Обзор Рено Логан 2019 модельного года

Рено Логан вид сбоку кузов 2019 модельного года светло-коричневый цвет

Чем нас может удивить нас этот старик? Пожалуй, ничем.

Новый рестайлинговый Логан 2019 модельного года продолжает курс бюджетного крыла Рено, румынской компании Дачия, на удовлетворение спроса на недорогие новые автомобили. Недорогие и качественные, на все деньги.

Этот автомобиль и не собирался никого удивлять. Он просто хотел чуть потеснить Весту и, возможно, самые бюджетные корейские модели. Посмотрим, получится ли это у него в 2019 году.

Какие изменения у Логана в 2019 году

Фото бюджетного автомобиля Рено Логан 2019 модельного года в новом кузове в тёмном кузове

Изменения коснулись отдельных деталей, которые в комплексе подстроили седан под современные требования рынка.

Нас ведь не сильно беспокоят те небольшие изменения, которые произошли с популярным седаном за последний год, правда? Куда важнее в этой ценовой нише удержать такую планку, чтобы и компания осталась довольна, и публика не выстроилась в очередь за Ладой Веста, которая собирается с Логаном, к слову, на одном конвейере.

В этом направлении и работают маркетологи и инженеры нашего подразделения Рено.

Самый дешёвый (554 000 руб)

Вид спереди белого Рено Логан в минимальной самой бюджетной комплектации

Вот он – белый, с ручными «крутилками» стекол и несколькими опциями. По сегодняшним меркам автомобиль «пустой», но зато дешевый.

Действительно, в течение 2019 года, судя по всему, эта цена не изменится. Самая простенькая комплектация Логана (Access) доступна именно за эти деньги у официальных дилеров. Независимо от региона. Дилеры подчёркивают, что доставка в регион выбранной комплектации осуществляется за счёт компании. Точнее, стоимость доставки куда бы то ни было входит в эту стоимость.

За эти деньги мы получаем самый слабый моторчик объёмом 1,6 л и мощностью 82 силы, который крутит передние колеса в паре с механической коробкой передач.

Бензиновый двигатель в моторном отсеке Рено Логан нового кузова в базовой версии

В базе мы получаем 8-клапанный моторчик без гидрокомпенсаторов, собираемый на АВТОВАЗе.

Если у нас есть ровно 554 тысячи и ни копейки больше, нам достанется Логан в белом цвете, на штампованных дисках диаметром 15 дюймов, правда, на выбор предоставят два вида пластиковых колпаков. В салоне всё будет оббито одноцветной серой тканью, но за систему ЭРА ГЛОНАСС всё равно придётся доплатить 12 тысяч.

Что в базе?

А вот что может согреть душу, за что платить не нужно, но оно будет установлено в базовой комплектации:

  • защита картера;
  • полноразмерная запаска;

    Полноразмерное запасное колесо в отсеке багажного отделения Рено Логан в современном кузове

    Полноразмерная запаска уложена в довольно просторной нише, где также найдется место для инструмента и буксировочного торса.

  • кузов обработан антикором и антигравийной защитой;
  • из функций безопасности будет ABS, передняя подушка и два подголовника с регулирующейся высотой;
  • центральный замок;
  • обогрев заднего стекла;
  • электроусилитель руля.

Логан против Весты

Это всё, на что можно рассчитывать, покупая голый автомобиль. А что там говорит Лада Веста в базе? За Весту официалы просят 600 тысяч рублей, правда там и мотор помощнее (старый девяточный двигатель с 16-клапанной головкой мощностью 106 сил), и электрические стеклоподъёмники, и электропривод регулировки боковых зеркал. Для Логана всё это доступно тоже, но уже в более дорогих комплектациях.

Противотуманные фары в переднем бампере Рено Логан 2019 года выпуска

В топовых версиях этот «бюджетник» вполне претендует на С-класс, никак не меньше.

Комлектации «после 600 тысяч»

Мы умышленно подробно описали базовую комплектацию, потому что в топе все равны. А вот выдержать доступную базу удаётся далеко не всем.

Но не всё и хотят экономить на комфорте и мощности. Поэтому Рено предлагает ещё несколько вариантов комплектаций.

Life

От 618 тысяч доступна комплектация Life. Здесь уже есть из чего выбрать.

Моторный отсек обновленного седана Рено Логан с 16-клапанным двигателем

Во-первых, можно выбрать более современный движок. Например, 16-клапанный с чугунным блоком мощностью в 102 л/с.

Под капотом может быть один из трёх 1,6-литровых бензиновых моторов мощностью базовых 82 сил, 102 силы для двигателя К4М или всё 113 лошадей в моторе Н4М. Первый и второй моторы комплектуются только механической коробкой передач, топовый двигатель может получить 4-ступенчатый автомат. Кроме того, автомобиль по умолчанию получает литые 15-дюймовые диски Magiceo.

Drive

Комплектация Drive отличается от предыдущей тем, что по умолчанию она использует 113-сильный двигатель Н4М и 5-ступенчатую механику.

За всё это просят 733 тысячи рублей.

Кроме того, предлагается более широкий выбор опций и стандартного для этого варианта оборудования. По умолчанию безо всяких доплат клиент получает литые диски Symphonie и целый ряд приятных дополнений:

  • навигационную систему MEDIA NAV c 7-дюймовым экраном;

    Дисплей на передней консоли в режиме камеры заднего вида в Рено Логан 2019 года

    На этот же экран можно будет вывести картинку с камеры заднего вида.

