТО?


Стоимость регулировки клапанов на ВАЗ-2114

Ценник может отличаться от квалификации и умений мастера или фирмы, которая осуществляет регулировку клапанов.

Ценник начинается от 1000 рублей.

Завод рекомендует регулировать на пробеге 30 000 км, а у Вас уже более 60 000 км. Чудес не бывает. Поэтому, езжайте и регулируйте. Можете попробовать сами, мы уже писали в материале: самостоятельная регулировка клапанов на ВАЗ-2114.

  1. Инга:

    Если двигатель работает, как часы, то не стоит лезть в клапана. А вообще сама услуга по регулировке стоит в районе пятьсот рублей.

    • Владимир:

      Инга, вы видимо моторист со стажем поэтому и советуете людям попасть на деньги. Ремонт ГБЦ это минимум 10000-16000 тысяч рублей. При зажатых клапанах клапана выпуска прогорают и водитель поподает на ремонт. В неделю регулирую 2-3 машины за работу беру 1500. Теперь объясню почему такая сумма. Одна регулировочная шайба стоит минимум 60-70 рублей если в магазине рядом шайб нужного размера нет я еду искать на своем автомобиле их в других магазинах. Теперь дальше чтобы мне отрегулировать клапана надо чтобы двигатель остыл до 20° ко мне приезжали автомобили после быстрой регулировки, так любят делать в Москве приходилось все переделывать, потому что зазор 0.50-0.80 это издевательство над автомобилем, и работать такой двигатель нормально не будет. Бензин для мытья и обезжиривания клапанной крышки я покупаю сам и герметик тоже. Герметиком приходится мазать чтобы клапая крышка не потела со временем резина усыхает и начинает пропускать. Да ещё клиенты покупают сами мне прокладку и гребки под болты. Минимум времени на регулировку клапанов уходит 1-1.5 это приусловии что двигатель остыл, можно все сделать быстро но это не будет качественно. Итак на выходе мы получаем что я получил за работу 1500 минус расходники остаётся 1000 я не считаю что это дорого. Приходится хитрить чтобы не ездить каждый раз по магазинам и покупать шайбы распространенных размеров, я тут посчитал у меня шайб уже более чем на 10000 рублей куплено и это не все размеры а только основные от 3.20 до 3.95. шайбы выпускаются от 2.00 до 5.00 это основные можно заказать совершенно редкие 1.75 до 1.95 обычно шаг у шайб 0.02 но с таким шагом сегодня очень трудно найти стандарт 0.05 это для примера 3.05 — 3.10- 3.15 и т.д Регулируйте зазоры вовремя и будет у вас все хорошо это 50-60 тысяч километров и не забывайте менять масло если катаетесь по городу 5-6 тысяч если носитесь постоянно по трассе 10000 км следите за автомобилем и он вам прослужит долго. Всем удачи.

      • Сурен:

        Добрый день ..поскажите пож как вас найти нам нужна замена 4-го клапана на авто ваз-09..проживаем в спб моск..район

      • Аноним:

        Норма..

  2. Антон:

    Я заплатил 700. Если делать все по регламенту это будет перебор. Лучше по разумной необходимости. Больше толку будет.

  3. александр:

    Добры день , не советую регулировать в ручную самому так как можно не угадать даже через щуп зазор между распредвалом и клапанами! Допустим у нас в Севастополе регулировка стоит всего 1200 руб ,так что проще будет заказать !

  4. Олег:

    Мне клапана регулировал сосед, за регулировку взял 500 рублей, лично для меня это недорого.

  5. Николай:

    На своей 2115 проехал 124000 ни каких регулировок не делал все норм.полный бред лезть туда где все как часы)))

  6. Борис:

    У меня тринашка, тоже работает как часы, но отрегулировав клапана расход снизился и машина поехала ещё резвее. Были поджаты три клапана, но на вид незаметно. Не жалейте денег. Скупой платит дважды!

  7. Игорь.:

    Регулировать клапана нужно…но перед тем как регулировать необходимо проверить зазор я делаю впуск 0.20 выпуск 0.30 это на 8 клапанных…и подбор шайб рекомендую такой если шайба стояла с размерам например 3.67 я ставил 3.69-3.80 то-есть плюс две три десятых так проще будет вам определится с подбором шайб но и не забывайте потом проверить щупом зазор на впуске 0.25 не должен проходить а на выпуске 0.35 так что регулируйте и ваш ДВС будет бодрей …….Всем удачи…

  8. борис:

    у меня 2114 пробег 165т. пошли пропуски зажигания на 4 цилиндре после регулировки клапанов вроде наладилось.были зажаты на1и4 цилиндрах. 800р.

  9. Аноним:

    Здравствуйте. У меня на ваз2114 двигатель 1.5 8клапаный регулировка. Делается в ручную или автоматический

  10. Константин:

    Инга, в отличие от ВАЗовской классики, на двигателях которых, в процессе эксплуатации, зазор в клапанах увеличивается и механизм их привода начинает греметь, на переднеприводных наоборот, клапана в седлах проседают, распредвал и шайбы не изнашиваются, соответственно зазор уменьшается и работа клапанного механизма становится тише, усыпляя владельца. Клапана перестают плотно закрываться, прорыв газов, прогар, дорогостоящий ремонт! Поэтому проверять зазор и при необходимости регулировать необходимо минимум через 30 000 км. Лучше в одном месте, т.к. ответственный регулировщик ведет журнал, куда записывает, где у какого клиента стоит какая шайба, чтобы упростить следующую регулировку и снизить цену. Взаимовыгодно.

  11. Николай:

    Где,можно отрегулировать клапана ВАЗ 2110,21045,

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован.

The following two tabs change content below.
Олег
Олег
Любовь к автомобилям проявилась ещё в детстве, когда начал коллекционировать модельки автомобилей. Всегда помогал отцу с ремонтом старой копеечки, где и получил первый опыт. На сегодняшний день являюсь владельцем небольшого сервиса по обслуживанию и ремонту автомобилей. Стараюсь шагать в ногу со временем, изучая новые технологии по диагностике современных авто.
Похожие материалы