Подтягиваем и регулируем ручник на Рено Дастер своими руками

Ручник Рено Дастер

Регулировать трос ручного тормоза может понадобится владельцам автомобиля всегда, когда были проведены работы по замене задних колодок или замене самого привода, а также, когда его состояние вышло за пределы оптимального функционирования. Проделать работу по подтяжке ручника можно своими руками, благо специальных умений и приспособлений для этого дела не требуется.

Особенности регулировки ручной тормозной системы на Рено Дастер

Ручник на Рено Дастер самонастраивающийся. 8-9 щелчков при поднятии ручки — это норма!

  1. Для регулировки необходимо несколько раз сильно нажать на педаль тормоза.
  2. Затем поднимите и опустите несколько раз ручник.

Если это не помогло, то необходимо подтягивать трос ручника, об этом ниже!

Подтягиваем ручник (пошаговый процесс)

Перед непосредственной регулировкой троса, необходимо проделать некоторые подготовительные работы:

  1. Предварительно демонтируем среднюю пластиковую панель, которая находится между сидениями водителя и переднего пассажира.

    Центральный тоннель Рено Дастер снятие защёлки на фото

    Снятие центрального тоннеля Рено Дастер

  2. Далее поднимаем заднюю часть машины.
  3. И пару раз воздействуем ногой на педаль тормоза и удерживаем её.
  4. Проводим регулировку троса ручного тормоза с помощью головки на 10, вращая её по часовой стрелке.

    Трос ручного тормоза на Рено Дастер

    Регулировку троса следует проводить вращая гайку по часовой стрелке.

  5. Взводим ручку ручного тормоза в положение вверх, тем самым свободных ход должен составлять 6-8 щелчков. Если значения занижены, то трос следует ослабить путем откручивания гайки против часовой стрелки.

Финальная проверка регулировки работы ручника

После того как работы по регулировке выполнены, колеса на задней части автомобиля должны спокойно крутится при опущенном рычаге, а при поднятом автомобиль должен быть неподвижен при наклоне до 23°.

Регулировать ручник необходимо при замене задних тормозных баранов, задних тормозных колодок, и после любых действий, которые связаны с тормозной системой заднего колеса.

  1. Fiox:

    Что за ерунда, у меня настроено на 8-9 щелчков, это норма? На Вазе я всё время регулировал на 3-4 щелчка, и запас был, а в инструкции написано 8-9!

  2. Василий Петров:

    Из салона можно отрегулировать только свободный ход рукоятки ручника! Начальная и точная регулировка осуществляется только на каждом барабане!

  3. Терминатор:

    Не могу одеть назад пластиковую заглушку, не вставляется. Что делать?

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован.

The following two tabs change content below.
Fan-avto
Fan-avto
Всю мою жизнь меня окружали автомобили! Сначала в деревне я уже в первом классе носился на тракторе по полям, потом была ЯВА, после копейка. Теперь я студент третьего курса "политеха" на автомобильном факультете. Подрабатываю автослесарем, помогаю ремонтировать автомобили всем своим знакомым.
Похожие материалы