• 1

Меняем салонный фильтр на Рено Симбол своими руками

Салонный фильтр в корпусе под капотом Рено Симбол
>

Расположение салонного фильтра в подкапотной части, располагает водителя делать замену его своими руками. Процесс замены, при наличии одного ключа и отвёртки, занимает около 10 минут. Считается основным узлом нагнетания воздуха в салон, отсеивая до 90% пыли, вредных примесей, витающих в наружном, подкапотном воздухе.

Зачем нужен салонный фильтр?

Салонный фильтр на Рено Симбол ориентированы задерживать запахи, частицы пылинок разного размера. Чистка подкапотного воздуха предупреждает отрицательное влияние и движущиеся механизмы кондиционирования.

Демонтированный салонный фильтр Рено Симбол

Салонный фильтр предназначен для задержки подкапотного запаха и частичек пыли

В Рено Симбол применяются фильтры однослойные из плотной ткани.

Конструктивно просты, дёшевы, но обладают низким качеством фильтрации; Многослойные элементы с размещением между слоями активированного угля.

Высокая очистка салонного воздуха достигается благодаря использованию микрофибры вкупе с угольной тканью. Многослойные элементы, вместе с тем, создают заметное сопротивление потоку воздуха. Загрязненность фильтр определяется чрезмерным пробегом автомобиля или визуально. Фильтр не подлежит промывке, чистке для повторного использования.

Слева - новый, справа - старый угольный салонный фильтр Рено Симбол

Новый и старый салонный фильтр

Грязный элемент кондиционирования приводит салонную среду во влажное состояние с распространением в воздухе болезнетворных микробов и нередко появлению плесени. Поводом неприятного воздуха в салоне может служить засорённость дренажного вывода.

Признаки необходимой замены

Признаками необходимой замены считаются:

  • Появление пыли в режиме вентиляции.
  • Запах, образующийся из-за влажности.
  • Слабая работа печи, вызывается фактом грязи, пыли на фильтре.
  • Запотевание окон и влажность салона в сырую погоду. Причиной тому засорённость фильтра.

Замена салонного фильтра

  1. Подняв капот, частично снимается и отводится в сторону уплотнительная резина капота со стороны переднего пассажирского места. Пластиковый кожух, под которым находится фильтр, снимается поворотом пластиковой клипсы на 90°, и лёгким сдвигом защёлки.

    Процесс демонтажа пластиковой решетки под капотом Рено Симбол

    Снимаем пластиковый кожух со стороны пассажира

  2. Под правую руку находится крышка салонного фильтра, закреплённая одним винтом. Справа от фильтра находится испаритель, решётчатая плоскость которого подлежит очистке.
  3. Гнездо фильтра рекомендуется вычистить пылесосом, если есть такая возможность. В противном случае тщательно очищается это место влажной тряпкой, не повредив испаритель. Накопившаяся грязь очищается аэрозольным хлоргексином, пена которого проникает во все щели. В течение нескольких минут грязь скользит в дренажный стёк, вытекая с правой стороны по ходу машины.

    Через дренажный стек Рено Симбол вытекает грязь с решетки испарителя

    Грязь вытечет по дренажной трубке

  4. В отсек, чтобы не порвать, осторожно вставляется салонный фильтр с соблюдением требования совпадения стрелок. Работа завершается последовательным возвращением на место снятых деталей.
    Направляющие стрелки на салонном фильтре Рено Симбол

    Устанавливаем фильтр в соответствии со стрелками

    Новый салонный фильтр в кожухе Рено Симбол

    Аккуратно вставляем фильтр в кожух

  5. Запустив двигатель, ставим кондиционер в режим малого обдува. Желательно открыть все двери машины, чтобы выветрить запах препарата из салона.

    Панель управления кондиционером Рено Симбол

    Включаем кондиционер в режиме малого обдува

Фильтр кондиционера рекомендуется менять по весне, не забывая о регулярности.

Видео о замене салонного фильтра на Рено Симбол

  1. Дима:

    Я этот фильтр часто меняю, особенно когда часто езжу по городу. Судя по его виду после замены, он явно выполняет свою функцию.

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован.

The following two tabs change content below.
Олег
Олег
Любовь к автомобилям проявилась ещё в детстве, когда начал коллекционировать модельки автомобилей. Всегда помогал отцу с ремонтом старой копеечки, где и получил первый опыт. На сегодняшний день являюсь владельцем небольшого сервиса по обслуживанию и ремонту автомобилей. Стараюсь шагать в ногу со временем, изучая новые технологии по диагностике современных авто.
Похожие материалы