  • аудиосистему с поддержкой Apple CarPlay и Android Auto, USB-портом, Bluetooth и дополнительными картами для навигатора;

    Подрулевой переключатель с кнопками управления аудиосистемой автомобиля Рено Логан

    Управлять аудиосистемой можно не отрывая рук с руля посредством фирменного джойстика, доставшегося Логану от старших моделей Рено.

  • систему дистанционного пуска двигателя;
  • электростеклоподъемники по кругу;
  • мультируль;

    Мульти-руль на передней консоли седана Рено Логан

    На руль вынесены кнопки круиз-контроля и ограничителя скорости.

  • круиз-контроль;
  • тёплые передние сиденья;
  • кондиционер;
  • противотуманки.

При этом цену комплектации можно чуть сбросить, выбрав начальный двигатель, старенький К7М мощностью 82 силы.

Топовая комплектация

Сеточка подогрева лобового стекла в седане Рено Логан в новом кузове

В максимальной комплектации на лобовое стекло установлен подогрев – удобная штука для борьбы с запотеванием «лобовухи». Опция доступна и в других версиях за отдельную плату.

Топовая комплектация обойдётся покупателю в 813 тысяч рублей.

Под капотом будет установлен 102-сильный мотор в паре с автоматической коробкой передач.

От предыдущей комплектации самый дорогой Логан отличается только наличием климат-контроля вместо кондиционера, обогревом лобового стекла и кожаной оплёткой руля. Как в предыдущем случае, моторы можно выбирать, но автомат идёт только с бензиновым 102-сильным 16-клапанным К4М.

Если же выбрать все предложенные пакеты опций (мультимедийный, зимний, для плохих дорог) то цена самого дорогого Рено Логан упрётся в 1 110 000 рублей, включая рейлинги на крышу, сигнализацию и аудиосистему Focal. Это уже вдвое дороже, чем база.

Что же ГЛОБАЛЬНО изменилось в новом кузове

Компания Рено обновила внешний и внутренний дизайн своих трёх самых ходовых моделей, а именно: Logan, Sandero и Sandero Stepway.

Эти усовершенствования воплощают новую, более напористую и ещё более современную стилистику бренда. Дизайн Рено Логан просит движения.

Вид сбоку на фоне заката нового Рено Логан в голубом классическом цвете

В профиль Логан выглядит респектабельнее большинства своих конкурентов.

  • Модели демонстрируют новую характерную подсветку спереди и сзади для ещё более динамичного, современного вида. Дизайн передних и задних фонарей был пересмотрен. Передние светодиодные дневные ходовые огни имеют узор из трёх сложённых прямоугольников, складывающихся в литеру С. Особенность задних фонарей — три светодиодных квадрата под одним плафоном. Выглядит интересно.
  • В итоге получился более современный дизайн переднего бампера, а также хромированную отделку решётки воздухозаборника. Между тем, дизайн переднего и заднего бамперов подчёркивает атлетическое сложение кузова, что не характерно для европейских седанов. Эти усовершенствования конструкции особенно сильно влияют на новый Sandero Stepway. Логан получил новый фронтальный облик, который перекликается с дизайнерскими идеями, реализованными на Duster.

    Задняя часть седана Рено Логан 2019 года с изогнутой крышкой багажника

    Сзади практически не видно трубу выхлопной системы – французские инженеры спрятали её под бампер.

  • Решётка элегантно сочетает в себе чёрные тона бампера с хромированными деталями, которые придают ещё более динамичные штрихи передней части автомобиля. Сзади хромированная выхлопная труба подчёркивает напористый, готовый к действию характер автомобиля. И что немаловажно, обновлён набор дизайнерских литых дисков для разных комплектаций.

    Вид сверху на обновленый седан Рено Логан 2019 года производства

    В целом облик Логана узнаваем с первого взгляда и не похож на конкурирующие модели из бюджетного класса.

Интерьер

Салон обновлённой модели также был модернизирован.

Он получил более элегантную и более современную хромированную отделку с эффектом сатина для дефлекторов системы вентиляции, декоративной планки и лицевой панели центральной консоли.

Передняя панель в обновленном Рено Логан

Цвет салона зависит от комплектации – в дешевых версиях пластик будет черно-серый, в топовых – черный или бежево-черный.

Новое рулевое колесо с четырьмя спицами имеет поворотный рычаг в центре и с гордостью отображает логотип Рено. Рулевое колесо в моделях старших комплектаций отличается эксклюзивной отделкой Soft Feel, которая долговечна и приятна на ощупь одновременно.

Пороги дверей теперь получили хромированные накладки, правда, не во всех комплектациях. Но всё обновили обивочные ткани сидений и дверных карт с новыми текстурами и рисунками, которые передают ощущение свежести и комфорта. Обивка нового Логана с трёхмерным плетением для ощущения большей глубины, усиленного простёжкой сверху.

Заключение

По части техники новый Логан пока обновляться не собирается. Это всё та же платформа В0 с торсионной балкой сзади и газонаполненными амортизаторами, а спереди установлены знакомые стойки МакФерсон.

Как мы и говорили, практически во всех комплектациях можно выбрать один из трёх бензиновых моторов и 5-ступенчатую механику, либо 4-диапазонный автомат. В Европе предлагают ещё и несколько дизелей, а также 3-цилиндровый бензиновый турбодизель мощностью 110 лошадей, но на нашем рынке им места не нашлось.

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован.

The following two tabs change content below.
ivan-avto-fan
ivan-avto-fan
Коротко о себе: автомобильный фанат. Менеджеры автосалонов знают меня в лицо, тестирую все новинки. В год меняю по три автомобиля. Жена смеётся, у неё уже 5 лет 4 ситроен, а я всё на новом. Сплю с ключами, гараж мой второй дом!
Похожие материалы